30.Снова злодей.

1.8K 95 0
                                    

-Мари, дорогая,думаю ты знаешь что я зову тебя сюда не просто так..-Говорила медсестра Чиё(девочка целительница)

-Это понятно,а в чём причина?-Мари недоумевала над внезапной просьбой её кумира.

-Тебя похитили злодеи,и сделали они это довольно быстро и неожиданно. Но тот случай,произошедший две недели назад, тебе думаю забывать не стоит. Тебе повезло что ты осталась в живых,и тебе повезло что одним из них был твой дядя. Но узнай твои причуды и остальные недоброжелатели.. Думаю ты сама поняла,Мари.-Говоря это Чие-сан опустила свою седую головку.

-Не волнуйтесь Чие-сан! За этот месяц я не сидела сложа руки! После того как я заболела,я почувствовала прилив сил в своём тебе,мне было легче освоиться с моей новой причудой! Если судить по десятибальной шкале,то я уже на четвёртом,и скоро перейду на пятый. Верьте мне,я вас не подведу!- Мари улыбнулась как можно более искренней улыбкой. Ранее она не врала о своих достижениях,и искренне радовалась своему результату.

Не давало ей покоя лишь то,что помог ей в этом её дядя,одним словом-злодей. С того дня,о нём не было не единого словечка. Что как ни странно,волновало нашу кареглазую.

**

Столовая

Мари с ехидной улыбкой направлялась в своё любимое место в школе,то есть в столовую. Как и все две недели,она снова подошла к своей компании,которая состоит из Урараки,Мидории,Ииды,Тодороки и её самой. Она знатно подружилась с Ураракой,и остальными.

Также ей до сих пор не удалось встретится с Денки Каминари,парень который имеет схожую с ней причуду.

Но завтра,в субботу,они наконец должны были встретится.

Мари также подтянула знания по физике,который она так недолюбливала. Но узнав предмет лучше,и тщательно изучив его,она наконец поняла,что физика не настолько страшна и трудна,нужно лишь постараться.

Что на счёт Шото? У них все было отлично. Раз в выходные у них было свидание. И почти каждый день он тренировал её физические способности. Но через некоторые время Мари сказала,что дальше она сможет справится сама,без его помощи.

Она чувствовала себя виноватой,она не хотела обременять его,ведь он сам очень талантлив и ему не нужно тратить время на такую обузу как Мари. Так думала лишь она сама,остальные ученики восхищались её трудом,умом, способностями и силой,которые не помешают в геройских делах.

Моя геройская академия. Sparkling soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя