Разновласый парень с гетерохромией одной рукой аккуратно взял меня за подбородок,настолько аккуратно что я чувствовала себя чем то дорогим,другой же он держал меня за талию,и медленно но верно опускал их всё ниже...
Он направил свои губы чуть малинового оттенка на мой кажется уже запатевший от смущения лоб. Аккуратно убрав свои руки с моей талии он направил их на мою голову,играя с моими волосами,забавно извивая их воркуг своего указательного пальца,позже перешёл свой поцелуй к моим чуть пухленьким щекам,после направился к носу и после к губам.
Он чуть прикусил мою нижнюю губу,будто бы усмехаясь или издеваясь надо мной,после перешёл к моей шее. Укусил мои ключицы и закончив ещё едва начатое дело он отошёл от меня убрав свои руки от моего подбородка и головы опрокинул их на моё плечо,после чего сказал:
-Я тебя ненавижу.-и посмотрел он на меня своим холодным взглядом.
Я будто проигнорировав его слова закрыла глаза и бросилась в его объятия,и после почувствовала некую физическую боль в области..лба и колен?
Я открыла глаза,сонно посмотрела на пол моей комнаты,подняла глаза и увидела свой рабочий стол.
-Сон значит? Ай лоб..-лоб сильно заболел,колени были окутаны в одеяло и поэтому я не почувствовала сильную боль.
Первым делом я встала и проверила свой телефон,проснулась я значит раньше будильника.
Пропущенный..от Шото...
Вчера ждала его звонка с семи вечера,но так и не дождалась,и походу дела, задремала. А вот как именно я укрылась в одеяло непонятно,а застелила ли я кровать вообще?
Неожиданно для себя и для кого либо ещё я позвонила ему, дозвонюсь и скажу что ошиблась и позвонила случайно.
Он сбросил.
Наверняка он удивлён или же занят? Обиделась ли я?нет,но это обидно..
Я отложила телефон и села крестиков в кровать смотря в потолок,окутав себя мягким одеялом.
Услышалась некая песня,с моего телефона.
-Алло?-потянувшись к телефону и нажав на кнопку сказала я.
--"Алло? Мари прости я случайно сбросил.."-Голос Шото был явно усталым и сонным,из-за чего я почувствовала себя виноватой.
-Прости я разбудила тебя..эмм я..прости что не ответила вчера,я ждала твоего звонка и каким-то чудесным образом уснула..-сказала я с виноватым голосом.
-"Ждала?"-Голос Шото стал более жизненнее. Поначалу я не поняла его фразу, и только потом въехала. Я сказала ему что ждала его звонка..-шашлык-машлык ну ты дура Мари..-да,да я сказала эти слова вслух.
-"Что??"-Шото усмехнулся,а я сбросила трубку и вновь окутала себя в одеяло но уже плотнее и не сидя в кровати а лёжа.
Это. величайший. стыд. моей. жизни..
-Твою дивизию..-и стала я бить свою голову об подушку забыв о боли моего лба, позже я простонала от боли.
***
Отлежавшись и услышав будильник, я бодренькая и выспавшаяса пошла на кухню, где меня ждал завтрак.
*
Вот я уже готовая,стою около входной двери.Открыв его я увидела тень около ворот дома,я обрадовалась,думала что там Шото,но как оказалось там стоял наш сосед ,простой ничем не примечательный дядя средних лет покуривал он свою очередную сигарету.
Я поздоровалась с ним и спокойно не спеша зашагала в академию.
Вот я уже была около поворота,где был дом Шото. Лишь глазком я глянула,как заметила взгляд разных глаз на себе.
Отвернувшись я зашагала быстрее.
И вот уже стоя на довольно далёком расстоянии я повернулась,его там не было.
Снова повернувшись я вздохнула с облегчением,уголки моих губ усмехнулись.
-Зачем вздыхаешь?-улышался знакомый голос сзади и справа от меня. Я подпрыгнула от удивления,но не осмелилась Повернуться,ведь даже ежу понятно кто там стоит.
Послышался звух ухмыления,после послышались слова.
-Прости что позвонил так поздно,не думал что ты уснёшь в ожидании моего звонка.-просочились наружу столь не желанные мною слова.
-Я,мне нечего сказать.-будто бы сдавшись сказала я и опустила свою темно-бирюзовую головку.
Шото вновь усмехнулся,и погладил мою голову, и прямо как во сне забавно извивал их вокруг своего указательного пальца. Мне же стало грустно от тогдашних его слов о том что он меня ненавидит.
-Перестань!-повернувшись убрала я его руку от моей головы,он же улыбнулся и было ясно что он хочет поиздеваться надо мной.
Он схватил мою ладонь которой я ранее схватила его руку . И опустил руки вниз,со стороны думаю было видно что мы милая пара державшаяся за руки.
Я отвернулась и смотрела на серую дорогу после чего ушла в свои мысли, сердце бьётся от одной только мысли о том что Шото держит мою руку, я вновь повернулась к нему,он смотрел вперёд своим холодным взглядом и ухмыльнувшись посмотрел на меня,после чего я отвела взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
ФанфикМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...