И вот я уже стою рядом с дверью,за которой сейчас Мари,по словам той женщины.—Мари! Ты там!?—я крикнул со всей силы,надеясь что она там.
—Ш-Шото!? Это ты!?—она ответила,это её голос,я так скучал по ней..
Дверь открыть я не смог,и ключа рядом не было,разве что какое-то растение. Я стал обыскивать её,и все-таки нашёл ключ.
Открыл.
На меня набросилась девушка с взъерошенными и распущенными, волосами одетая в бирюзовую футболку и тёмные штаны. Глаза её были опухшие,она плакала,и не мало раз. Комната была тёмной.
Я был взбешён,снова,и ещё сильнее,на себя,на её "любящего дядю".
—Мари,я люблю тебя. Будь со мной,будь моей. Я люблю тебя.—последнее я прошептал,левой рукой я держал её за голову,другой держал за талию. Мы вцепились друг в друга,будто бы не встречались месяцами.
Я хотел услышать её ответ на мои слова.
—Ш-Шото я тоже,тоже люблю тебя. Пожалуйста.. Всегда будь рядом!—она плакала,и отойдя от меня прильнула к моим губам. Я ответил.
Кто же знал что наш первый поцелуй будет... с языком.
Но так думаю,даже лучше.
Целовались мы немалое время,и только тогда, когда воздух кончался,мы отстранились и снова через некоторое время продолжили..
Я отстранился от неё,подумав что сейчас не самое подходящее время для нежностей. Она снова ушла в ту темную комнату,я последовал за ней,и догнав взял её за руку. Она взяла школьную форму,которая была за матрасом. Одела пиджак,конечно же отпустив мою руку,и закончив ,снова схватила,и посмотрела на меня,мягкой и самой прекрасной улыбкой во вселенной, ответил ей тем же,хоть и не самой прекрасной.
Дверь закрылась. И послышался смех.
—ЭХ,ты наивный,Тодороки. Но то что я сказала ранее,была правдой,но вот только я не настолько добрая,как ты думаешь,да и дядя Мари тоже. —слышется голос той женщины.
—О нет..—Мари снова начала плакать.
—Все отлично,Мари. Они нечего нам не сделают,я уверен.—связи с этими словами,я схватил ее за плечи и поцеловал в лоб,безумно жаждая попробовать её губы снова. —Когда все вернётся в круги своя,мы продолжим едва начатое.
Я встал и направился к двери,Мари последовала за мной. Так и знал,она открыта,да вот только за ней стояли кучка героев и полицейских,которые как-будто были готовы пробить во мне гвоздь. Но люди успокоились,заметив за мной мою девушку.
Перед всеми, я потянув её за руку к себе,поцеловал её в щёку.
Её это сильно смутило,и кажется она перестала плакать.
Мы ушли из этого места.
Злодеи посчитались сбежавшимися. О пропавшей девушке в газете не было и слова.
Начались почти спокойные дни~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
ФанфикМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...