После обеда,у нас была как раз таки физкультура,все были на нервах, почти все благодарили меня за мою просьбу об испытании,а некоторые и вовсе фыркали в мою сторону.
— И так,не будем терять время,колечить мы друг друга также желательно не будем, но вы должны отобрать у меня, — он вытащил из своего кармана ключ,который мгновенно начал звинеть. — если отберете то я покажу вам место,куда оно ведёт. —
— Прикольно! — закричал какой то левый пацан.
— запомните,"если отберете" — повторился Кровавый король,в этот момент у него была довольная лыба.
Битва началась,армада учеников против учителя,и я была лишь смотрителем,а что мне оставалось? Я всего лишь неумелый и ненастоящий медик, который не так давно получил и другую причуду. Стоило мне подумать о другой моей причуде,случилось то,чего и злейшему врагу не пожелали бы. Искорки заискрились у меня в руках,и я не могу это остановить. Пару тройка учеников же увидели испуганную меня, смотрели,и даже не думали о том,чтобы помочь..
Неужели четыре часа уже прошли? Прошло ведь только три..
Чёрт. Что делать?
Что предпринять?Дело в том,из-за того что я получила эту причуды только недавно, я никак не могла его контролировать. Но съев зефирку,сила утихалась на 4 часа,не более. На сон же это никак не влияет, что очень хорошо.
— Черт! уходите! зефиры.. — последние слова я неожиданно для себя вскрикнула,зефиров у меня нет,хотя они были у меня в карманах,скорее всего они выпали они выпали..
Искры уже дошли до локтей,учитель был в недоумении и медленно подходил ко мне. Я же кричала ему ,чтобы он не приближался ближе.
— Не подходите,прошу!
Вдруг,со второго этажа кто то спрыгнул,первым делом я заметила на его руках мои зефиры,он приближался ко мне, это был тот самый Ворчун-чан, то есть — Шото-кун.
— Дай мне зефиры это утихомерит мои силы, — сказала я.
Разноглазый парень понял,что сама я съест не смогу,да и по сути ногами тоже, м по этим причинам,он сам покормил меня зефиром,держа меня за подбородок.
Руки я спрятала за спину,чтобы не задеть Шото искрами,эти искры мне как ни странно,не вредят.
Искорки закончились а вот головокружение нет.
— Тебе очень многое предстоит нам объяснить. — сказал учитель.
— учитель,у неё плохое самочувствие не думаю что сейчас нам надо её расспрашивать,ей надо отдохнуть. — ответил Шото,все ещё держа меня за подбородок,но уже не смотря мне в глаза..
— это ты сказал,значит ты и поможешь. — пролямлил учитель в сторону Шото, и он посмотрел на меня,убрав руку от моего подбородка сказал:
— И без вас знаю, учитель. —
Вот знаете ведь как ребёнка на руки берут,вот как сказать то,за подмышки с обеих сторон?
Так вот,если вы поняли то Ворчун взял меня точно так же,я держала равновесие,и то как то с трудом.
Шото понял это,и взял меня на руки,можно сказать как принцессу,и пошёл внутрь школы..
— ты что,принц? Отлично, я походу померла.. — буркнула я. Шото же промолчал. — ты украл мои зефиры? Хотел взять их себе из-за их хорошего действия,а, Ворчун?-
— я тебя можно сказать спас,да и нашёл я эти зефиры на полу в коридоре как раз таки рядом с женской раздевалкой,я конечно узнал что они твои и взял их с собой ,по дороге в кабинет я увидел с окна твой класс, где ты собственно чуть не померла от своей же причуды,ну и потом я услышал что ты сказала зефиры,спустившись ты первым делом заметила именно зефиры и попросила их дать тебе,но с твоими руками ты бы их съесть не смогла и я сам можно сказать покормил тебя.. —
— сильный,мощный и эффективный ответ,не думаю что ты врёшь,уважуха,брат. —
— а ты даже не соизволила поблагодарить меня, — после этих слов он приблизил своё лицо к моему,и продолжил. — неблагодарная.
Я покраснела
— Знаешь,когда мне было плохо,в детстве меня всегда целовали в лоб,от этого мне было лучше хоть и на один малый процент,даже не знаю зачем я это сейчас вспомнила.. — лишнее проболтала я.
— ты сейчас мягко говоря намекаешь чтобы я тебя поцеловал?. — усмехнулся Шото,не отводя от меня свой зоркий,спокойный взгляд серых. голубых глаз.
— Я не кусаюсь, — буркнула я. — Сразу проглочу.
В ответ я получила маленькое касание его носа в мой лоб и все его же губ в нос. Можно сказать я была удивлена.
— довольна? — спросил Шото
— я тебя и не спрашивала,это домогательство Ворчун-сан. — ответила на молнии я.
И вот мы уже стоим около двери в лазарет,где должно быть девочка целительница..
Шото подал мне знак чтобы я открыла дверь, так как его руки были заняты мной,я открыла и он положил меня на ближайшую кровать,он буркнул о том чтобы я поскорее поправилась. После этого он подошёл к целительной девочке и сказал что мне нужен отдых,и ушёл посмотрев лишь своим холодным взглядом на меня.
Целительница молчала,я же уснула,желая увидеть хороший сон.
*
Но,сны,блядь,обошли меня нах стороной) (как и автора)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
ФанфикМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...