22.В подземелье.

1.8K 111 0
                                    

Я чувствовала себя не в своей тарелке. Ну конечно! Что же мне ещё чувствовать!? Меня похитили два злодея, и я сижу тут два дня и более того в этой сырой комнате..

Уборная состояла из двух кабинок,шкафа,раковины и зеркала. Говорить что тут есть пол,стена и дверь,думаю будет чрезвычайно глупо.

Шкаф я перерыла множественное количество раз,надеясь что найду хоть что-то,что может меня "спасти". Но все было тщетно,что очень обидно.

Смотря на себя из зеркала можно было подумать,что это новое поколение бабайки. Его эволюционировали,это мировое достижение! Или же я понемногу но верно схожу с ума.

Этот шкаф,состоящий из метлы и швабры,жутко бесил меня. И так выбесил что я решила его пнуть..
Сказать что он был довольно стар и "китайским" нечего не сказать. После того как я его пнула он тут же стал шататься и падать..

Я слава богу уцелела,выбежав назад. Но вот единственная лампочка,к сожалению в живых не остался. И вот так,девушка которая боится темноты,стала боятся её ещё больше..

Я молча,подошла к раковине и сплеснула себе лицо. Кто знает,может сегодня мой последний день. Они злодеи,могут меня убить,и в любое время.

Стоило мне об этом подумать,и по щекам потекли то ли солёные,то ли кислые,горькие слёзы. Я скорчилась и как можно быстрее ушла в тёмную и наверняка пыльную комнату,где большая вероятность на количество насекомых,и тому подобное.

Семья,родные, друзья которых я только-только завела,одна мысль о том что я могу их больше не увидеть,заставляет меня проливать слёзы ещё сильнее..

А мысли о Шото..

Шото,прошу спаси меня,найди меня,помоги мне..

Стоило мне подумать о нём,как кто-то снова вошёл в комнату,нарушив мои "душевные мысли".

Снова эта рыжая бестия,я просто хочу взять и оборвать все её рыжые локоны с головы и... Я не знаю.. Я не тот человек для оскорблений.

—Мамонтова ехидна.. А что плачем,неужели тебе не нравится наш "уютный отель"?—Она усмехнулась.

—Да иди ты к чупакабрам ,су*ка рыжая,зачем я вам!? Что я вам сделала!? не трогайте меня,и  отпустите!—Это были те слова которые я хотела ей сказать всё это время,и ранее я говорила что не умею оскорблять,так вот,я беру свои слова обратно.

—Язык у тебя острый,мелкая,но кто знает,в любой момент эта твоя
"Рыжая су*ка" может оторвать твой язык.— я всё ещё всхлипывала,я не как не могла это остановить. Ей от этого было лишь весело,судя по её насмешкам.

В её руках был поднос с очередной кашой и чашкой чая или же безвкусной воды. Она положила его под дверь и ушла.

И тут в мою голову пришла мысль. Мои силы выходят из под контроля в течении двух и трёх часов,а сейчас прошло достаточное время..

Что же они делали со мной пока я была без сознания!?

Я села на матрас окутавшись одеялом,и стала пробовать очередную овсяную кашу,выпивая водой.

Мне стало интересно кто же готовит эту "еду" для меня,но мысли тут же унеслись куда подальше. Вместо них в гости к моим мыслям Зашёл разновласый Шото. И слёзы снова стали литься,и каша которая и так была безвкусной,стала ещё хуже.

Закончив трапезу я отложила поднос с водой и кашей под дверь,в их изначально место. И легла в матрас.

Спать в школьной форме,была не самая удобная вещь,но выбора у меня никакого не было.

"Смирись",подумала я,и кажется уснула.

*

От лица Шото

Мари нету уже три дня,множество раз расспрашивая её классного руководителя я сдался,так как в ответ шёл лишь, "не лезь не в свои дела".

Именно поэтому на второй день её отсутствия, я пошёл к директору,который доверился
мне и рассказал о её похищении,и даже  о том,кто пошёл её искать.

Я был на седьмом небе "благодарства",но сказав ему громкое и внятное "спасибо",я ушёл из его кабинета. И рассказал Кровавому королю о том что всё знаю,и беру разрешение отправится на её поиски. Вопрос: почему я не спросил у директора?. Ответом было то,что он доверил своё решение её классному руководителю.

Он разрешил,я поблагодарил его также как и директора.

На третий день её исчезновения, я уже должен был быть в её поисках,но к сожалению,я был слишком нетерпелив,думая что она сидит где то и жутко мучается,от чего у меня сердце  разрывалось на части..

На второй день,вечером,я уже был в здании,в котором есть шансы того,что там Мари.

По пути сюда,в мои глаза упал люк. Люк-в отчёте по достижениям поиском пропавшей девушки,о нём было и не слова. Почему все решили что она может быть в здании? С этими мыслями я отправился к одному из героев,и рассказал своё мнение. Он кивнул,и сказал что есть вероятность того,что она в каком то подземелье,и наверняка там есть уборная.

Канализация,то место,которое мы будем обыскивать с завтрашнего дня.

В зданиях, которое мы с героями и полицией обыскали,не было и намека на присутствие Мари.

Моя геройская академия. Sparkling soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя