Вот уже середина урока,я конечно же внимательно слушала учителя, дабы не отставать по учёбе. Но первые пол часа на улице было пасмурно,и тут "бам" солнце светит мне прямо в лицо,наверняка обгарю так, и получу загар прямо как шрам у Шото.
Шото... Снова я думаю о нём,ну вот Мари обязательно тебе влюбляться? Так тем более в человека которого ещё пол школы любит. Или нет? Ну ведь у него красивая внешность,точно пару фанатиков есть..
Наверняка это симпатия,внезапно пришла,и также уйдёт.
Ушла я в свои мысли и слышу:
— Тагами-сан, ответь на седьмой вопрос на девятой странице. — Попросил учитель,увидев мою "внимательность".
Я встала и прочитала вопрос,повезло,ответ то я знаю!
Я ответила на вопрос, учитель вздохнул и продолжил урок после чего отвёл свой взгляд на другого летающего в облаках человека,но тот уже не смог ответить правильно.
Урок закончился,выйдя из класса я почувствовала холод на своей башке, может весну с летом спутали? не?
Следующим уроком была физкультура, вспомнив свой инцидент с причудой на уроке физкультуры,я подошла к Кендо и спросила:
— Кендо-сан,эм, вы победили на том уроке учителя?или нет? На счёт того случая, что обо мне думают одноклассники? — Подойдя к ней сказала я,она посмотрела на пол пару секундч и ответила.
— Учитель выиграл,и десяти минут не протянули. А на счёт инцидента, никто и не волнуется,так,парой фраз обмолвились, а дальше тишина.
— Ответила она,в последних фразах она искренне улыбнулась.— Ясно,спасибо большое! Хочешь пойдём вместе переодеваться?
— Нет,спасибо, у меня есть одно дело,на данный момент ни как,спасибо за предложение. —
— Хорошо! — улыбнулась я и умчалась в раздевалку.
Что я там делала,думаю сами знаете.
Вот я уже одета в спортивку. Осталось всего семь минут до урока,и я побежала в уборную.
По дороге я заметила Шото который стоял около подоконника и смотрел в окно,думаю, разговаривать с ним на данный момент не стоит.
— Мари! — Шото схватил меня за рукав,я посмотрела на него с глазами в пять рублей,и прямо таки чувствовала своё покросневшее лицо. — Эм, твой шоколад был вкусным,спасибо большое,на данный момент я попробовал только его.. — Говоря это Шото убрал свою руку,от чего я немного расстроилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
ФанфикМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...