19.Добрый взгляд

1.9K 119 0
                                    

-Нежности на потом,я пойду позову медсестру,она говорила что могут возникнуть проблемы когда ты проснёшься,и видимо не ошиблась..-сказал Шото вставая с кровати и отпустив Мари,та же конечно молчала. И снова взяв в руки тетрадь и ручку,написала-"хорошо."-и протянула разновласему,тот кивнув удалился из лазарета.

Прошло пару минут с его ухода,и Мари уже не сидела а лежала в кровати,пока не услышала как кто-то дотронулся до ручки двери,Мари тут же подняла голову и улыбнулась,но улыбка сразу пропала с её лица.

Она увидела как какой то мужчина лет тридцати пяти в очках, зашёл в лазарет,волосы его были длинные и тёмные,прикрывали один глаз,а глаза цвета сапфира если быть поконкретнее то синего цвета,будто бы ночное небо...

Одет он был в длинное чёрное пальто,будто бы пришел из средневековья,но даже если так,то одет он был очень раскошно,будто бы богатый граф.

Взгляд его устремился в запуганную девушку, глаза его были наполнены добротой,но не суди книгу по обложке,он может быть и злодеем,именно так и подумала Мари,и не спускала глаз с незнакомца.

Из добрых глаз мужчины,после того как он снял очки,они превратились из синего оттенка в красные,или можно сказать в кровавые,богровые.

Он убрал руки из своего кармана,и сжал в кулак,после чего из кулака выходил некий дым,до этого был слышен щелчок. Видимо в кулаке он что-то разбил,из чего выходил дым,фиолетовый дым.

Девушка пошатнулась,и поплелась назад,дабы не попасть под дымок,и глубоко вздохнув чистый воздух и быстро,как можно быстрее ножницами ,лежащие на подоконнике рядом с ее кроватью,порвала простыню, и поднесла ко рту, перевязала через голову как можно туже и эффективнее. Она снова отошла назад и уже стоя у самого далекого окна,открыла его. И прыгнула,к счастью там был балкон,какого то класса.

Как только девушка прыгнула,она к счастью, очутилась в балконе,и чуть не упала при прыжке,но сдержала равновесие,ноги её сильно заболели, и вот кареглазка стоит около,к сожалению, пустого класса.

Быстро вышла из класса и вот уже готовилась просить помощи и кричать,но неудачно,перед ней стоял тот самый мужчина в пальто,и в этот раз он ударил девушку в живот,та пошатнулась и готова была упасть,мужчина схватил её,и в тот же момент они исчезли.

Сзади них,в коридор вошёл Кровавый король,то есть её классный руководитель,по его телу прошёл озноб и со всех сил он побежал в кабинет директора,рассказать о "похищении" молодой девушки.

Моя геройская академия. Sparkling soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя