Всё что начинается хорошо, не всегда заканчивается также.
В этом я убедилась сама, со времен средних классов. Это был третий класс средней школы,именно те года, когда я получила столь ненавистной мною причуду.
Был тогда у меня давний друг,ткоторый для меня был не безразличен,я же наивная призналась ему в своих чувствах думая что он ответит тем же. Но,хватает того что он отказал мне,так он ещё и распространил это по всей школе. Было и такое что я слышала как за моей спиной разговаривали о моём неудачном признании,да и с парнем этим я больше не общалась,но даже так он несколько раз извинялся передо мной,а за что ему извинятся? Он кажется сам не знал ответа на вопрос.
Это были именно те времена, когда я создавала целительные зефиры, и из-за депрессии в то время я умудрилась ошибиться в рецепте.
Когда я съела тот зефир,первой кого я тронула,это был мой старший брат,который кстати владел причудой матери.
После этого у меня поднялась температура,но все прошло через пару дней.
И через месяц стали появляться эти искры,чем его остановить на время я узнала сразу..
***
— Удачного дня, Шото! — сказала я,тот же обернувшись ,помохав рукой,пошёл за мной,точнее в школу.
Вот я уже у дверей класса,как передо мной явился "кровавый король". — Ты к директору идти будешь,нет? — сказал он мне с раздражением.
— Сейчас? — Ответила я наклонив голову.
— Да,и как можно быстрее. — закончил он и ушёл куда то.
Я же пошла в другую сторону,где собственно находился кабинет самого директора.
*стук в дверь*
— Входите. — послышался голос за дверью.
— Здравствуйте,это я Мари Тагами, девушка имеющая две причуды.. — сказала я входя в чуть мрачный кабинет.
— Здравствуй,Тагами-сан,дел много,уроки скоро начнутся и поэтому медлить не буду, для начала вопрос,как он у тебя появился?знаешь ли ты почему? — Он сделал недавно только спокойное лицо серьёзным.
Я ответила ему на вопрос о моих зефирах и неудачном приготовлении,а времена депрессии я пропустила.
— Можешь ли ты контролировать эту силу,или знаешь ли хотя бы как именно? — снова спросил он.
— Нет,простите,но мои зефиры о которых я говорила ранее,успокаивает мою силу на пару часов,на сон это не влияет. — ответила я.
— А что произойдёт,если зефиров рядом не будет?Как ты поступишь? — Снова спросил директор.
-Буду верить что кто нибудь поможет. — я почесала затылок.
— Ясно,ладно, можешь быть свободна,вопросов больше нет,удачи тебе в учёбе! — закончил он,и в ответ последовало моё — Спасибо,вам тоже удачи,директор! — С этими словами я удалилась в коридор,в свой класс,в свой обычный урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
ФанфикМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...