Третий день моего пробывания в это "милом" месте.
Каждые десять минут меня бросало в дрожь от мыслей о том,что же они делали со мной во время моей комы,да так что мои силы не выходят из под контроля. Сначала я подумала что это из-за каши и воды,но ем я их раз в день, даже если и один раз,я должна была уже потерять контроль.
От скуки здесь и неприятных мыслей,которые и делали что лезли мне в голову,я решила снова пойти в тёмную уборную.
Сразу со входом,я подумала. "Есть ли здесь канализация?"
Мои глаза засверкали от этих мыслей. Но вот одно но,что мне сделать чтобы туда попасть,я ведь не гений,знающий,"как попасть из унитаза или раковины,легко и просто,без каких либо усилий в канализацию".
Отправили ли за мной погоню? Беспокоится ли обо мне семья?
Думает ли обо мне Шото?Эти вопросы терзают мои мысли,хотя в моей ситуации они излишние.
Маловероятно что они будут проверять канализацию..
Хотя вдруг они вспомнят "черепашку ниндзя",и подумают что я.. не там конечно,а рядом с ним..
Почему черепашек ниндзя не существует? Они бы помогли мне сейчас,хоть я и в Японии..
О чем я думаю!?
Повертев головой в знак отрицания, я решила сначала проверить раковину.. Потом унитаз..
Без шансов..
После я подумала: в комнате не так уж и холодно,да и в уборной тоже.
Зачем я вообще пнула этот шкаф,будь тут лампочка я бы,хоть заметила что-то,что послужит мне помощью для побега..
Кондиционер. Я подняла голову и вылупила глаза в пять рублей, чтобы заметить хоть что-то в это тёмном помещении.Заметила.
Я заметила какой-то серо-белый квадрат. Люк!
Встав на упавший из-за меня шкаф,я попробовала его на ощупь. Да тут что-то есть..
Да!
О нет..
Открыть я его не смогу.. Зачем я повалила этот шкаф!?
Если я попрошу тех моих похитителей,дадут ли они мне свет? Нет конечно,они ведь злодеи..
Искры,могу ли я высвободить его? Они могут послужить мне светом.
Отвёртка..
Я слышу звук исходящий из комнаты, из-за него я подпрыгнула и со всей силы захотела поставить шкаф обратно,вдруг они зайдут сюда и заметят,что я все таки могу сбежать.
Шкаф был тяжелым,и подумав что я сама смогу открыть кондиционер,решила что не бцдц рассказывать моим похитителям.
С этими мыслями я выбежала в комнату. И знаете? В тот момент я всем сердцем хотела чтобы там оказалась подмога, пришедшая спасти меня. Но мечты мои разрушил столь ненавистный мною голос.
-Мари. Вот твоя новая одежда,думаю она тебе нужна.- сказал темноволосый,сразу же когда заметил меня.
-Спасибо.-я взяла костюм в мои дрожащие ладони,и спросила.-Мистер Злодей,у вас есть фонарик? Или что-то типо того?
Говорила я это без никакого чувства страха,но потом подумав шагнула назад,а то вдруг,не хочу получить второй удар.
Я вскрикнула и подпрыгнула,из-за того что "злодей" напугал меня тем,что когда ответил на мой вопрос "нет!" громко шагнул одной ногой в мою сторону. Я подумала что он ударит меня, но к счастью этого не произошло.
Он стал смеяться,но увидев мое шокированное лицо,перестал.
-Зачем?-снова я спросила,ответом на его отказ.
-Думаешь,какой то фонарик поможет тебе в "бегстве из люка"? Я думал что ты попросишь отвертку. И думал что сбежать ты захочешь сразу же когда дал тебе спокойно пользоваться уборной. Но ты такая дура,толкнула шкаф и разбила лампочку. Мы же сказали,что обдумали твоё похищение,множество раз.-Он усмехнулся,а я замолчала. Он ушел.
Мой даже не продуманный план,который даже не был начат, провалился с треском.
Я сняла свою форму и положила его рядом с матрасом.
Одела отданную мне обычную футболку,кажется бирюзового или синего,голубого цвета,из-за темноты я не могла различить. И обычные штаны.
Обувь дана не была. И одела я свои школьные кеды,белоснежного оттенка,которые кажется были уже серые.
Я села в матрас,и снова окутала себя не очень то тёплым одеялом.
И снова слёзы,слёзы и ещё раз слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
ФанфикМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...