3.подготовка

4.3K 243 31
                                    

Парень молчал всю дорогу.
Мне было чертовски неловко от этой тишины..

Я знала что он сын самого старателя,собственно по его лицу понятно что они одной крови. Но вот имени я его не знаю..

— Ты ведь сын самого Старателя? Откуда у тебя этот шрам в правой стороне лица? — глупо ляпнула я..

— Мне сказали показать тебе школу, а не болтать о всякой ерунде. — ответил он,даже не поворачиваюсь в мою сторону.

Во время всей этой болтовни он показывал мне школу подробно объясняя все,так сказать, экскурсия по зданию.

— Назови хоть своё имя,Ворчун-чан .. — а ведь правда,он частично похож на него.

— Шото Тодороки,не называй меня Ворчуном. — на удивление он быстро ответил.

— Хорошо,Ворчун-чан. — усмехнулась я — Меня зовут Мари Тагами,можешь звать просто Мари.

— Я знаю как тебя зовут.. — пробормотал он.

— У тебя рана? — проигнорив его бормотание,я заметила на его ладони порез — дай мне, я могу помочь..

Он остановился,и посмотрел на порез,кажется он только-только его заметил.

— И вправду, ничего особенного,не умру. — Отвернувшись он продолжил ходьбу показывая что и где находиться.

— Дай мне!Я – великий медик,подлечу! Взяв его ледяную ладонь,я вытащила из своей сумки пакет с зефирами, — Это поможет,я сама его сделала! — я протянула ему аппетитный белый зефир.

(Конечно же это необычный зефир)

— Для начала попробуй ты. — он взяв зефир, положил его мне в рот..

Я попробовала зефир,и проглотила. Делала я это так,чтобы он поверил мне,и попробовал моё творение.

— Доволен? — фыркнула я

Он взял из пакета зефирку, и съел. При этом его лицо было близко к моему..

Я дала ему в лоб своим лбом,и довольно сильно.

— Что ты делаешь? — спросил он,удивляясь.

Он издевается?

— Личное пространство,продолжай показывать школу! рана исчезнет через пару минут.

—Ты сама начала разговор.. — буркнул он и отвернулся,дальше показывая академию.

*

Он показал мне всю школу,после сказав что мне надо к директору, проводив меня к ней.

После провождения в кабинет директора,он ушёл.

*

(После странного и короткого разговора с мишкой)

— Сама девочка целительница лично посоветовала тебя в эту геройскую академию ,на сегодня ты пойдёшь домой,мы уже поговорили с твоей старой школой,что ты переводишься, твоя школьная форма уже у тебя дома. И родители твои подписали документы. И так, добро пожаловать в академию Юэй!— сказал директор школы.

Директор Юэй был непонятным животным с человеческим разумом,я не могла понять кто он, медведь, собака? Кто он?
И не одна я задаюсь этим вопросом,весь город не знает,кроме него самого и может ещё несколько людей,может и медведей,енотов...

Директор дал мне карточку ученика Юэй,где уже была моя фотография с именем и информацией об ученике,чувство как будто все три года я буду тут. Но кто знает.

И вот я уже дома
Прелестная форма уже была в моей комнате. Может ли быть все настолько чудесно и в дальнейшем?

Моя геройская академия. Sparkling soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя