6.Странно

3.4K 196 19
                                    

На следующий день, я была как ни странно, в поднятом настроении ,даже не смотря на вчерашнее довольно неприятное происшествие.

В лазарете вчера я лежала не так долго,мне почти сразу стало легче,что,конечно,очень хорошо.

И в тот же день, вечером, я сделала некое "ожерелье" из веревки и небольшой ткани и сшила из него кармашек,внутри которого могут уместиться минимум два зефира,оно вышло длинным, и поэтому проблем на счёт мнения окружающих не должно возникнуть. Оно не упадёт с кармана, а будет надёжно спрятан между моей груди.

Я одела свою форму,и подготовилась морально на вопросы учителей и также учеников на счёт моих причуд.
Родным я рассказала всё уже вчера вечером,и как оказалось, брат уже всё знал, как именно он узнал до сих пор остаётся догадкой для всех.

Мама уговаривала меня не ходить сегодня на занятия, но думаю она понимала что даже не смотря какие у неё будут отговорки,меня не сломить,она это понимала уж точно лучше всех,но даже так все настаивала на своём.

**

Вот я уже стою около огромных ворот академии, показав свою карточку я вошла внутрь, сердце опять бешено бьётся, все таки я до сих пор не отошла от того что учусь в этой школе,хоть и временно.

И вот я уже внутри той самой знаменитой школы,стою около своего шкафчика,я почувствовала на себе взгляды ,как оказалось, остальные ученики косо смотрели на меня из-за чего я чувствовала себя неудобно.

Я услышала шаги,но не обратила внимания,думала что пройдут мимо.

— Привет!Я Ицука Кендо,твоя одноклассница. — она появилась неожиданно справа от меня из за чего я чуть подпрыгнула,это была девушка с рыжимы волосами заплетенные в правый хвостик,и я ярко мятными глазами.

 — она появилась неожиданно справа от меня из за чего я чуть подпрыгнула,это была девушка с рыжимы волосами заплетенные в правый хвостик,и я ярко мятными глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я Мари Тагами,рада познакомиться, Ицуки-сан..— На молнии ответила я.

Высунув свои руки с кармана она протянула их в мою сторону,и через миг её кулак стал огромным, видимо это её причуда. Всё в это время люди вокруг,косо смотрели на нас,но даже так было чувство как будто Ицуки-сан было по барабану,как будто она не замечала эти взгляды.

Я пожала её огромную руку, после чего мы удалились в наш класс, болтая о левой теме.

— Мари-сан, — послушался чей то голос сзади нас,это был тот самый Ворчун,он вплотную подошёл к нам. — Мне надо с тобой поговорить,можно? — Парень посмотрел своим холодным взглядом на рыжеволосую после чего продолжил, — Я займу у тебя Мари-сан?—

— Да, конечно!Не вопрос! Вы встречаетесь? — вдруг спросила Ицуки, мы с Шото лишь повертили головами в знак отрицания, и ушли куда то,куда именно я не знаю,я просто следовала за ним,меня дико разозлило то - что он ничего не говорит,поэтому остановясь я выпалила, — Шото,кренделину мать,ты куда меня ведёшь?и зачем? —

— Да,конечно,прости ,я по поводу того,есть ли у тебя ещё эти твои зефиры для исцеления? Можешь дать мне одну? — спросил он,и я стояла в ступоре,не понимая,зачем везти меня куда то,если можно было,блин,спросить там?

— Ты позвал меня ради этого? Ты мог бы спросить меня ещё там около моего класса!  Но хорошо, я тебе дам одну. — Ответила я,и вытащила ожерелье из-под груди,прямо перед ним,тот моментально отвел взгляд. А я, открыв кармашек достала зефирку,и протянула его Шото-куну.

— Вчера я покормил тебя сам,так покорми же и ты меня, — Будто бы издевался надо мной Шото, и от его слов я стояла в двойном ступоре.

— У меня уже протянута рука,так съешь сам,или я уйду, ведь не мне надо, а тебе. — Я уже была готова убрать руку,как он его внезапно съел их прямо из моих рук,конечно же коснувшись своими губами моих рук,я уже почувствовала красноту на своём лице.. — У меня вопрос, почему ты привёл меня аж до сюда,чтобы попросить зефир? —

—Это тот вопрос на который я сам бы не смог ответить. Япросто задумался пока шёл— Сказал он и ушёл,я последовала за ним всматривая при этом улицу. И стоило мне подумать о звонке как это случилось, я вошла в уже тихий класс где были все,кроме самого учителя и до этого, меня.

Моя геройская академия. Sparkling soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя