32. конец

1.8K 105 9
                                    

Утро. Сегодня именно тот день,когда я покажу свои способности Чиё-сану. Боюсь ли я? Я сама не могу ответить на этот вопрос.

Как и последние дни после стычки с бирюзовоголовым злодеем,я облизывала шрам около моих губ,после той "удачной" встречи. Как ни странно мне нравился это шрам. Благодаря нему, я похожа на какого то..кого-то..

Что касается зефиров,они до сих пор "плеснеют"у меня в шкафу,убрать их я никак не могу,потому что постоянно забываю или же мне лень.

Летние дни, вот уже почти месяц красуются у меня за окном.

Геройская академия,где я на данный момент учусь и развиваюсь,не даёт мне надежду стать героем. Я самая слабая в своём классе,но лишь физически ,ну а если умственно, то я к счастью не отстала от своих сверстников. Это является для меня единственной надеждой.

С Каминари,мне так и не удалось нормально потренироваться. Я и так побеспокоила его в тот день,и по этим причинам оставила все затеи где то в прошлом.

Вот уже стоя перед воротами академии,я вновь задумываться о моих причудах. Я чувствовала себя,как то не так.. Чего то не хватало..

Моей сумки.

Я забыла сумку дома.

Чёрт.

Охранник был удивлён моему поведению,которым является моё шокированное лицо и внезапный бег.

Запыхавшаяса я уже стояла около ворот дома,я оставила его в коридоре. Вот как так можно?

Уроки начнутся уже через пару "ахамалайвских" минут. Я схватила сумку,и вновь попрощавшись с мамой,ушла.

День мой сегодня начиналось не самым лучшим образом. Значит ли что и весь день будет таким "удачным"?

В момент когда я уже была в классе,звонок прозвенел через минуту. Все были в классе к моему приходу,некоторые ухмылялись.

Чиё-сан и намека не показала на счёт того,каким именно будет мой экзамен.

Но я знала точно,из академии вряд-ли ли выгонят.

Но даже эти мысли не давали мне покоя.

Стоило мне после уроков оказаться перед дверью лазарета целительной девочки,как сердце стало биться в бешенном ритме.

Но открывать мне её не пришлось,из-за того что опередила меня Чие-сан,заметившая моё пятиминутное присутствие за дверью.

-Что ж ты девчуля за дверью стоишь? Заходи. -Чие-сан была в поднятом настроении,это было видно по её радостному лицу и цветочку на её голове.

-Здравствуйте,я на счёт экзамена.. Вы говорили что он сегодня,вот я и пришла..-я улыбнулась поддельной улыбкой.

-Мари,Мари,Мари..

-М?

-Все хорошо,ты прошла экзамен. В этом месте ты учишься всего три месяца,ты конечно не показала особых результатов,но всё таки ты смогла противостоять двум злодеям и как то остаться в живых.
С твоими причудами,ты просто обязаны стать героем,ты способно лечить раненных и так же драться,хотя на втором ты и не особо пока чо сильна. Впереди ещё три года! Развивайся,времени полно!

-Я.. Вы серьёзно?-Сказать что я была удивлена,ничего не сказать.

- Девочка,на практическом экзамене,ты набрала практически ноль баллов. Но ты пыталась спасти в тот момент кого то,так? Им являлся Каминари Денки из 1-"А",Во время того когда появился робот с нулевым баллом,он столкнул юношу. Тот упал,ты же, помогла ему встать. Это уже героический поступок! но остальные герои не сошлись с моим мнением на счёт твоего поступления,кроме конечно же всесильного,который также восхитился твоим поступком!

-То есть,я уже полноценный ученик Юэй,так?

-Да,дорогуша.

Всё моё тело было переполнено мурашками,я была очень рада её словам..

Я стану героем, хоть и не самым сильным и отважным,но я им стану. Рядом со мной Шото,родители,брат,учителя и остальные..

Моя душа,просто искрилась после её слов.. Со слезами на глазах я побежала к Шото,дабы рассказать ему о об этом.

***

-Я рад за тебя,Мари.- Хоть и уголком губ,но он улыбнулся. После чего я встала на носочки,и поцеловала его в щеку,он заулыбался ещё сильнее и направл руку на моё лицо,дабы убрать слезы.

Мне было чисто наплевать что подумают остальные ученики,которые то и дело смотрели на нас с презрением и удивлением.

Радостнее меня в тот момент,никого не было.

Зуб даю

Конец.

Моя геройская академия. Sparkling soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя