Я потеряла сознание во время сражения,прямо перед своим врагом.
Перед потерей сознания эта злодейка толкнула меня прямо на землю.
От лица автора
Глаза кареглазой девушки медленно закрылись, что очень разозлило юношу с гетерохромией, он окружил Мари неким ледяным барьером,надеясь что она её защитит от кого-либо,та же чуть хмурилась и рука её была наполнена искрами.
Шото немного успокоившись,направил свою руку на сторону злодейки,та же лишь ухмыльнувшись напала первой но уже не в образе женщины а в образе льва,Шото увернулся от её "неожиданного" удара.
Шото думал о том,сколько же жизней погубила эта женщина так как её часто показывали по телевизору,о ней рассказывали как о самой беспощадной злодейке, которая не пожалела даже маленькой,невинной девочки...
Дальше начал Шото, он создал некую огромную статую в форме руки,и еле как поймав "львицу" которая всеми силами пыталась увернуться или хотя бы расколотить огромную ладонь,стал сжимать её. Лицо разновласего чуть расслабилось,он создал ещё один барьер куда и бросил злодейку,и после подошёл к Мари.
Её рука была полностью покрыта искрами,Шото отменил барьер, и вдруг искры можно сказать напали на Шото,тот не отчаиваясь заметив её ожерелье,взял зефирку и положил её ей в рот.
Злодейка скоро должна была потерять сознание из-за маленького количества воздуха,который оставил Шото ,он продумал всё во время боя, и опираясь на то что она сделала с Мари не стал её как либо жалеть. Не дождавшись того, что искры Мари исчезнут,он снял свой пиджак и накрыл ею зеленовласку,та же улыбнулась уголком губ и искры тут же остановились.
Он взял Мари на руки и стал держать путь в лазарет,девушка обхватила парня руками за шею, и перед уходом он ,лишь глазком глянул на "львицу".
По приходу в лазарет девочка целительница тут же принялась за первую помощь,но из-за того что Мари уже попробовала зефир, этого особо не понадобилось. После первой помощи Шото отвёл Мари к кровати,юноша положил девушку, а та наоборот всё ещё держала парня за шею, её действие чуть смутило Шото,но он отпустил её.Задерживаться Шото не стал,и ушёл в свой ранее прерванный урок,который уже как оказалось закончился.
Когда Мари была в отключке медсестра оставила рядом с ней белоснежную рубашку.
*
— Почему злодейка напала.. — буркнул Шото себе под нос прямо перед началом урока.Мари спокойно себе лежала, пока конечно же не проснулась, а открыла глаза она рано, всего лишь через тридцать минут после отключки.
— Девочка целительница я пойду на урок,со мной всё в порядке! — встав сказала Мари быстренько надев рубашку и взяв также свою одежду и пиджак Шото, сразу же выбежала из мед. кабинета.
Ответ так и не послышался
Девушка пошла к директору,обсудить её проблему которая беспокоит уже пару людей.
— Д-директор я здесь,простите за долгое отсутствие,я готова к распросам! — сказала кареглазая и закрыла за собой дверь.
Как ни странно директора не было,и девушка сразу же вышла из кабинета. Она вернулась в свой класс где шёл урок.
И так прошёл учебный день,с Шото она пересекалась и обмолвилась лишь с парой слов,в их диалоге было некое стеснение,когда она отдавала обратно пиджак,сказала лишь "спасибо",это было последнее слово посвященное ему на тот день.
**
— Злодей "львица" была поймана сегодня на территории академии героев,победил её некий ученик и оставил без сознания в глыбе льда,на данный момент она в полиции. — Говорила кареглазая с забавными кудрями по ту сторону экрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Sparkling soul.
ФанфикМари Тагами - девушка, в чьи плечи опустился не маленький такой груз в виде второй причуды, и также провала на экзамене в желанную ею академию "Юэй",академия, где тебя учат быть героем. А что, если тебя всё таки примут в академию? А что, если ты не...