7.Худшая участь

3.3K 183 11
                                    

Кабинет 1-"B" был наполнен яркими лучами солнца. Чувство,как будто бы этому горячему шару в космосе заплатили за то, чтобы мы сгорели заживо . А ведь так и есть,потому что я сейчас сгорю,даже не смотря на то что села противоположно солнышку,читая при этом учебник . Повезло же мне сидеть рядом с окном.

И вот на нашего дорогого классного руководителя при входе в наш класс, мгновенно напал этот тёплый лучик, на удивление кровавый король даже не моргнул.

Учитель нечего не сказав,с конвертом в руках подходил к заднему ряду не отводя от меня глаз. Ну вы поняли на кого он направляется?

Он положил конверт мне на парту,и добавил.
— Прочитай и отправляйся к директору,Тагами сан. — сказал он и уже по дороге к своему законному месту начинал урок со своих заумных фраз.

Письмо было как и все большинство конвертов,белым. Закреплено оно было красной печатью с символом школы. Я не смогла отклеить саму печать поэтому разорвала конверт,добавляя шум в классе.

Письмо было небольшим, всего лишь в пол-страницы, написано было красивым и аккуратным почерком.

А в самом письме описалось о моём вызове к директору академии, о моей второй причуде.
Я посмотрела на учителя,тот кивнул заметив мой взгляд.
Я оставив все свои учебники как есть,встала и ушла к нашему дорогому медвежонку.

Меня до сих пор удивляют эти огромные двери в класс,они больше меня в два раза. А не то и в три.

По дороге к кабинет директора, я от нечего делать всматривалась в окно, где царствовала природа,и заметила кота на дереве. Мы ведь в школе,а здесь охрана,почему же тут кот? Неважно, на данный момент этот пушистый рыжий кот в опасности, и мне как будущему герою надо его спасти!

Моя причуда уж точно не позволит прыгнуть со второго этажа, поэтому я направилась к лестнице которая ведёт на первый этаж.

Я на скорую руку поменяла обувь,и выбежала на улицу,весенний ветерок тут же отправил мои локоны на взлет, юбку он тоже не оставил без внимания. На юбку я плюнула и держала лишь волосы обеими руками и как ребёнок надула губы.

Вот я уже стояла около дерева, оно было гораздо больше чем казалось издалека. Красивое и в то же время казалось будто бы было мудрым? Хаха.

У меня было плохое предчувствие,но проигнорив их я потянулась к рыжему котику ,чувство как будто бы я вижу этого кота не в первый раз,знакомый цвет шерсти..

Моя геройская академия. Sparkling soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя