Один из них попытался ударить меня по лицу ,но я перехватила его руку и ударила коленом в живот .Он скривился и упал на землю ,держась за место удара .Второй ,увидев это,взял нож и замахнулся на меня .Мятноволосый увидел это и заломал его руку со спины.Пока парень разбирался со вторым ,ко мне уже приближался третий тип.Я решила не церемониться с ним и хорошенько зарядила ему ногой по лицу.Эти придурки и не догадывались ,что я увлекаюсь боксом . Для меня это было больше похоже на детский утренник ,а не на драку .Отвлекшись от собственных мыслей ,я повернула голову в сторону парня .Рядом с ним в крови лежал один из них .Не слабо он его .Этот парень ,на удивление ,хорошо дерётся .
***
-Пора уходить -обратилась я к парню.
Он молча смотрел на меня ,а потом развернулся и пошёл в направлении выхода из парка,я последовала за ним.
Мы молча шли ,пока не добрались до остановки.
-Как тебя зовут? -решила начать разговор первой.
Промолчав примерно 2 минуты ,парень ответил :
-Мин Юнги
-Понятно ,значит ,Мин?
-Это не имеет значения-,безразлично ответил парень.
Узнаю родную Корею .Люди здесь такие добрые и приветливые ..
-И это твоя благодарность ?
-Спасибо -натянул капюшон толстовки и удалился.
И чего ты ожидала ?Теперь ты «дома».POV Jennie
Я взяла в руки телефон,чтобы вызвать такси и обнаружила 36 пропущенных от Намджуна .Я уже чувствую ,как он будет выносить мне мозг из-за этого , я уже слышу эти нудные нотации в своей голове .Немного подумав ,я всё-таки решила позвонить и сказать ,что скоро буду дома.
***
Намджун сидел с друзьями в доме у его лучшего друга-Джина.
-Айщ!Почему я не могу дозвониться до неё?-кричал на всю квартиру Джун.
-Хён,чего ты так орёшь ?-из кухни вышел Чонгук и сел на диван рядом с Джуном.
-Чонгук ,тебе лучше не выводить его ,хуже будет -отозвался рядом сидящий хозяин квартиры .
-Вы не понимаете ,вы не знакомы с Дженни ,это просто ходячая катастрофа!-ответил Намджун.Она сбежала от охраны и теперь шляется по Сеулу одна чёрт знает где .Её нельзя оставлять одну ,она всегда находит проблемы на свою задницу -не переставал жаловаться на свою сестру Джун.
-А твоя сестра ,судя по твоим рассказам ,интересная .Может мне заняться ее воспитанием -пошло улыбнулся Тэхён.
-Нет ,Тэхен ,только не она .Обещай ,что не будешь трогать её.-злобно посмотрел на Тэхёна друг.
-Хах,не думал ,что ты так к этому отнесёшься.Это же просто шутка ,расслабься-с ухмылкой ответил Тэхён.
-Моя сестра -это самый важный человек в моей жизни и ты не посмеешь обидеть ее ,это касается и вас-посмотрел на своих друзей Намджун.
Тэхён хотел ответить Намджуну,но ему помешал вошедший в комнату Шуга .
-Хён,где ты был ?Мы же хотели в клуб поехать -обиженно обратился к Шуге Чон.
-Что с твоим лицом ?-спросил у Джин.
На лице парня красовались пару ссадин ,которые он получил в результате драки.
-Подрался-коротко ответил мятноволосый.
-Опять ?И что на этот раз ?-продолжал свои распросы Джин.
-Помните ту девчонку из клуба ?
-Какую из ?У тебя каждый день новая ,мы не можем помнить всех -усмехаясь сказал Тэхён.
-Кто бы говорил-посмотрел на Тэхёна Джун .
-Ну и что было дальше ?-продолжал Джин.
-В общем ,у той девушки ,Хёрин ,парень -владелец казино .Когда он узнал ,что я переспал с его девушкой ,то послал своих шестёрок избить меня .Кто знал ,что у неё есть парень ?Она сама полезла ко мне в постель ,шлюха -продолжал Шуга.
Парни засмеялись.
-И как ты справился с тремя ?Я понимаю ,что ты хорошо дерёшься ,но не настолько же-интересовался Джин .
-Вы не поверите ,но мне помогла девушка ..
-Девчонка ?Ты серьезно ?Девушка избила трёх парней ?-Чонгук с выпученными глазами смотрел на друга .
Я знаю только одну девушку ,которая может сделать это.Я надеюсь это не Дженни ,думал про себя Джун .
Беседу парней прервал телефонный звонок Джуна ,это была Дженни .
-Дженни?Где ты сейчас?Почему ты не берёшь трубку ?Почему ты сбежала?-снова начал орать Джун ,а парни смотрели на него ,как на сумасшедшего .
-Всё сказал ?А теперь послушай спокойно ,что я тебе говорю .Я просто хотела погулять по Сеулу и пока гуляла ,не заметила как стемнело .Я уже вызвала такси и еду домой .Ты же сейчас дома,я надеюсь ?-спокойно спросила Ким.
-Ким Дженни ,мы продолжим разговор дома .Я сейчас же выезжаю домой ,жди меня там .
-И только попробуй приехать позже меня ,Намджун ,я не останусь дома с отцом одна ,он же ещё хуже ,чем ты .
-Дженни ,алло,Дженни?!
Девушка сбросила трубку и села в такси .
Намджун попрощался с друзьями и вылетел из квартиры в направлении особняка Кимов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...