Чон Чонгук

5.7K 233 9
                                    

POV Jennie
Я проснулась от жутких звуков будильника .На часах 5:30 .Каждый день я бегаю по утрам ,это занимает примерно час ,плюс нужно время ,чтобы собраться в универ .После пробежки я накрасилась и оделась .Я надела синие джинсы с завышенной талией и белую шёлковую блузку с открытыми плечами,из обуви мой выбор пал на чёрные лодочки.
Выйдя из комнаты ,я заметила папу и брата за завтраком .Увидев меня ,Джун радостно улыбнулся ,папа сделал тоже самое.
-Доброе утро ,малышка-поздоровался отец
-Доброе утро ,Ни
-Я говорила тебе не называть меня так.
-Только  не злись -улыбнулся Джун.
Что с ними происходит ?Они прям светятся с утра пораньше ,странно это .
После завтрака Джун вызвался отвезти меня на своей машине ,но я отказалась.Я так скучала по своей родной машине .Единственная вещь ,которая меня действительно радует в этом доме .
-Моя девочка ,скучала по мне ?Как ты тут без меня?-я подошла к машине и обняла её.Наблюдавшие  за этой картиной люди были ,мягко говоря ,в шоке .Папа ,стоявший с кружкой кофе в руках ,изогнул бровь и вопросительно посмотрел на меня.
-Доченька ,может лучше с водителем поедешь ,а то я начинаю волноваться за тебя-с сарказмом выдал отец .
Наблюдавшие за этим слуги пустили смешок ,но я не стала реагировать на это ,т.к смысла портить моё хорошее настроение не было .
-Я как-нибудь сама доеду ,я же хорошо вожу машину ,в отличие от некоторых -я посмотрела с усмешкой на отца .От услышанных слов он подавился кофе.
Все знают ,что отец не умеет водить машину ,сколько бы он не пытался учиться ,у него ничего не получилось -это его слабое место .
Сев в машину ,я рванулась с места в направлении моего нового университета .
Ехала до университета минут 20 .Я припарковала машину и направилась ко входу в универ .Люди ,находившиеся рядом, начали шептаться обо мне ,но меня это не удивило .Девушки одарили меня недобрым взглядом ,а парни наоборот ,были в восторге .Я шла по коридору ,пытаясь найти нужную аудиторию ,но найти ее было трудно,потому что университет очень большой .Людей в коридоре не было ,наверное ,пары уже начались .Я ходила так ещё минут 5 и увидела симпатичного парня моего возраста .Он стоял у двери ,не решаясь войти в аудиторию.Я решила попросить у него помощи .
-Ты не подскажешь аудиторию ,где преподают социологию?
Парень перевёл на меня взгляд ,было видно ,что он очень удивился моему появлению .
-Ты наверное новенькая ?Я тебя не видел раньше,меня зовут Чон Чонгук ,а тебя ?-парень улыбнулся и протянул мне руку для знакомства.
-Разве это так важно ?Может  просто ответишь на мой вопрос ?-безразлично ответила я.
Улыбка спала с лица парня и он убрал руку .
-Я просто хотел подружиться с тобой ,ты же никого не знаешь здесь.
-Я не друзей сюда пришла заводить ,Чон Чонгук ,ты уж извини.
-Я всё равно узнаю как тебя зовут ,мы вместе учимся -он указал пальцем на дверь ,напротив которой стоял .
-Тогда зайдём ?-вопросительно посмотрела на парня .
-Зайдём -парень улыбнулся мне и первый зашёл в аудиторию ,за ним последовала я .
-Чон Чонгук ,где вас носит ?Лекция длится уже 20 минут !Вы опаздываете каждый день -ругал Чонгука преподаватель
-Извините ,это больше не повторится -смущенно ответил парень и с опущенной головой занял место на последнем ряду .
-Здравствуйте ,я новая студентка .
-Здравствуй ,нас известили о твоём приходе .Ким Дженни ,приехала из Канады ,правильно ?-вежливо поинтересовался профессор .Присутствующие в аудитории восхищённо осматривали меня ,а парни даже присвистывали .
-Все верно.
-Надеюсь ,тебе у нас понравится .Займи свободное место и продолжим .
Я направилась на последний ряд ,потому что место оставалось только рядом с Чоном.
-Вот видишь ,я узнал твоё имя ,Ким Дженни -Чонгук победно улыбнулся и посмотрел на меня.
-Согласись ,что это было проще простого -с неким сарказмом ответила я .
Оставшееся время я сидела молча ,слушая лекцию .Чонгук что-то говорил мне ,но я не слушала его .

Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя