Сегодня воскресенье.Казалось бы,прекрасный день,мой второй выходной,но нет.Этот день я снова проведу с Ким Тэхёном и его семьёй.С утра пораньше я стала готовиться к столь важному событию.Я съездила в салон и забрала платье.Это обтягивающее платье персикового цвета средней длины.
Тэхён написал ,что заедет за мной в 18:00,поэтому времени на отдых у меня было достаточно.
Я лежала на диване в гостиной и поедала чипсы.По дому бегала прислуга,стараясь убрать всё до приезда отца ,которого,кстати дома второй день нет.Пропадает на работе или сидит с отцом Тэхёна.Намджуна дома тоже нет,сказал,что ушёл гулять с Джином.Звали меня,но я отказалась ,ссылаясь на нехватку времени.Лиса не звонила и не писала ,хотя я ждала ,что она позвонит и расскажет о свидании.
Ещё час я просидела за просмотром кулинарных шоу,пока в дверь не позвонили.
-Джендыыык-на меня накинулась блондинка ,которая явно была в хорошем расположении духа.
Она когда-нибудь грустит вообще?
-Йа,Лиса,ты чего?Почему не предупредила ,что придёшь?
-У меня для тебя новость!-девушка улыбалась ,как чеширский кот.
-И?
-Я призналась Намджуну!
-Ии?
-И теперь мы встречаемся!-Лиса кинулась на меня с обнимашками.Такой счастливой я её ещё не видела.
-Поздравляю,наконец-то это свершилось-обняла девушку в ответ.
-Он тебе признался?
-Нет..Ещё нет.Когда я призналась ему,он просто предложил встречаться.
-Если мой брат предложил тебе встречаться,то ты ему точно нравишься-заверила я подругу.
-Уиии,я так рада ,ты не представляешь!
-Представляю ,представляю,проходи садись.Что-нибудь хочешь?
-Нет,я не голодная ,пришла чтобы тебе рассказать-Лиса улыбнулась и пришла в гостиную ,садясь на диван.
-Лис,ты меня извини ,но мне сейчас собираться к Тэхёну нужно,волосы накрутить,накраситься..
-Давай я тебя накручу?-предложила девушка,на что получила положительный кивок.
-У тебя шикарные волосы.
-Обычные-слегка улыбнулась я.
-Волнуешься перед встречей с его семьёй-подмигнула мне Лиса.
-С чего бы?-сделала непонимающий вид я.
-Просто шутка-протянула девушка ,заставив меня улыбнуться.
-Как дела у Чонгука?-поинтересовалась я.
Лиса на время замолчала,но потом продолжила.
-Знаешь,ты ему действительно нравишься и когда он узнал о вашей с Тэхёном помолвке,то замкнулся в себе.Сидит дома ,ни с кем не общается..Я волнуюсь за него,но и тебя понять могу.Ваши чувства не взаимны и ты не можешь себя заставить полюбить его,тем более у тебя есть Тэхён.
-Ты чего расклеилась?Я поговорю с ним ,завтра же.И ты же знаешь ,что с Тэхёном я из-за отца,я не собираюсь никого выбирать и рушить их дружбу.Тем более Ким Тэхён просто играет ,ему надоест и он успокоится..
-Мне кажется ,что он не играет ,Дженни-неуверенно предположила блондинка.
-Всё ,давай переведём тему.
-Я согласна-девушка снова улыбнулась.
Лиса закончила с волосами и мы принялись наносить макияж.
-Знаешь,обычно я всё делаю в салоне.
-Но ведь у тебя есть я.
-Просто раньше у меня не было подруг
-У меня тоже.
Мы улыбнулись друг другу и вскоре макияж был готов.
Было почти шесть,поэтому Лиса попрощалась со мной и ушла,оставив меня дожидаться своего «жениха».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...