На шаг ближе друг к другу

3.9K 207 19
                                    

Я проснулась ,не обнаружив возле себя Тэхёна.Немного растерявшись ,начала оглядываться по сторонам в поисках парня и через некоторое время заметила его на улице.Тэхён пару раз подтянулся ,но заметив меня ,сразу направился в мою сторону.

-Доброе утро ,Джен-он ярко улыбнулся ,садясь на водительское сидение рядом.
-Утро добрым не бывает ,тем более с тобой-хмыкнула я ,пристегиваясь.
Тэхён продолжал улыбаться,что немного настораживало.
-Ты какой-то странный сегодня..
-У меня просто слишком хорошее настроение-парень подмигнул мне ,заводя машину.
Всю дорогу я копалась в телефоне ,стараясь игнорировать Кима ,который  всеми способами пытался привлечь мое внимание.

Тэхён привёз меня домой ,а сам отправился в компанию ,потому что получил сообщение от МинХо.

Дома никого не было.
Лиса написала смс ,что пошла гулять с Намджуном ,а папа сказал ,что пока я с Тэхёном ,он не будет лезть.
Просидев дома некоторое время ,я начала вспоминать вчерашние события и поцелуй с Кимом.
Я начала задумываться о том ,правильно  ли я поступила ,что позволила ему сделать это ,не оттолкнула?..Возможно ,я дала ему ложную надежду..Нет,все-таки такой парень как Тэхён не может влюбиться в меня ,он просто играет.И он слишком странно себя ведёт в последнее время  ,я не могу понять ,что творится у него в голове.

Мне необходимо было развеяться и я решила пойти прогуляться , а по пути зайти в любимую кофейню и поесть печенек ,за которыми я так скучала в последнее время.
Воодушевившись мыслью о печеньках ,я сама не заметила ,как дошла до места назначения.
Я сидела за столиком возле окна ,попивая тёплый латте ,пока на телефоне не раздался звонок и на экране не высветилось :Демон.
И что ему нужно на этот раз?

-Где ты?
-Нет,Тэхён ,я не занята.Я могу с тобой говорить ,продолжай-проигнорировала вопрос парня.
-Ким Дженни ,ты забыла ,с кем разговариваешь ?Не стоит грубить своему жениху ,тебе же хуже будет.
Ну вот,прежний Тэхён.
-Так где ты сейчас?Я у тебя дома ,но прислуга сказала ,что ты ушла.
-Я не обязана перед тобой отчитываться-коротко ответила я.
Даже по телефону было заметно ,что парень начинает закипать.
-Сегодня день рождения Мин Юнги.Джин хочет ,чтобы мы поздравили его..
-А я то тут причём ,Тэхён?Сделайте это без меня-сказала я  и повесила трубку.
Сейчас  лучше  избегать общения с ними ,если не хочу стать причиной их разногласий,так будет правильнее.

Последующие звонки парня я игнорировала и допив свой латте ,отправилась домой.

По приходу домой ,я заметила у себя во дворе машину Тэхёна ,что было совсем неудивительно.Назревал скандал.

-Ну и где ты была!?-ко мне подлетел Тэ и схватив за плечи ,повернул к себе лицом.
-Тэхён ,успокойся -его пытался остановить Джин,который стоял рядом с Лисой.
-Гуляла ,Тэхён!Мне что,выйти на улицу нельзя или что?Я твоя собственность ?Думаешь ,что после вчерашнего я стала твоей девушкой?Ха,ты глубоко ошибаешься.Мне абсолютно плевать на тебя.
Тэхён стоял ,сжимая кулаки.Он просто стоял и молчал . Было не понятно ,что сейчас происходит у него в голове ,я даже подумала ,что он хочет меня ударить.
Джин с Лисой стояли в шоке и наблюдали за происходящим.

Тэхён стал медленно подходить ко мне ,от чего я инстинктивно попятилась назад.Но осознав ,что это бесполезно ,остановилась.
-Хочешь меня ударить?Давай.
Дальнейшие действия парня не просто удивили меня , а шокировали.
Он обнял меня ,настолько сильно ,что казалось ,у меня внутри что-то хрустнуло.
-Пожалуйста..Не делай так больше-еле слышно прошептал Тэхён,не выпуская из объятий.
-Тэхён..
-Я волнуюсь за тебя ,понимаешь?Каждую чёртову минуту я думаю о тебе.Я не могу допустить даже мысль о том ,что ты можешь быть с кем-то другим или что с тобой что-то может случиться.Ты-центр моего мира ,понимаешь ,о чём я?Я не могу существовать без тебя ,просто не могу..
Если ты оставишь меня ,я не смогу двигаться дальше,без тебя нет смысла.
Парень говорил это так серьёзно ,что я не могла не поверить в его слова и приобняла его в ответ.

Пока мы стояли в обнимку ,Лиса с Джином тихо ушли ,оставив нас наедине.

-Может ты уже отпустишь меня ?Дышать нечем-не выдержав ,начала жаловаться я.
-Ким Дженни, с этого момента..-парень немного отстранился ,смотря мне в глаза.
-Что с этого момента?-с опаской поинтересовалась я.
-С этого момента мы стали на шаг ближе друг к другу.

Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя