Три года спустя
Сегодня к нам в гости приходит Чонгук с девушкой.Её зовут Юми и они познакомились на отдыхе в Японии.
Лиса постоянно шутит о том,что она как две капли воды похожа на меня,но а я всегда смеюсь вместе с ней.
Что касается Лалисы,год назад она вышла замуж за моего брата и теперь мы официально родственники.Лиса беременна и мы все ждём появления племянника.
Все знали ,что они поженятся ,но Джун никак не мог решиться сделать ей предложение.
Перед этим он неделю ходил нервный и Лиса даже думала ,что он хотел её бросить.
Это было очень смешно ,потому что я успокаивала её и говорила ,что он устал на работе и это скоро пройдёт ,одновременно подгоняя брата,чтобы тот поторапливался.
Джун работает в компании отца и они хорошо ладят.
Джин всё ещё одинок,но он в активном поиске и я уверена ,что через пару лет мы погуляем и на его свадьбе.
Поговаривают,что Чимин с Хани сошлись и сейчас живут вместе.Могу пожелать им только счастья.
Хоби помирился с родителями и сейчас он встречается с девушкой из обычной семьи.Ее зовут СуЯн и она очень милая,мы с ней сразу нашли общий язык.
Наша дружба такая же крепкая,как раньше,хотя Тэхён постоянно ревнует меня и говорит,что я «уделяю другу слишком много внимания»
Что касается Юнги,он сейчас живет в Америке.Он не забыл про нас и часто присылает нам фотографии.
Какого же было наше удивление ,когда мы получили фотографиею ,на которой он стоит и обнимает Джису.
И это очень смешная история.
Когда Юнги летел в Америку ,с ним вместе летела Джи.
Она так же ,как и Юнги пыталась забыть свою неразделенную любовь и они оба решили ,что Нью-Йорк-это лучшее место дл я этого.Тем более после той встречи в парке ,это точно была судьба.
Джису сильно изменилась ,она извинилась перед всеми ,мы давно ее простили и не держим на неё зла.Что касается меня и Тэхёна ,то у нас всё прекрасно.Мы поженились и у нас две замечательные дочки Луна и Сара. Тэхён их просто обожает!
-Папочка,мама не разрешат мне смотреть мультики-жаловалась старшенькая Луна.
-Иди сюда зайчик ,папочка тебя не обидит-Тэхён чмокнул дочку,взяв ее на руки.
-У вас заговор против меня?-надула губки и демонстративно отошла в сторону.
-Мамочка ,ты что обиделась?У Луны на глазах наворачивались слезы.Она очень добрый ребёнок ,поэтому все воспринимает всерьёз.
-Конечно нет,солнышко ,я пошутила ,чтобы подразнить твоего папочку-я подошла к ним и обняла дочку.
-Решила подразнить папочку?А-Ну иди сюда.Тэхён крепко обнял меня ,не давая выбраться.
-Ахаха,пусти меня ,мне дышать нечем-я поцеловала мужа в губы и он ,улыбнувшись в поцелуй ,смягчил хватку.
-Ночью поговорим-подмигнул мне Тэ и пошёл проверить спящую Сару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...