Это что такое?

3.7K 169 6
                                    

-Серьёзно?Вы с Дженни теперь встречаетесь?Всё-таки добился своего!
Тэхён приехал к Джину в гости ,т.к друзья давно не виделись и никто кроме Лисы не знал об их отношениях.
-Иначе и быть не могло-Тэхён сегодня прибывал в отличном настроении и весь светился от счастья,что не мог не заметить Джин.
-Не могу поверить,что такая девушка как Дженни связалась с тобой-дразнил Тэ друг,на что получил укорительный взгляд.
-Ладно,ладно,не злись.Лучше расскажи кто первый признался.Долго её умолял?-Джин продолжал подшучивать над Тэ,но парень лишь посмеялся вместе ним,потому что ничто не могло испортить его настроение сегодня.
-Я говорил ей о своих чувствах ,но она не отвечала на них и не обращала на меня внимания,а потом внезапно предложила мне стать её парнем.Сначала я думал ,что она просто смеётся надо мной,но..
-Но что?-перебил Джин.
-Вчера мы гуляли вместе и немного вспылил..-парень не мог сдержать улыбки ,вспоминая этот момент.
-Из-за чего?И что было дальше?-не мог сдержать интереса Сокджин.
-Из-за того ,что она постоянно говорила про какого-то актера.Реально,бесит.
-Ахахахахахах,Тэхён..-Джин залился смехом.
-Йа,хён,это не смешно-ворчал младший.
-Тэхён,ахаххахах,ты ревновал её к актёру?Что будет дальше?Столб?-Джин не мог остановиться и демонстративно смахивал слезы от смеха под глазами.
-Йаа,я же сказал ,что это не смешно-протянул Тэхён,слегка взъерошив волосы.
-Где старый Ким Тэхён и что ты с ним сделал?Ты стал совершенно другим человеком.Раньше ты только развлекался с девушками и зависал в клубах, а теперь красишь Дженни розы в фиолетовый и покупаешь ей кинотеатр.Эффект Ким Дженни в действии!
Было видно ,что Джину нравятся эти перемены в друге и он был безумно рад за него.Ведь он сам говорил ему ,что если тот ничего не сделает ,то потеряет её.
-Я и сам не знаю что со мной.Теперь я вижу только её.Что ты об этом думаешь ,хён?
-Думаю ,что Дженни не заслуживает такого придурка как ты-Тэхён посмотрел на друга ,ожидая дальнейших объяснений.
-У тебя такое серьёзное лицо только что было,это слишком смешно-Джин продолжил издеваться над Тэ и получил от него лёгкий пинок.
-Если серьёзно,то счастлив ,что мой лучший друг нашёл достойную девушку,которая делает тебя лучше.Осталось рассказать парням и особенно Намджуну,жду его реакции с нетерпением-Джин похлопал друга по плечу и Тэхён кивнул ему в ответ ,заверяя,что скоро они всё расскажут остальным.

Дженни лежала на диване в гостиной и смотрела в потолок.Ей было скучно и она ждала,когда вернётся Намджун ,чтобы расспросить у него про их отношения с Лалисой.
На её счастье Джун скоро вернулся домой.

Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя