Мне завили волосы и сделали не очень яркий макияж.Я надела платье ,которое мы с Лисой купили.Это длинное чёрное платье с открытой спиной .Образ дополнили чёрные лаковые туфли и маленький клатч такого же цвета.
Я спустилась на первый этаж ,где меня ждали отец и брат.Джун был одет в тёмно-синий костюм ,который я ему выбрала.
-Прекрасно выглядишь ,солнышко-осмотрел с ног до головы меня отец.
-Согласен,ты выглядишь восхитительно-добавил брат.
Гости уже ждали нас на террасе ,которую два дня украшали для этого ужина .Повсюду были белые цветы ,столы были украшены белоснежными скатертями ,на которых стояли фарфоровая посуда и серебряные столовые приборы.
Отец действительно постарался с оформлением,подумала я.Гости расселись .Нас с братом посадили за один стол,позже к нам подсели Лиса и Чонгук ,Джин,Юнги и Тэхён.
-Дженни,ты такая красивая сегодня -сделала комплимент Лиса.
-Полностью согласен с сестрой ,кажется ,я влюбился -улыбнулся Чон.
-Вставай в очередь ,мелкий -ответил Джин и подмигнул мне
-Может вы угомонитесь ?Что в ней особенного?-возмущался Шуга
-Не завидуй,Мин.Никак не можешь смириться с тем,что она не обращает на тебя внимания ?-заговорил сидевший молча до этого Тэ.
Мин закрыл лицо рукой и опустил голову вниз.
-Господи ,Шуга ,это же просто шутка-смеялся Джин
-И почему я сижу вместе с вами-устало проговорил Юнги
-Конечно же потому что мы друзья -отметил Чонгук.
Нашу беседу прервал отец ,который взял микрофон и попросил всех обратить на него внимание.
-Дорогие друзья ,сегодня я собрал вас здесь ,чтобы представить вам мою наследницу и человека ,который станет приёмником JK group в будущем.Прошу любить и жаловать ,моя любимая дочь,Ким Дженни.
Все начали хлопать и улыбаться ,высматривая меня.
Дженни,подойди ко мне пожалуйста
-Я подошла к отцу и встала рядом с ним.
-Поприветствуй гостей -прошептал мне отец.
Больше всего я ненавижу делать такие вещи ,ведь меня совсем не интересуют люди ,которые пришли сюда только из-за денег моего отца.
-Здравствуйте ,меня зовут Ким Дженни,думаю ,что в будущем у нас со всеми вами сложатся хорошие отношения ,надеюсь ,что вы позаботитесь обо мне.
Я поклонилась им в знак уважения и добавила :
-желаю вам всем хорошо провести время сегодня .
Сказав это ,я села обратно на своё место.
Все хлопали и улыбались .Было слышно ,как они шептались обо мне: «Какая хорошая девушка», «достойная дочь своего отца», «она внушает доверие»...
Я безразлично смотрела на них ,потому что знала ,что эти люди будут ждать любой моей ошибки ,чтобы убрать с их пути.
Они говорят это ,чтобы выпендриться перед отцом ,не более.
-Ты была прекрасна-прошептал мне на ухо Тэхён и продолжил пить шампанское.
В этот момент мне показалось ,что он один понимает ,что я чувствую .Ким Тэхён -это моё отражение.Он может притворяться кем угодно ,но я знаю ,что он так же как и я не хочет связывать свою жизнь с этим обществом ,он так же как и я хочет быть свободным от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...