Жених?

4.3K 199 8
                                    

Сегодня я решила прогулять и не идти в университет.Проснулась ,побегала полчаса в парке и вернулась домой.
Намджуна дома не было ,он даже не знал о том ,что я согласилась на помолвку.Представляю его реакцию ,когда он узнает об этом.

На диване в гостиной лежала коробка ,перевязанная белым бантом.На коробке была записка:

«Надеюсь тебе понравится подарок и сегодня ты будешь самой красивой»
Папа

Открыв коробку ,я обнаружила вечернее чёрное платье.Платье было действительно красивым.Видимо ,отец правда считает эту помолвку важной ,если даже сам выбрал мне платье.
Я старалась не думать об этом ,но не хотела признавать тот факт,что выйду замуж за какого-нибудь богатенького придурка.Когда у меня появлялись такие мысли ,я старалась побыстрее отбросить их.
Весь день я слушала музыку и смотрела  телевизор,а ближе к вечеру начала собираться.Собравшись ,я посмотрела на себя в зеркало ,подчеркнув,что выгляжу я ,довольно неплохо.Хотя я никогда не понимала ,почему всем нравится моя внешность,потому что всегда считала себя обычной.
Возле машины меня встретил отец.

-Ты выглядишь восхитительно,выше всяких похвал-похвалил и улыбнулся мне.
-Быстрее начнём-быстрее закончим-проигнорировав его слова села в машину,уткнувшись в телефон.
-Вся в мать..-вздохнул мужчину,располагаясь около меня на заднем сидении.

Спустя полчаса мы были на месте.Это был огромный пятиэтажный особняк ,со всех сторон охраняемый охраной,с красивым мраморным фонтаном и довольно большим садом.
Ну точно здесь живёт богатенький придурок ,пронеслось у меня в голове.

В доме нас встретила прислуга,вежливо кланяясь и показывая  куду пройти.

-СуХён,как давно мы не виделись!-к отцу подошёл солидный мужчина примерно одного с ним возраста  и обнял его.
-Но я никогда не забывал тебя ,мой друг-отец обнял его в ответ.
-А это Дженни,я полагаю?-перевёл на пеня взгляд мужчина ,попутно оценивая.
-Знакомься ,МинХо,это моя любимая дочь -Дженни,а это мой близкий друг-МинХо.
-Здравствуйте ,приятно с вами познакомиться-поприветствовала его я ,поклонившись в знак уважения.
Мужчина заулыбался и обнял меня.Это немного удивило меня.
-Какая красавица,мой сын настоящий счастливчик!-продолжал улыбаться тот.
-Спасибо ,мистер..-начала я ,но меня перебили.
-Не вздумай называть меня мистер Ким,зови меня папой!Мы же почти семья!
-Хорошо,папа-слегка улыбнулась я.
-А где же твой сын?-поинтересовался у друга отец.
-Я совсем забыл о нём,сейчас я его позову..
-Не стоит утруждаться ,ведь я уже здесь-по лестнице деловой походкой спускался красивый молодой парень,здороваясь с моим отцом.
Приглядевшись ,я узнала в нём Ким мать его Тэхёна.
Я ,конечно,многого ожидала ,но надеялась ,что не встречу здесь его.
-Тэхён,это Дженни,твоя невеста-представил меня мой второй «папа»,заставив парня оторваться от разговоров с отцом и обратить внимание на меня.
-Солнышко ,я так рад ,что мы поженимся-подошёл ко мне Тэ,приобнимая за плечи.
Родители удивленно посмотрели на нас ,ожидая объяснений.
От шока я не могла произнести и слова и просто наблюдала за дальнейшими действиями парня.
-Мы с Дженни встречаемся!-улыбнулся Тэхён,сильнее прижимая меня к себе.
Радости отцов не было предела.
-Что же вы раньше не сказали?Это же просто прекрасно!-не мог сдержать восторга мистер Ким.
-Дженни,доченька ,я так рад,что это именно Тэхён-добавил отец ,полностью одобряя это.
-Пройдемте быстрее к столу,а то на пороге стоим-МинХо с СуХёном прошли в гостиную ,улыбаясь и расхваливая детей друг друга.

Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя