От сказанного у меня дар речи пропал,а Джун чуть стакан с соком не выронил.Не могу поверить ,что он вернулся и вернулся именно сюда .В Корее что-ли больше университетов нет?Я знала ,что он попытается найти меня,но не ожидала ,что он посмеет сунуться сюда.Надо присмотреть за Намджуном,а то он снова может сорваться.А волнуюсь я только за брата,потому что Чимин заслужил всё,что с ним тогда сделали.
-Лиса,ты уверена ,что его именно так зовут?-прийдя в себе первым,осторожно поинтересовался Джун.
-Угу,все девчонки только о нём и говорят сейчас,у вас ребята,появился конкурент.
-Больше никогда не говори о нём,Лиса-от такого тона своего парня девушка вздрогнула,потому что она никогда раньше не видела его таким.
-Джун,не ревнуй ,Лиса просто пошутила-вмешался Тэхён.
-За собой следи-резко ответил ему Намджун.
-А то что?-неожиданно для всех поднялся Тэхён,подходя вплотную к
брату.
Намджун поспешил повторить действия друга и я поспешила вмешаться,дабы избежать дальнейших жертв.
-Вы,оба,успокоились сейчас же-я встала между парнями,оттягивая своего парня за рубашку назад.
После моего вмешательства ребята «очнулись» и отошли друг от друга.Намджун сел на место рядом с Лисой,а Тэ,не обращая на меня никакого внимания,вылетел из столовой.Я поспешила за ним.Тэхён нёсся по коридору и казалось не слушал ,как я звала его.
-Тэхён.Тэхёёён...Ким Тэхён!-видимо,последнее парень услышал и остановился,разворачиваясь ко мне.-Что это было только что?-я была раздражена поведением Кима,потому что поведение Намджуна можно было оправдать тем ,что его взбесила новость ,которую озвучила Лиса.
-Он первый начал.Ты видела.
-Что за детский сад,Тэхён?Он мой брат-я пыталась достучаться до парня,который уже приблизился ко мне,смотря в глаза.
-А я твой парень,напомнить?-Ким резким движением прижал меня к стене,наваливаясь всем телом.
-Ты думаешь я забыла?-я ухмыльнулась действиям парня.Мне нравилось играть с ним.
-С огнём играешь,Дженни-он провёл тыльной стороной ладони по моей щеке,вызывая приятные ощущения.
-Может мне нравится с ним играть-Секунда,две и огонь вспыхивает.Он целует страстно ,требовательно,вырисовывая во рту узоры языком и вызывая у меня волну удовольствия.
Я зарываюсь руками в его волосы,слегкая оттягивая и чувствую как тот улыбается в поцелуй,прижимая меня крепче к себе.
Мы не замечаем ни других студентов ,которые шепчутся и таращатся на нас,ни преподавателей ,которые за сердце хватаются ,когда видят такую картину.
Ну а что они нам сделают?Сами знают ,кто наши родители и что с нами лучше не связываться.
Когда воздуха становится катастрофически мало,мы находим в себе силы оторваться друг от друга.Я пытаюсь поправить растрепанные волосы парня,а он продолжает смотреть мне в глаза,не сдерживая улыбки.
-Это было признание?-парень по-хозяйки расположил руки на моей талии.
-Хм..Скорее,временное помутнение-мне чертовски нравилось выводить его и я пыталась это сделать при любой возможности.
-Нет ,Дженни,я настаиваю на признании-глаза парня вновь засверкали недобрым огоньком и я поняла,что теперь он не отстанет.
Он спустил руки с талии на ягодицы и потянулся к шее,оставляя на ней дорожку поцелуев.
Мне кажется ,что если бы меня сейчас не окликнули ,то мы с Тэхёном устроили бы в коридоре самую настоящую порнушку.-Джен..
Этот голос я узнаю из тысячи.Только он называл меня так.Тэхён нехотя оторвался от меня ,обернувшись на незнакомца и одаривая его убийственным взглядом.
-Зачем вернулся?-мой голос резко изменился и Тэхён бросил на меня озадаченный взгляд и взял меня за руку.
-Я скучал по тебе,даже представить себе не можешь как.Конечно я вернулся к своей девушке-Чимин улыбнулся и сделал шаг в нашу сторону.
Тэхён не понимал ,что происходит ,но был уже не на шутку зол.-Тебе жить надоело?Она МОЯ девушка-Тэ завёл меня за спину,показывая,что сейчас со всем будет разбираться он.
-Оу,я погляжу ,тебе Дженни не успела сказать,что я её парень и мы просто немного повздорили ,но не расставались-поведение Чимина безумно бесило и хотелось врезать по его наглой морде.
-Ну всё ,тебе пи**а-Тэхён схватил Чимина за воротник и начал трясти.
-Я не знаю кто ты и откуда взялся ,но ещё раз я увижу тебя возле неё или ты просто посмотришь на-Парень показал на меня пальцем,-то я отрежу твой язык и скормлю его собакам,так что завали.... и иди на ... отсюда-Тэ кинул парня на пол и тот ударился головой об пол.
Блондин шикнул от боли и потёр место удара,на котором образовалась кровоточившая рана.Мы не заметили ,как к нам подошли друзья ,в том числе и Намджун,который ,увидев Чимина,кинулся бить его по лицу.
-Джун,не надо.Он того не стоит-парни оттащили брата,пока тот кивнул Тэ в знак одобрения и он ответил ему тем же.-Хах,не думал,что тебя здесь встречу,давно не виделись-пытался съязвить Пак,вытирая кровь с губы.
-Чимин,уходи-я жестом показала ему на выход.
-Запомни,Джен,ты моя.И ты никогда не будешь с другим-Чимин пожирал меня взглядом,пока Джин держал Тэхёна ,который готов был его убить.
-Запомни лучше ты,Пак Чимин,одну вещь-я подошла ближе к блондину-У меня есть парень и ты для меня пустое место.Ты просто жалкий никому не нужный неудачник.Ты останешься один навсегда,я никогда не вернусь к тебе-сказав это ,я подошла к Тэхёну,которого держал Джин и взяла его под руку.Тот оглядел Чимина взглядом а-ля «она моя» и победно улыбнулся.
-Ребят,уходим-Мы направились к выходу из здания,но Чимин не унимался.
-Я твоя первая любовь ,Дженни Ким,помни это.
-Ты моя первая неудача,Пак Чимин,а он-моя первая любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...