Опять ты?

4.2K 206 6
                                    

Всю дорогу домой отец расхваливал Тэхёна и раз сто повторил фразу: «Вот,что значит мои гены,доченька.Отхватила себе такого парня».

Приехав домой ,я поднялась в свою комнату.Я играла в игры на телефоне,пока в мою комнату не зашёл братец ,отвлекая от столь важного занятия.

-Господи ,Дженни,если бы я знал ,что это будет Тэхён-Намджун присел на край кровати рядом со мной.
-Уже не важно-безразлично ответила я.
-Я поговорю с ним.
-Этим ты только всё испортишь ,лучше позаботься о Лисе.
-Но..
-Не начинай ,Джун.Я знаю ,что делаю-сказав это,я отвернулась от парня,а он ушёл.

Сегодня я пришла ко второй паре,заметив  Чонгука и Тэхёна.Я хотела сесть к Чонгуку ,но мою руку перехватил Тэхён.

-Чего тебе,демон?
-Соскучился по своей жёнушке-парень притянул меня к себе,показывая,чтобы я села рядом с ним.
-Чонгук вопросительно посмотрел на меня,а потом на друга.
-Может вы будете выяснять отношения в другом месте ?-нас прервал профессор,оповещая о начале лекции.
В итоге мне пришлось сесть рядом с Кимом и тот победно улыбнулся.

На перемене я постаралась побыстрее выйти из кабинета и найти Лису.

Как всегда наша компания тусовалась в столовой.Блондинка подбежала ко мне,как только заметила.

-Ты почему вчера не пришла и ничего не сказала мне?-нахмурила брови девушка.
-Было много дел,извини.
-Ты представляешь,отец вернул долг и теперь у нас всё хорошо!-радовалась Лиса.
-Это же прекрасно ,Лиса-сказала я ,приобнимая девушку.
-Дженни ,садись ко мне-нас прервал Джин,одаривая улыбкой.
Я села рядом с ним напротив Юнги ,который заметив меня,оторвался от телефона.
-Вчера было так спокойно без тебя,зря пришла-хмыкнул Мин.
-Ты так воспринимаешь моё отсутствие ,когда я даже не вспоминала о тебе ,какая ирония.
Послышались смешки ребят ,которые наблюдали за нашей стычкой.

-Я так и думал ,что ты здесь-к нам присоединился Тэ,садясь рядом со мной.Позже к нам присоединился Чонгук ,который был явно не в настроении.
-Может ты объяснишь ,что это было?-обратился к Тэхёну младший.
-Ты о нашей свадьбе?-спокойной поинтересовался Тэ.
Все присутствующие ,кроме Намджуна были в шоке.Даже Юнги,который редко проявляет эмоции.

-Чтооо!?Почему ты мне раньше об этом не сказала-кричала на всю столовую Лиса.
-Так,для начала..
-Вы с Тэхёном встречаетесь!?-перебил меня Джин.
-Все вы,просто замолчите и послушайте меня.
-Это всё идея наших отцов ,чтобы объединить компании,фиктивный брак.
-И ты согласилась?-продолжала Лиса.
-Мне пришлось-отвела взгляд от девушки ,стараясь перевести тему.
Намджун с укором посмотрел на меня ,а я намекнула ему,чтобы молчал об этом.
-А ты почему не возразил ,Тэхён?-медленно спросил Чонгук,сжимая кулаки.
-А почему я должен отказываться,Гуки?-съязвил Ким.
Чонгук хотел продолжить,но Тэхён встал и ушёл,ссылаясь на то,что у него есть дела.

После пар я решила побыстрее добраться домой ,потому что сегодняшние распросы сильно вымотали меня.
По дому расхаживал отец,обсуждая нашу помолвку по телефону.Он весь светился от счастья и я решила не отвлекать его ,поднялась в комнату ,переоделась и пошла на прогулку.

Сначала я думала пойти к Хосоку ,но он сегодня на работе ,не хочу отвлекать.Я всегда уважала его.В свои 23 Хосок умудряется совмещать работу и учёбу ,хватаясь за любую возможность подзаработать.Нет,он не из бедной семьи,его отец известный адвокат,но после того ,как тот ушёл от матери к любовнице ,Хосок полностью разорвал с ним отношения,а деньги матери не берёт ,из принципа.Наверное ,я никого так не люблю и не уважаю ,как его.Мысли о лучшем друге заставили улыбнуться,полностью заполняя разум.

Я часа два гуляла по парку,слушая музыку ,пока не пошёл дождь,который быстро перерос в ливень.
Мне ничего не оставалось ,как забежать в первую попавшуюся забегаловку и скрыться от дождя.
Свободных мест не было ,но оглядев помещение я заметила свободное место рядом с парнем в самом конце.
Тот поднял голову и недовольном посмотрел на меня.

-Опять ты?-буркнул Шуга,осматривая меня.
-Знала бы ,что встречу тебя,осталась бы мокнуть под дождём-съязвила я.
Тот пустил смешок ,но сразу опомнился и снова включил крутого парня.
-Мне вот интересно-прищурилась я,пододвигаясь вперёд к мятноволосому.
Тот смутился ,немного отодвинувшими назад.
-Что в таком месте забыл Мин неженка Юнги?-ухмыльнулась я,на что получила недовольное цоканье.
-Не суди людей по себе ,Ким.Здесь лучший рамён в Сеуле.
-Ого,не думала ,что ты любишь его-удивилась я.
-Тебе не идёт думать ,Дженни-усмехнулся тот.
-Ничего себе ,Мин.Сегодня ты впервые назвал меня по имени.
Мин Юнги сегодня впервые назвал меня по имени-начала орать на всё помещение ,веселя всех присутствующих.
-Все таки ты редкостная идиотка-тот закрыл мне рот рукой.
Я улыбнулась на это и парень убрал руку.
-Ну,Юнги,чего ждёшь?
-Чего тебе?
-Неси мне самый вкусный рамён в Сеуле!-заулыбалась я ,застав парня врасплох.
-Йаа,я тебе не парень ,чтобы тебе его покупать ,проси Ким Тэхёна!-начал злиться тот.
-Йаа,я же говорю ,что меня заставили.
-Что-то не собо верится -хмыкнул Юнги.
-Поверь,это было необходимо-немного погрустнела я,отводя взгляд.
-Ладно,бабушка учила меня помогать бедным-парень пошёл ,чтобы заказать рамён и вскоре вернулся с двумя порциями.
-Рамён действительно вкусный,спасибо.
-Сама Дженни Ким поблагодарила меня, какая честь-начал поясничать парень ,чем вызвал у меня смешок.
-А ты оказывается не такой козёл,Мин Юнги.
Парень слегка подавился ,но продолжил трапезу.

Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя