POV JENNIE
Тэхён сегодня ходил мрачный.Джин сказал,что он расстроен из-за того ,что я провожу больше времени с Чонгуком сегодня и мы вместе посмеялись над тем,какой Ким Тэхён всё-таки ребёнок.
После пар мне нужно было встретиться с Хосоком и я попросила Джина занять Кима,чтобы он не увязался за мной.Получилось так ,что Джин потащил Чонгука и Тэхёна с собой,а Лиса забрала Намджуна и они отправились в парк.-Хоби,я скучала-я обняла парня ,который встал из-за стола,чтобы обнять меня в ответ.
Мы решили встретиться в нашем любимом кафе "Paradise".Раньше мы забегали сюда после уроков или когда Хоби не хотел идти домой ,потому что его родители ссорилось.Можно сказать ,что это место было особенным и полным приятных для нас воспоминаний.
-Я тоже скучал,Джендыки.Рассказывай,как твои дела?-Хосок сел напротив меня,приготовившись слушать.
-Лучше ты расскажи как у тебя дела.Как работа?Времени на всё хватает?Если что-то нужно ,то ты знаешь ,что можешь в любое время обратиться ко мне.
-Джендыки,что с тобой сегодня?Ты какая-то взволнованная..
-Просто в последнее время мы редко видимся мне тебя не хватает.
-Намджун достал?-приподнял бровь друг.
-Он ещё та заноза.Вечно лезет со своими нравоучениями,а теперь контролирует каждый шаг,потому что ему видите ли «не нравится» его друг Ким Тэхён.
-Разве это не его лучший друг?Не понимаю почему-то против..Хм..-задумчиво протянул Хоби,поглядывая в окно.
-Он объясняет это тем ,что Тэхён бабник и эгоист,но друг хороший.
-Ну если так,то разве твой брат ещё ничего не понял?
-Что именно?
-Тебе ведь не нравится Тэхён,да Дженни?-взгляд Хоби изменился и мне стало не по себе.
-Я не могу сказать,что он мне не нравится..
-Разве всё это не из-за Пак Чимина?
-И ты туда же?Брат сказал тоже самое
-Ну хоть в чём-то мы с ним сходимся-пожал плечами Чон.
-Джендыки,ты самый дорогой мне человек и я поддерживаю тебя во всех твоих действиях,ты это знаешь.Но не играй с чувствами других людей..
-Не буду.
-Я люблю тебя,Дженни.
-И я тебя.Я шла домой и внезапно начался дождь.Я шла домой ,пытаясь спрятаться под деревьями или крышами магазинчиков.Так я проходила возле одной небольшой рамённой и заметила промокшего парня в чёрной толстовке с капюшоном ,у которого все лицо было в крови.Я подошла поближе и узнала в этом парне Юнги.
И во что этот засранец снова вляпался?
-Йа,Мин Юнги,подъём-я легонько толкнула парня в плечо ,вызвав у него шипение.
Он лениво поднял голову и увидев меня ,совсем не удивился.
-Что ты здесь забыла ,Ким?
-Аналогичный вопрос-съязвила я,вызвав у парня ухмылку.
-Пришла посмеяться надо мной?
-Много чести для тебя.Хотя ты сейчас выглядишь как промокшая крыса,это довольно-таки весело.
-Что тебе нужно?-Мин переходил на хрип и это было не удивительно в его состоянии.
-Отвезу тебя домой ,пойдём-я попыталась приподнять его ,но он откинул мою руку.
-Мне не нужна твоя помощь ,я никуда не поеду-наставил на своём Мин.
-Тогда мне придётся тебя заставить-Я положила его руку на моё плечо,заставляя опереться на него,попутно вызывая такси.
-Я же сказал ,что не надо.
-Представь в каком состоянии сейчас госпожа Мин,подумай хотя бы о родителях.
-Мне нельзя домой ,я поругался с отцом..
-Тогда поедем ко мне-Мин хотел возразить ,но подъехало такси и я ,положив парня на заднее сиденье села спереди и назвала адрес своей квартиры.
Эту квартиру мне когда-то подарил отец и я иногда бываю там ,когда хочу отдохнуть от всего.
Я позвонила отцу и предупредила ,что переночую у Лисы ,потом с телефона Юнги пока он спал отправила смску его отцу о том ,что он останется у Чонгука.
Приложив кучу усилий ,я смогла затащить Мина в квартиру и уложила его на кровать в спальне.Сняла с него мокрую одежду и накрыла одеялом ,сама легла в гостиной.
Перед сном мне пришла смс от Тэ:
-Я скучаю(Тэ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...