Ты мне нравишься

4.6K 198 11
                                    

Сегодня лучший день за эту неделю.Почему?Потому что сегодня долгожданный выходной и сегодня я смогу наконец-то побыть одна!Так я думала до того момента ,как ко мне в дом ворвалось недоразумение по имени Ким Тэхён.

-Какого чёрта ты здесь забыл?-пыталась сдерживать свою злость я.
-И я рад тебя видеть ,малышка-улыбнулся тот,подходя ко мне.
-Ким Тэхён,уйди-попыталась отойти назад,на что парень ухмыльнулся и приблизился ко мне.
-Когда я прихожу к тебе ,то хочу видеть восторг ,а не это-указал на мое лицо,которое в данный момент расплывалось в брезгливой гримасе.
-Я с удовольствием изображу восторг,если  ты уйдёшь-я прошла на кухню ,чтобы налить себе сок.
На моё удивление парень не ответил мне и плюхнулся на диван ,прикрыв глаза.

-Ты пришёл сюда спать?-я остановилась рядом с ним,попивая апельсиновый сок.
И что он делает?Парень мирно посапывал ,откинув голову на спинку дивана.
Я подошла к нему ,разглядывая лицо.
А ты ,оказывается,не так плох,когда спишь.Вот бы всегда так.
-Ким Тэхён,вставай.Возвращайся к себе обратно в ад-начала легонько трясти парня,но тот никак не реагировал.
Я решила забить на него и уже попыталась уйти,когда мою руку схватили и потянули на себя.
Тэхён усадил меня к себе на колени,крепко сжимая руку.
-Отпусти-строго сказала я ,в упор смотря ему в глаза.
-Нее-а-протянул тот ,делая тоже самое.
Он медленно стал приближаться к моим губам ,обжигая дыханием шею.От этого стало не по себе и я сразу попыталась его оттолкнуть. Он лишь ухмыльнулся и продолжил приближаться ко мне.
Послышался звонкий удар.Это была смачная пощёчина ,которую я влепила гадёнышу.Пусть только попробует ещё раз выкинуть такое.
Тот схватился за покрасневшее место удара ,злобно посматривая на меня.
-Лучше не связывайся со мной ,Ким-хуже будет-пригрозила я,поднимаясь к себе обратно в комнату.
Я лежала и листала инстаграм ,пока в комнату кто-то не зашёл.
Это Тэхён оправился от пощёчины и решился снова подойти ко мне.
Он молча лёг на другую половину кровати,рассматривая моё лицо.
-Что надо?-спросила я ,не отрываясь от телефона.
-Ты-ответил тот,ухмыляясь.
Я закатила глаза ,не смотря на парня.
-Развлекайся в другом месте ,у меня сегодня заслуженый выходной ,в котором тебе нет места-решила попробовать спровадить его.
-Я хочу побыть с тобой-спокойно заявил тот,слегка улыбнувшись.
-А я НЕ ХОЧУ-быстро ответила я.
-Не будь такой грубой ,тебе не идёт-Тэ пододвинулся  ближе.
-Что мне сделать,чтобы ты ушёл?-меня начинала подбешивать эта ситуация и я решила прямо спросить ,что ему нужно.
-Оу-слегка смутился тот,нагло накручивая мои локоны на палец.
-Я ухожу-я начала вставать ,но меня сзади обняли крепкие руки парня,притягивая к себе.
-Завтра соберётся вся моя семья и так как ты теперь её часть ,то  тоже должна там быть.
-У меня нет выбора -устало проговорила я,пытаясь выбраться из хватки светловолосого.
-Дженни..-тихо начал Тэ,сильнее обнимая меня.
-Они все ненавидят меня и я не хочу ,чтобы они обидели тебя.Будь осторожна с ними-парень говорил это с нежностью  ,что было для него несвойственно.
-Я смогу постоять за себя-твёрдо ответила я и парень слегка улыбнулся.
Наш диалог прервал вошедший в комнату Намджун и увидев нас в таком положении слегка смутился.
-Эм ,я наверное не вовремя..
-Нет,Джун.Тэхён как раз уходит-слегка толкнула парня в живот ,на что тот съёжился.
-Я не планировал уходить-пробубнил тот.
-Не знал ,что ты здесь-поздоровался с другом Намджун.
Тэхёну позвонил отец и сказал ,чтобы он приехал домой.
Парень нехотя поплёлся к выходу,разговаривая с братом.
Они попрощались и тут его взгляд упал на меня.
-Уже скучаю-Тэхён чмокнул меня в щеку и поспешил удалиться, а я успела перебрать в голове все проклятия ,которые только могла вспомнить.

Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя