-И что?
-Что значит «и что»?,я думал ты взбесишься-Хоуп шокировано таращился на меня минуты 3,что не могло не раздражать.
-Сто лет прошло ,думаешь меня волнует какой-то там Чимин?О нет-пыталась выглядеть как можно увереннее я.
Хоби постоял в недоумении ещё минуты 2 ,а потом вскрикнул.
-Я понял!Я знаю почему теперь тебя не волнует Чимин-глаза друга заблестели,а на уголках губ заиграла хитрая улыбка.
-О чём ты?-я прекрасно знала к чему клонит друг ,но надеялась ,что у него есть хоть какой-то инстинкт самосохранения.-Просто признай ,что тебе нравится Тэхён!
Тэхён сидел на скамейке в парке ,изредка поглядывая на часы.Парень ждал Дженни,которая сама назначила ему встречу.Отказываться от встречи с ней он не хотел ,просто не мог,ведь он давно понял ,что зависим от этой шатенки,существование без которой казалось ему невозможным.
-Наконец-то-Тэхён поприветствовал девушку с ноткой недовольства,ссылаясь на ее опоздание,пытаясь скрыть,что на самом деле боялся ,что она не придёт.
-Могла вообще не приходить-фыркнула девушка ,присаживаясь на край скамейки.
Ким слегка улыбнулся ,наблюдая за её реакций. «И эта девушка,которую ч люблю»-пронеслось в голове у парня.
Тэ тяжело вдохнул ,привлекая внимание Дженни.
-Чего вздыхаешь?Тебе не нравится моё общество,тогда я могу уй..-парень прервал девушку ,поцеловав её в щёку,чем заставил её замолчать.
-Тебе лучше ,когда ты молчишь-Тэ довольно улыбнулся ,наблюдая за реакцией шатенки.
-Это что было?Ты что себе позволяешь?-начала возмущаться Ким,ещё больше забавляя парня.
-А что не так?Я не могу поцеловать свою девушку?-подмигнул в ответ Ким.
-Зачем позвала?Соскучилась?-продолжал издеваться над девушкой Тэхён.
-Знаешь ,а ты ведь прав..
Парень с недоверием смотрел на девушку ,но осознавал ,что ему было чертовски приятно это слышать от неё.
-Есло это шутка ,то я ухожу-Тэ привстал,собираясь уходить ,но его остановила рука Дженни ,которая дернула его сзади за толстовку.
-У меня к тебе есть просьба-с серьезным лицом произнесла Ким,заставляя парня начать нервничать.
-О чём-то ты?
-Стань моим парнем,Ким Тэхён.-Тебе понравился торт?-Намджун наблюдал за Лисой ,которая уплетала клубничный тортик,который принёс ей Джун.
В последнее время они стали видеться чаще и проводили много времени вместе.Намджун признал,что ему комфортно и приятно в компании девушки и он решил ,что заставит себя полюбить её,даже если это займёт много времени.
В глубине души Лиса понимала ,что она не так сильно нравится парню ,если сравнивать с её одержимостью к нему ,но старалась не думать об этом.
-Как ты узнал ,что мой любимый -это клубничный?-поинтересовалась блондинка.
-Пусть это останется секретом-улыбнулся парень.
-Дженни сказала?
-Она самая.
Пара засмеялась,немого отвлекаясь от лакомства.
-Я завидую вам,у тебя есть Дженни ,а у Дженни есть ты,я всегда хотела иметь брата или сестру-повествовала Лиса ,наливая Джину чай.
-Ты права,но временами она бывает невыносима и мне хочется её убить ..
-Ну это же Джендык-улыбнулась Лиса ,заставив парня улыбнуться в ответ.Дженни лежала на кровати и слушала музыку.Она слишком сильно устала сегодня.
Ким почти заснула ,но её разбудил телефонный звонок.На экране высветилось «Демон»
-Я почти заснула-пробубнила девушка ,переваливаясь на бок.
-Хотел пожелать тебе сладких снов-на другом конце провода лежал на кровати и улыбался Тэхён.
-Ох,не стоило утруждать себя-съязвила Дженни.
-Опять огрызаешься?Не забыла с кем ты завтра проводишь весь день?Накажу тебя.
-Спокойной ночи ,Ким-слегка улыбнулась Дженни,готовясь положить трубку.
-Спокойной ночи,девушка самого красивого и популярного парня этой страны.
-Пока-почти положила трубку девушка,но её остановит голос парня.
-Я люблю тебя,сладких снов...FLASHBACK
-Ты серьёзно?Ты серьёзно предлагаешь стать твоим парнем Ким Дженни Руби Джейн?
-Ты всё прекрасно слышал.
-Значит я тебе нравлюсь ?-не смог сдержать радости парень.
В ответ молчание.
-Скажи это.Скажи ,что это так-настаивал Тэхён.
-Но ведь ты тоже не говорил мне этого ,ты не думаешь ,что это нечестно?-старалась перевести тему шатенка.
-Ты сама знаешь ,что я чувствую к тебе..
-Я тебе не верю -Дженни направилась к выходу,но Тэхён успел остановить её,он обнял ее ,не давая пошевелиться.
-Я просто боюсь.Боюсь ,что это не правда-успокаивал шатенку парень.
-Спасибо ,что поверила мне,моя девушка Ким Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...