Утром ничего особенного не произошло .Я быстро собралась и мы вместе с братом отправились в универ.
***
Я зашла в аудиторию и села на место рядом с Чонгуком ,который как всегда опаздывал.
Я надела наушники и стала слушать музыку ,но это продлилось недолго .Неожиданно мой правый наушник вырывают из уха и вставляют к себе.Я поворачиваю голову и вижу перед собой Ким Тэхёна.
-И что ты делаешь?-посмотрела на него косым взглядом.
Парень ,не обращая на меня никакого внимания,продолжает лежать на моей тетради .
-Этому уже ничего не поможет-сказала вслух я ,в упор смотря на Тэхёна.
В ответ на это он улыбнулся и ответил:
-Мне просто нравится бесить тебя ,Ким.
-Меня не так просто выбесить ,Ким-передразнила парня я.
-Значит я буду первым человеком ,задевшим Ким Дженни-сказав это ,он продолжил лежать ,отвернувшись от меня.
Как же ты ошибаешься ,Ким Тэхён..
В аудиторию влетел запыхавшийся Чонгук ,но осознав,что сегодня он не опоздал,остановился и гордой походкой зашагал на своё место .
Этот парень меня просто убивает ,я еле сдерживалась ,чтобы не рассмеяться .
-Дженни ,привет-радостно поздоровался ,но заметив Тэхёна,удивился.
-А ты чего здесь ,Тэ?
-Пришёл на пару ,как видишь -не поднимая головы ответил Ким
-Это понятно.Но почему ты сидишь на моём месте ?Ты обычно сидишь там -Чон указал на место ,на котором сидели девушки ,ждавшие Тэхёна.Для них липнуть к нему -это смысл существования .
-Потому что я сижу с Ким-парень приоткрыл глаза и глянул на меня.
Чонгук не понимал ,почему Тэхён так себя ведёт,но уступать своё место не хотел.
-Тогда пусть Дженни сама выберет ,с кем хочет сидеть-предложил младший.
Оба парня уставились на меня ,ожидая моего ответа .
-Я не хочу сидеть с тобой ,Ким Тэхён
Он посмотрел на меня убийственным взглядом ,а Чонгук усмехнулся.
-И я не хочу сидеть с тобой ,Чонгук-в этот момент Тэхён усмехнулся ,а Чонгук злобно посмотрел на него.
-Я не хочу сидеть ни с кем из вас-спокойно сказала я ,глядя на обоих,а парни переглядывались.
Пока они играли в гляделки,началась пара и в аудиторию зашёл преподаватель.
-Чон Чонгук ,вам нужно особое приглашение ?Займите своё место и не мешайте мне.
Т.к Тэхён не собирался уступать ему,Чонгуку пришлось пересесть на его место.
-Теперь мы снова одни-пошло посмотрел на меня Тэ.
Я закатила глаза и отвернулась от него.Всю пару он пялился на меня,но я делала вид ,что не замечаю этого.На перемене Тэхёна облипила толпа его фанаток,а мы с Чоном отправились в столовую,где нас уже ждали ребята .
Шуга сидел в телефоне,Джин пил молоко ,а Лиса разговаривала с Джуном.
Увидев нас ,они отвлеклись от своих дел и поприветствовали нас.Только Юнги сидел ,не отрываясь от телефона .
-Дженни,вот-Лиса протянула мне пакет клубничного молока.
-Откуда ты знаешь ,что я люблю это?
Я удивилась ,потому что это мой любимый напиток.
-Намджун сказал мне ,что ты очень любишь это молоко -засмущалась Лиса.
Вообще их отношения немного странные.Лиса по-любому влюблена в моего брата ,но он не признаёт это или не хочет признавать.
-Когда вы начнёте встречаться?-сказала я ,попивая молоко.
Джун удивлённо посмотрел на меня ,Лиса стала красная как рак,Джин показал мне большой палец ,одобряя мой вопрос,а Чонгук довольно улыбнулся.Даже Юнги отложил телефон ,с интересом наблюдая за происходящим .
-Кто с кем встречается ?-из ниоткуда появился Тэхён,садясь рядом со мной и кладя руку мне на плечо.
-Намджун с Лисой -ответила я ,убирая его руку.
-Йа,мы не встречаемся -одновременно выкрикнули Намлис.
Парни начали смеяться смотря на них,чем ещё больше смутили .
-Может и нам пора ?-посмотрел на меня Тэхён,прикусывая нижнюю губу.
Я прикрыла рукой лицо ,показывая тупость его действий .
-С каких пор вы так близки? -с недоверием посмотрел на Тэхёна брат.
-С чего ты взял ,что мы близки ?-ответила за Тэхёна.
-Дженни намного ближе со мной ,чем с ним -с насмешкой посмотрел на Кима Чон.
-Научись разделять свои фантазии и реальность -ухмыльнулся Тэ,глядя на младшего.
Чонгук хотел ответить,но его перебил Джин
-Вы двое ,успокойтесь.Ближе всего к Дженни всё равно Мин Юнги-съязвил Джин,напоминая про случай в парке.
-Согласна с Джином ,мы с Юнги через многое прошли вместе -сарказмом ответила я
-Йааа,Ким Дженни,я же сказал ,что просто был благодарен-бесился Юнги
-Хорошо ,Юнги,я поняла ...Утешай себя этим-окончательно добила Шугу.
-Аааааа,что ты такое ,Ким ??-Юнги покраснел от злости.
Наблюдать за тем ,как бесится Юнги -самое прекрасное ,что может быть в жизни .
-Вы знакомы ?-удивился Тэхён
-Дженни та девушка ,что спасла шкуру Мина -ответил Джин.
Тэхён ничего не ответил и подозрительно посмотрел на меня.
Иногда я не понимаю ,почему он так ведёт себя.-Оппа,угадай кто?-Джису обвила шею Тэхёна руками и закрыла ладонями лицо.
Меня сейчас стошнит от этого зрелища.
-Я же говорил тебе не трогать меня,Джису-раздраженно проговорил Тэ.
-Ну котик,я скучала.Мы с тобой давно не были вместе -сказав это,Джису поцеловала Тэхёна в губы.
Тэхён ответил на поцелуй и ещё немного это бы переросло в порнуху.
-Кхм кхм.Давайте не при всех-вмешался Джун.
Джису перевела взгляд на брата ,а потом на меня.
-И ты тут,Дженни-Джи сделала вид ,что только что заметила меня .
-А ты слепая ?
-Что!?-возмутилась девушка
-А то ,что ты находишься здесь уже 10 минут и не заметила ,что я сижу рядом?
Парни пустили смешок ,Тэхён сделал тоже самое .
Джису это дико взбесило и она решила отыграться на Лисе.
-Лиса,иди принеси мне колу без сахара-приказала брюнетка .
-Но здесь нет колы без сахара-возразила Лиса
-Конечно нету.Поэтому ты пойдёшь в магазин и купишь мне её
-Но я же не успею..
-Меня не волнует ,ты же моя служанка ,значит выполняешь всё,что я скажу.
Лиса собиралась идти в магазин ,но я остановила её.
-Чон Лалиса-обратилась я к девушке
Она посмотрела на меня ,ожидая вопроса .
-Ты же говорила ,что здесь всё решает статус?
Парни не понимали ,что я делаю.
-Ну да -задумавшись ,ответила девушка.
-Значит я приказываю тебе оставаться здесь
Джису была в шоке ,она явно не ожидала такого .
-Ты хочешь возразить мне,Ким Джису ?
Джису была в ярости,казалось ,что она сейчас взорвется.Ким пулей вылетела из столовой .
-Чур я главный в твоём фанклубе-нарушил наше молчание Джин
Джин и Намджун рассмеялись,но я заметила на себе пристальные взгляды Юнги ,Тэхёна и Чонгука.
Что творится у них в голове ,мне не понять.
-Ты снова спасла меня -поблагодарила меня Лиса.
-Не благодари меня.Ты сама должна уметь постоять за себя .
-У тебя лучше получается защищать других-сказал Джун .Пары закончились и мы разошлись .Джун поехал домой , а я в салон красоты ,чтобы подготовиться к ужину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...