Я проснулась в машине ,потому что после вчерашнего ехать домой не хотелось и я решила остаться здесь.
Взяв телефон в руки ,я обнаружила 58 пропущенных от Хосока ,70 от Намджуна ,54 от отца и 25 от Лисы .
Мне было понятно ,почему звонили отец и брат ,но почему звонил Хосок ,я не знала .Поэтому первым делом я решила перезвонить именно ему .
-Дженни !?Ты в порядке ??Где ты?Почему не ночевала дома!?С тобой ничего не случилось !?-орал на меня взволнованный друг.
-Всё нормально ,я потом тебе всё расскажу .И откуда ты узнал ?-пыталась успокоить Хосока ,но тщетно.
-Ты издеваешься!?Мы с Намджуном тебя всю ночь искали и никто не знал ,где ты!Ты хоть знаешь ,как я волновался за тебя?
-Мне жаль..
-Если тебе пофиг на меня ,то подумала хотя бы о семье !-не переставал орать Чон.
-Их уж точно не должно волновать это.Я не вернусь домой .
Было слышно как Хосок вздыхает и пытается успокоиться .
-Жду тебя у меня дома .Тебя забрать ?
-Нет,я сама приеду.***
-Я жду-рыжеволосый сидел на диване ,прожигая взглядом.
-Ждёшь объяснений ,полагаю ?-смотрю на него ,слегка ухмыляясь ,знаю ,что это бесит парня.
Раздражённая гримаса на его лице сменяется более спокойной .Так было всегда .Если Хосок злился на меня ,то потом сразу отходил и делал вид ,что ничего не происходит .Только благодаря ему мы остаёмся лучшими друзьями на протяжении стольких лет ,он дорожит мной и я знаю это.
-Я всегда буду на твоей стороне-спокойно выдаёт Чон ,продолжая смотреть на меня.
И всё,грубая Ким исчезает ,грубой Дженни нет.Этот парень всегда мог успокоить меня одной фразой ,за что я всегда была ему благодарна.
-Я тебя люблю -встаю и обнимаю его.Он делает тоже самое.
-И я тебя люблю-шепчет парень,слегка поглаживая меня по спине .И вот мы сидим на диване и я рассказываю Хосоку причину моего «странного» поведения .Сначала парень спокойно слушает меня ,но потом ,когда доходит до новостей о браке ,начинает закипать и уже во всю возмущается .
-Поверить не могу !Я ожидал от твоего отца всякого ,но это переходит все границы !
-Я не знаю ,что мне делать ,Хоби .Я должна помочь Лисе и Чонгуку ,но не могу согласиться на это..
-Даже не думай о том ,чтобы соглашаться .Мы найдём способ помочь твоим друзьям-решительно проговорил парень ,ерзая на месте .
-Дело в том ,что мне всё равно на этот брак ,меня бесит сама мысль того,что я должна подчиниться отцу.
-Ты согласна на брак с незнакомцем !?Ты серьёзно?-кричал Чон.
-Всё равно я не собираюсь замуж и меня не интересуют отношения ..
-Ну уж нет ,Дженни,это будет очередной богатенький придурок из числа твоих знакомых .
И действительно ,Хоби заставил меня задуматься об этом .Отец же говорил ,что это сын его друга ..
-И что ты предлагаешь делать?-вопросительно посмотрела на парня ,который ходил по комнате с задумчивым видом .
-Для начала позвони брату и скажи ,что ты в порядке ,а то он с ума сойдёт .
-Ты же его терпеть не можешь..
-Но у нас с ним есть одно общее.
-И что же это?
-Мы оба любим тебя-улыбнулся Хоби ,кладя телефон мне в руки .Университет
Намджун сидел на паре ,каждую секунду поглядывая на телефон ,ожидая звонка от сестры .
На перемене компания как всегда собралась в столовой,заваливая его вопросами о том ,почему Дженни сегодня не пришла .
-Откуда я знаю ,где она !?Я и так ищу её второй день-бесился парень ,не переставая пялиться в телефон.
-С Дженни что-то случилось ?-к парням подбежала взволнованная Лиса .
-Как мы можем сидеть здесь,ничего не делая?Давайте поедем искать её-предложил Джин ,оглядывая друзей .
-Если бы ты сразу сказал ,что она пропала ,то мы бы сразу поехали искать её-влез в разговор Тэхён.
-Никто никуда не идёт.Если она уехала ,то у неё были на то причины-пытался отмахнуться от предложений друзей Джун.
-Не знаю как вы ,но я иду искать её-Тэхён вскочил с места ,направляясь к выходу.Его примеру последовали Чонгук и Юнги ,что очень удивило остальных.
-Ребята ,Дженни звонит -парней остановил радостных голос друга .
Они вернулись на место.-Прежде чем ты начнёшь на меня орать ,хочу кое-что прояснить -начала Дженни
-Слушаю -Джун пытался отойти от парней ,которые пытались подслушать разговор.
-Сейчас я у Хосока и у меня всё нормально ,вечером приеду домой и всё объясню -девушка бросила трубку ,не дав парню возможности и слова вставить .
Парни ждали ,когда Намджун расскажет ,о чём они говорили ,но делать этого он не собирался .
-Есть только один человек ,который может заставить Дженни уехать из дома и это мой отец.
Парни недоуменно посмотрели на друга ,ожидая объяснений .
-Не спрашивайте ничего.Расскажу вам всё,когда сам узнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...