Псих

3.7K 182 10
                                    

                         POV JENNIE

-Чтооо?Ты встречаешься с Ким Тэхёном!?-Лиса бегала по моей комнате из одного угла к другому.
-Ты можешь не кричать на весь дом об этом?-я с укором посмотрела на блондинку ,заставив ту смутиться и прекратить.
-Извини,но ведь ты сама говорила ,что терпеть его не можешь-перешла на шёпот Лалиса,вызывая у меня лёгкий смешок.
-Хм..Значит ,я передумала-спокойно ответила я.
-Ким Дженни!-вскрикнула блондинка.
-Чон Лалиса-пыталась передразнить подругу.
-Знаешь,я ведь правда хочу ,чтобы ты была счастлива ,поэтому и спрашиваю.Я давно знаю Тэхёна.Он очень добрый и всегда помогал мне,а ты моя лучшая подруга..Единственная подруга и если ты его действительно любишь ,то я безумно счастлива за вас-Лиса села на край кровати ,взяв меня за руку.
-Прости Лиса ,но я не люблю его-прямо сказала я ,смотря подруге в глаза.
Понимание на её лицо сменилось полным разочарованием и я раньше никогда не видела её такой.
-О чём ты говоришь?-девушка отпустила мою руку.
-Я хочу быть честна с тобой.Я не люблю Тэ,но я пытаюсь заставить себя посмотреть на него по-другому.Помнишь ты спрашивала меня о том ,любила ли я когда-нибудь?Мою первую любовь зовут Пак Чимин и я думала ,что это взаимно,но он предал меня и после этого я перестала доверять людям .Недавно я узнала ,что он вернулся в Сеул и пыталась сделать вид ,что мне все равно,но это не так.Поэтому я решила ответить на чувства Тэхёна ,тем более мы все равно должны будем пожениться...
-Почему ты раньше не рассказала мне об этом?Я всегда буду поддерживать тебя-Лиса придвинулась ближе ко мне ,приобняв за плечи.
-Не хотела вспоминать об этом,прости.
-Тогда обещай ,что не будешь обижать Тэ-Лисёнок подмигнула мне и одарила обнимашками.
-Это будет стоить мне огроомных усилий.

-Йаа,Ким Тэхён,ты действительно нечто-Парень стоял ,облокотившись на копот машины ,улыбаясь своей квадратной улыбкой.
-Я знаю,что твой парень слишком красив ,но попытайся сдерживать восторженные возгласы-Ким покрутился ,демонстрируя по его мнению «идеальный» внешний вид.
Трудно было не признать ,что он выглядел великолепно.Тёмно-бордовая рубашка,заправленная в чёрные  брюки ,лаковые туфли и уложенные серебристые волосы ,которые ,как думала Дженни,могут хорошо смотреться только на Тэхёне.
-Мог бы предупредить ,чтобы я оделась поприличнее-нахмурилась девушка ,на которой была одета классическая белая рубашка,которую та аккуратно заправила в чёрные брюки клёш с завышенной талией.На ногах девушки красовались туфли на шпильке такого же цвета.
Ким выглядела волшебно ,несмотря на то ,что это был простой образ.
-Ты прекрасна-парень приблизился к девушке вплотную,обжигая горячим дыханием щёку.
-Нам пора-Дженни обошла Тэхёна и села в машину.
Парень ухмыльнулся и последовал за ней.
Они ехали в машине минут 20.Всё это время Дженни смотрела в окно,замечая на себе взгляд Тэ.Это нравилось девушке,но она пыталась отогнать от себя эти мысли.

Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя