2015 год.
Сегодня я проснулась в отличном настроении и пошла собираться в школу.Последний год,как никак.
Нужно приложить усилия и поступить в хороший университет ,чтобы самой обеспечивать себя и не зависеть от отца.
Так я всегда думала ,пока не встретила его.-Дженни,спускайся быстрее ,мы опоздаем-кричал с первого этажа мой брат.
-Перестань орать!Я почти собралась!
-Мы опоздаем!Мы всегда опаздываем из-за тебя!
-Заткнись ,Намджун.Твоё мнение никого не интересует!
-Йаааа,дети,успокойтесь!Из-за вас у меня голова разболелась..-спускался с третьего этажа недовольный отец.
Так проходило практически каждое утро в нашей семье.-Госпожа,важ завтрак уже на столе-приглашала меня к столу прислуга.
-Я не успею ,позавтракаю в школе!Пока-пока-схватив на ходу яблоко ,я побежала в машину ,в которой меня ждал Намджун.
-Госпожа,возьмите хотя бы с собой.
-Госпожа,вы забыли свою форму!-кричали мне вслед горничные ,попутно тяжело вздыхая.
-Я думал ,что постарею ,пока дождусь тебя-посмотрел на меня Джун ,всеми силами стараясь показать своё недовольство.
-Ты уже ворчишь ,как старик-цокнула я и села рядом с братом.
-Тот лишь закатил глаза и отвернулся.Мне всегда нравилась дорога до школы.Я слушала музыку и наблюдала за прекрасными видами из окна.
Намджун в это время любил читать или спал.Мы учились в школе для богатеньких детишек ,поэтому нас здесь все знали.Намджун был очень популярен у девушек ,что неудивительно.
Капитан баскетбольной команды ,президент школьного совета,красавчик ,да ещё и из богатой семьи.
Джуна же его фанатки совершенно не волновали . Он считал их недалёкими меркантильными девицами и всегда высмеивал их.
Я тоже была популярна у парней ,даже очень.Нет ,я не хвастаюсь ,просто на День Святого Валентина я всегда получала больше всех шоколадок и цветов с открытками,к тому же каждый день я получала гору любовных писем ,которые просто игнорировала .Мне совершенно были неинтересны богатенькие высокомерные нарциссы,которые были без ума от себя любимых.
В школе мы с Джуном всегда держались вместе.У него было много друзей ,но он старался поддерживать меня и не оставлять одну ,потому что подруг у меня никогда не было ,как и желания общаться с кем-либо.
Ну кто бы мог подумать ,что моё мнение изменится.Мы сидели за партами и слушали учителя ,который рассказывал о том ,как важен последний учебный год и что мы должны приложить усилия и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FanfictionПопулярная красавица с «холодным сердцем»,всеобщая любимица Дженни Ким возвращается в Корею из Канады ,в которой училась долгое время.Как изменится жизнь героев с её приездом и сможет ли она изменить место ,в котором всё решают деньги и статус ,вы...