Первая глава.

4.9K 242 14
                                    

Со времен, когда счастливые Катуми и Шино, создали семью и родили двух прекрасных альф, прошло пятнадцать лет. Между ними, все так же царила любовь. Сыновья,  Серио и Юзуро,  никогда не видели ссор между родителями. Оба видели, какие тёплые отношения в семье. И они сами вырасли дружными и близкими. Не даром, они двойняшки. Парни выросли  красивыми, статными, высокими. Черноволосые, черноглазые великаны. Добрые, смелые, сильные, отзывчивые. Мало кто мог гордится сразу обоими своими сыновьями, но  родители были счастливы таким детям. Им уже по двадцать лет, учатся в колледже святого Якова, только для альф. Так решили отец и папа, что бы ребята меньше отвлекались на омег и больше уделяли внимание учёбе.
Хоть парни и были схожи как внешне, так и характерами, все же их отличали тем, что Серио был более открытым, весельчаком, а Юзу, любил учится, мечтать,  читать. Ещё,  у них были разные запахи, Серио пах шоколадом, таким настоящим, чёрным, жгучим. Юзуро же, пах молочным шоколадом, с небольшой примесью кислинки (это ему досталось от папы).
Они учились хорошо. Серио, более усердно, Юзуро, схватывал все на лету, ему было легко получать образование. Они пошли по стопам отца, тем более, у него появилось свое архитектурое агентство,  в которое, со временем, придут работать сыновья.  И он спокойно сможет уйти на отдых и проводить больше времени с Катуми. Они мечтают о домике у океана и конечно же больше путешествовать.

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя