Девятая глава.

2.1K 150 0
                                    

Наступило время возвращения родителей.
Юзуро и Серио, были дома. А Сэм, уже ехал с Рином.
-Мои мальчики! Я так скучал. Рин, приедет один?
-Его жених привезёт.
-Что?
-Серио, вот вечно ты так.
-Что, Юзу? Говорю как есть .
-Таааак! А-ну ка, рассказывай.
-Кату, любимый, давайте сначала отдохнем. Выпьем чаю. Потом уже.
-Что потом?! Мой маленький мальчик, уже с кем-то связался. Я не выдержу, если это будет малолетний панк.
-Ууууууу. Боюсь, не малолетний. И не панк.
-Серио. Он - хороший?
-Очень. И более того, они истиные.
-Шино, ты слышал? Наш сынок уже женишок. Я так счастлив.
-Ладно, детки. Дождёмся, тогда их.
-Ага. Па. Кстати, о женихах. Тут такое дело. Родители, у Юзуро появился омега. И он хочет познакомить его с вами.
-Ам. Юзу, это так?
-Да, отец. Его зовут Ичиро.
Мы встречаемся больше года.
-Сынок, почему ты не говорил нам?
-Есть причины, папа.
-Какие?
-Ну, первая - это то, что его отец бета, а мать- обычная женщина. И помимо него, в их семье, еще три обычных девочки.
-Боже! О чем речь? Для нас- Это никогда не было проблемой. А что еще?
-Я пока не готов говорить об этом.
-Ну ладно. А когда ты хочешь устроить встречу?
-На этих выходных.
-Ладно. Я приготовлю что-то вкусненькое.
-А вот и Рин. Только жениха не вижу. Только, Сэм.
-Ах Шино. Дорогой. Это и есть его жених. Мы с Саку уже давно говорили об этом. Ах, Сэми, твой папа давно знал и чувствовал. Мы очень рады принять тебя в семью. Видимо, наша дружба с Саку, была не случайная.
-Пап. Ну не плач. Все хорошо.
-Я просто счастлив. Сэми, добро пожаловатьв семью.
-Спасибо, Катуми. Я боялся, что из-за возраста Рина, вы будете против.
-Нет, конечно, его учебу никто не отменял. И пока не закончит школу, никакого секса.
-Ринуля, что за взгляд? Вы что, перестали уже? Хоть предохронялись? Не смей прятался за спину женишка. А ты, я не посмотрю, что ты такой большой...
-Так, все. Кату. Пусть женятся.
-Пусть. Ах. Мой малыш... люблю тебя. Но как же образование?
-Катуми, я обещаю, что сделаю, все возможное, что бы дать лучшее образование вашему сыну.
-Я надеюсь. Потому что, он очень одаренный мальчик.
-Может хватит говорить обо мне, в третьем лице? Я тут. И мне решать, что делать. И вообще... Я...
-Что такое? Рин? Малыш, что? Ты побледнел.
-Все хорошо, мой большой альфа. Не переживай. Просто я, жду ребёнка. Я только сегодня узнал.
Как во многих фильмах, все хором произнесли слово "ЧТО????".
-Детка, ты же ещё в школе учишься? Сэм. Ладно, он. Не знал что делает. Но ты! Почему позволил этому произойти?
-Катуми, простите. Я не знаю. Я был так счастлив, что Рин любит меня, я действительно не думал, в тот момент.
-Ладно. Ребята. Ну так вышло. Кату, тебя не должно это пугать. Просто поддержи сына. Люби его детей. И все.
-А что еще остаётся? Хорошо, что май. Скоро закончит школу.
Будем пока молчать о ребёнке. И не смей ходить на физкультуру.
-Хорошо, папа.
-И нечего мне тут хихикать. Я тебя ещё не простил. Маленький дьявол. Все, все. Знаешь же,что обнимашки действуют.
Действительно. После того, как Рин обнял папу, он растаял. Расцеловал его.
И они все вместе пошли пить чай.
Несколько дней, пролетели очень быстро. За это время молодая пара Рэма и Сяоми, окончательно переехали к себе. Начали готовится, к свадьбе. Все было более чем скромно. В ЗАГСе, они были вдвоём. А отмечать, пригласили всю знакомую молодёжь, в тот самый клуб. Кстати, Рэм, уже начал там работать вместо Сэма. По их мнению, клуб был самым обычным, да и зарплата была хорошая.
Ребята веселились всю ночь. Под утро, все парочки разбрелись по домам.
В квартире.
-Ты - счастлив? Не жалеешь, что связал со мной жизнь?
-Ты ещё смеешь задавать такие вопросы?
-Сяоми, ты же мог найти другого, истиного. Я переживаю за это.
-А не поздно ты переживаешь? Посмотри на это кольцо. Это знак того, что я всегда буду рядом. Мы итак созданы друг для друга. Без меток и истиности. Пойми. Не в деньгах счастье. Мы все заработаем. Тем более, я работаю с твоим отцом. Все будет хорошо. Не переживай. У нас сегодня первая брачная ночь. А ты меня ещё не целовал.
-Я - дурак. Прости, я настоящий дурак.
Он схватил мужа. Закинул себе на бедра. Тот обнял его и крепко поцеловал. Они разделись и все так же на бедрах, омега продолжал ласкать огромное тело альфы. Такой рельефный, накаченный, большой. Омега расцеловывал его лицо, шею. Опустившись на колени, он освободил член, долго ласкал его, потом приготовился к ласкам. Их Секс был нежным и страстным. Они заснули счастливыми.

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя