Двенадцатая глава.

2K 154 7
                                    

-Дорогой, помоги с приборами.
-Хорошо. Не спеши ты так. Все уже готово. Они к четырем придут.
-Шино, любимый. Мы знакомимся, с омегой нашего Юзуро. ЮЗУ! Я до недавна думал, что он ещё не целовался, а тут уже год встречаются. Почему он скрывал его от нас? Что не так, с этим Ичиро?
-Ты слишком подозрительный.
-Я не хочу, что бы сделали больно моему сыночку. А может, он ждёт ребёнка? А?
-Пап, можно мы с Таши не будем на обеде? Я хочу в кино его сводить.
-Сынок, будет некрасиво поступать так с братом.
-Я знаю Ичиро давно. Милейшего и добродушного омеги, я еще не видел. Просто примите его. А Юзу знает, что я хочу в кино и он отпустил. Тем более, Сэм с Рином будут.
-Ладно. Идите. Чего уж там.
-Спасибо. Буду поздно.
-Катуми, твой телефон звонит.
-Посмотри кто и возьми трубку, у меня руки в креме.
-Это наш малыш.
-Ага, спроси когда будут.
-Привет сынок нет, это - я. Папа, эклеры делает. Ах. Вот как, ну ладно. Ждём тебя завтра с утра. Не переживай. Может оно и к лучшему, что нас только четверо будет. Береги деток.
-Что там?
-Завтра у Сэма, первый бой. Рин решил побыть с ним. Очень большое напряжение. Пусть побудет с ним наедине. Он попросил оставить ему пирожное. Завтра с утра придет.
-А школа?
-Какая школа? Вспомни, сколько мы пропускали, ради друг друга. Ничего не будет. Ну, готов встречать зятя?
-Эх. Готов. Я думал, проблемы будут только с маленькими детьми. А со взрослыми, их ещё больше.
-Я люблю тебя  мой лимончик. Мы справимся.
-Ммм. Обажаю, когда ты так меня называешь. А который час?
-Три.
-Отлично. Успеем.
-Что?Куда ты меня тащишь? Оу? Да. Я согласен.
-Я хочу тебя....
Где-то,  через час.
-Пап, отец, мы пришли.
- О. Сынок. Привет.
-Привет,  сын.
-Здравствуйте.  Я - Ичиро.
-Катуми.
-Шино. Очень приятно. 
-Ну. Пойдемте к столу.
-Спасибо. Извините, а где можно обувь снять?
-А. Ничего страшного. Проходит так.
-Спасибо.
Pov Катуми.
Ох, Боже. Симпатичный какой и глазки красивые. Дрожит весь. Переживает. Попросил, снять обувь. Так мило. И вообще, видно, что воспитанный мальчик.
-Расскажи о себе, Ичиро.
-Можно называть Вас просто Шино?
-Естественно.
-Ну, я живу с родителями.  И у меня три сестры. Мне семнадцать лет и я поступаю, в юридическую академию.  Папа хочет, что бы я был прокурором. Он в прошлом, обидел одних людей и... теперь хочет, что бы справедливо судили преступников. Ой, наверно, не то рассказываю.
-Не дрожи ты так. Мы не страшные.  Попробуй лучше, мою курочку, я сам придумал рецепт начинки.
-Спасибо. Замечательно. Вы положили мускатный орех, очень интересный  вкус.
-Да. Он там есть. Спасибо.
-Пап, Ичиро очень хорошо готовит.  Его мама научила.
-Кстати. Так интересно вышло. Отец- бета. Мать - обычная. И три сестры.  Такая экстравагантная семья.  Почему?
-Отец. 
-Нет, родной. Я отвечу.
-Видите ли, Шино. Я уже говорил, что мой отец, в юности, совершил огромную ошибку. И он был в тюрьме, за это. В него влюбилась, дочь адвоката. Моя мама, смогла изменить отца. И то, какой я и мои сестрички, полностью его заслуга. Добрее и справедливее человека, я не видел ещё. 
-А сколько сестрам? 
-Пятнадцать лет. Они-тройняшки. Кстати, учатся в одном классе с Рином. Так мы и познакомились с Юзу. Встретились,  когда я забирал их домой.
-Подожди, это не Роуз, Лили и Дэйзи(ромашка)? Такие очаровашки и чудесно воспитанные девочки.
-Они. Папа так назвал. Мою маму зовут - Вайолет(фиалка). Он сказал ей, что теперь у нас в семье, всегда будет букет цветов. Мама, американка и она была счастлива, что у дочерей, такие имена. Ведь у меня, традиционное имя.
-Как мило. Но. Почему я никогда не видел твоего отца? Ни на собраниях, ни  на конкурсах, праздниках? Только маму. Но и с ней не знакомы вовсе.
-Мой папа, стал полицейским. Он работает в спец войсках, по освобождениею заложников. Видимо, так совпало, что и у меня и у сестер, в школе, он редко бывал. Хотя,  может быть, вы просто не пересеклись.
-Возможно.
-Как летит время. Ты такой чудесный собеседник. Я прямо влюбился, в тебя. Особенно в глазки.
-Кату, любимый. Угости нас десертом.
-Не хочешь мне помочь, Юзу?
-Конечно.
-Такой чудесный омежка. Почему ты прятал его от нас?
-Я скажу. После чая.
-Ну ладно.
-Шино, Ичиро, мы идём. О чем секретничали?
-Ты представляешь, этот юноша,  такой грамотный, мы случайно разговорились о той проблеме, помнишь? Я с Ёкиру и Сяоми, не могли решить. Он помог, найти лазейку в законе. Ты - умница. Юзуро, я полностью одобряю твой выбор.
-Спасибо, отец. Не спеши с этим. Возможно, после того, что мы вам расскажем, вы станете относится к Ичиро иначе.
-В чем дело, сынок?
-Не пугай, нас.
-Можно я скажу, родной?
-Да. Это твоё право.
-Мой отец, самый лучший в мире.
-Мы это поняли, детка.
-Не перебивай папа.
-Ой. Извините.
-Просто, в жизни, люди совершают ошибки  и осознав тяжесть их поступков, они - меняются. Как и мой отец.
Так сложились обстоятельства,  что вы оба его знаете. Но знакомы вы, при трагический обстоятельствах. Прежде чем я назову его имя, я хочу сказать, что вы мне безумно понравились. Мне бы не хотелось прекращать общение.
-О Боже.  Ичиро, как зовут твоего отца, ответь же наконец?
-Харуки. Его зовут Харуки.
-Это... тот са.. мый?
-Да. Это тот бета, который был влюблен в омегу по имени Ника  и который...
-Не продолжай. Мы знаем, кто твой отец и как звали омегу.
-Шино,  извините,  но я должен был вам рассказать сразу. Я не хочу скрывать ничего и начинать отношения со  лжи.
-Ты хороший мальчик. Я может и разрешу вам дружеское общение. Но встречатся, вы не будете.
-Отец, позволь мне это решать.
-Нет повышай на отца голос.
-Папа, я люблю Ичиро и надеюсь, после того как я лишил его девственности вчера,  он забеременеет. Тогда, я смогу женится и без вашего разрешения.  Его родители,  не против.
-Что? Не против? Так Харуки знает, что мы твои родители?
-Да.
-Ах. Как великодушно с его стороны. Разрешил он. Так вот, если у Ичиро будет ребёнок,  он не будет моим внуком!
-Кату!?
-Что "Кату"? Ты не был в той каморке,  с бетой, у которого была лишь одна цель -Изнасиловать. Я не могу простить его. Не могу.
-Дети, не при чем. Если Ичиро и вправду уже ждёт ребёнка, то я приму его. Это будет наш внук.  Наша кровь.
-И кровь Харуки.
-Нам, не обязательно встречатся и видится.
-У меня разболелась голова.
Пойду прилягу.  Ичиро, ты хороший мальчик,  но не смогу принять ваших отношений. Прости. 
-Ребята, дайте ему время.  А отцу скажи, я хочу его увидеть и пообщаться.
-Хорошо, Шино. Он этот месяц дома. Когда скажите, я передам ему.
-Хорошо. Я передам через сына. Юзуро, я не могу сказать, что в восторге от этой новости. Но и против не буду. А сейчас, идите прогуляйтесь, я пойду к Катуми.
-Хорошо, отец. Спасибо, что понял нас.
-Идите.
-Спасибо, Вам.
-Да. Да.
-Они ушли?
-Да. Как ты?
-Как, у такого монстра, могли родится, такие чудесные дети? Как?!?
-Прошло больше двадцати лет. Мы все можем меняется,  если захотим. Ты же поменял меня. Я благодарен судьбе, что встретил тебя. Значит и эта Вайолет смогла.
-Возможно.
-Да. Возможно.
-Я переборщил с внуком, да?
-Да. Но думаю, наш сынок тебя понимает и не злится.
-Не хочу видеть этого дьявола.
-Тебя никто не заставляет.
-Ладно. У меня действительно болит голова.  Хочу отдохнуть. Приляг со мной.
-С удовольствием.  Обниму тебя и все пройдёт.
Во дворе дома.
-Я пожалуй пойду. Тебе нужно пообщаться с родителями.
-Нужно, но потом. Я проведу тебя. Давай пройдемся?
-Хорошо,  милый.
-Я думал все пройдёт хуже. Думаю, ты им очень понравился.
-Надеюсь.
-Расскажи отцу, что мой хочет с ним встретится.
-Обязательно.  Сегодня же.
-Я люблю тебя, Ичиро.
-Я люблю тебя Юзуро.

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя