Четвертая глава.

2.8K 192 4
                                    

Pov Таши.
Как же мне не хватало его. Я все еще люблю его, да. Но если он это будет знать, то примет меня как должное. А я хочу, что бы он полюбил меня не за внешность и не хочу мимолетного ничего. Боже. Он приближается. Буду с ним холоден. Пусть добивается меня.
-Привет, мой омега. Ты узнал меня?
-Ты мой истиный. Мы оба чувствуем запахи. К чему этот вопрос?
-Хм. Я думал ты будешь более ласковым со мной. Что... ммм, Боже, это запах, эта кожа, лицо, фигура. Но волосы, они выше похвал. Они сводят меня с ума. Ты стал очень красивым. Тебе холодно. Давай накину пиджак?
-Не прикосайся ко мне. И хватит льстить. Увидел омегу, которого захотел поиметь и распустил перья, да?
Так вот, я отвечу на вопрос, я не узнал тебя! Я не хочу тебя знать. Ты мне не нужен. И ещё одно, больше не ходи за мной, время когда я любил тебя и бегал за тобой, как щенок, уже прошло.
-Тогда почему ты говоришь это не глядя на меня? Я буду тебя преследовать. Я буду рядом всегда, запомни это и ты. Если увижу рядом, хоть одного альфу...
-И что?
-Убью обоих.... Что за смех?
-Ты, просто, меня рассмешил. Кто ты такой, что бы бросаться такими словами? Мы друг другу - чужие. Привыкай.
-Ни за что!
-Успокойся. Нас уже ищут. Мой брат идёт.
-А, вот вы где. Таши, тебе не холодно? Уже вечер и здесь ветер.
-Да, Сэми, холодно, одолжи куртку? Пойдем, Серио.
-Я останусь. Извините ребята.
Pov Серио.
Я сам виноват. Но... Откуда же я знал, что этот омега станет таким привлекательным? Хотя, он прав. Я смотрю на него, как на игрушку. Если я узнаю его лучше, если смогу полюбить искренне, может тогда он поверит мне? Я действительно чувствую симпатию к нему. Инстинкт ли это или любовь, не знаю.
-Брат, что с тобой?
-Юзу, я не заметил тебя.
-Так, вот чем дело?
-Этот омега... Я.... мне.. Да что же это такое?!
-Влюбился в него, что ли?
-Не знаю. Но хочу, безумно.
-Ха. Его, наверное, многие хотят. Даже мне понравился.
-Юзуро...
-ШУЧУ! Ты знаешь, я люблю другого.
-Ну и сделай первый шаг.
-Ты сделал и вышло? Омега, у твоих ног? В твоих объятиях?
-Нет.
-Вот и я боюсь, что Ичиро, мне откажет.
-Он, не откажет. Он влюблен в тебя с первого класса.
-Я не знаю, что мне делать? Как отреагируют родители, что мой истиный, сын их врага? Я безумно хочу быть с ним.
-Для начала, ты хоть поговорил с этим голубеньким красавчиком, лично? Сделал бы признание. Начали бы встречатся, пригласил бы в дом. Если родители его узнают, как мы, то они примут его. И ничего страшного, что их отец, когда-то навредил папе. Мы не выбираем родителей.
Ладно, пойдем. Пора прощатся с гостями.
-Да. А знаешь, этот большой Сэм, кажется, влюбился в нашего Рина.
-Ой. Не жизнь, а индийский фильм какой-нибудь. Не смейся, так и есть.
-Ты сам ржешь. Ничего. Прорвемся.
-Конечно! Разве мы не Юзуро и Серио?! Мы все сможем вдвоём. Ты, брат, моя самая важная поддержка.
-Взаимно, я без тебя бы совсем руки опустил.
-Дети, ну вот вы где, наши гости уже собираются домой. Порощайтесь.
Молодые люди крепко пожали руки альфам. Серио, дотронувшись до изящной руки Таши, нежно её поцеловал. Тот проигнорировал, но в душе радовался этому.
Сэм, вообще побоялся дотрагиваться, до Рина. Потому что, сердце итак кричало его имя, если бы дотронулся до него, то украл сразу же. Саку, крепко держал сына, поддерживал его. Ведь зная характер этого великана, он боялся ошибок с его стороны.
Ёкиру и Шино, все еще говорили о делах. Потом, они сели в машину и попрощавшись уехали.
Так закончилась первая встреча наших героев.

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя