Прошло несколько дней.
-А вы хорошо устроились с Сяоми.
-Да. Квартира отличная. Спасибо отцу, немного добавил денег.
-Неужели, ты реально заведешь семью?
-Да. Мы решили тихо расписаться и отметить в хорошем ресторане. Я плохо знаю город, найдём что-нибудь.
-А что с работой, Рэм?
-Сэми, не все сразу. Есть пару вариантов, но такому как я врядли будет место в офисе. Есть предложение. Охранником в одном клубе. Но..
-Что но?
-Мой омега, против. Очень уж подозрительный клуб. Пахнет за милю наркотой и плохими парнями.
-Так давай я туда устроюсь? Пока не разберусь, побуду охранником. Если место нормальное, уволюсь и ты спокойно устроишься.
-Я поговорю с малышом. Если согласится, так и сделаем.
-Вот же крепко, тебя подцепил твой омега. Я своего воспитывать буду. Как скажу, так и будет делать.
-Ну, ну. Я посмотрю на это.
-Не веришь?
-Нет. Я подозреваю, что уже есть на примете кто-то? Ой, поглядите, он смутился и покраснел. Значит я угадал. Когда, хоть успел? Пару дней всего в этом городе, а уже снял омегу.
-Не снимал я никого и ничего я не красный, просто, здесь жарко. Ну есть на примете один. Только я боюсь , что даже дотронувшись до него, я сломаю его. Он очень нежный, воздушный. Его аромат, до сих пор, в голове.
-Подожди. Он что, твой истиный?
-Я не знаю, наверное. Но когда я о нем думаю, я просто схожу с ума. Вот и все.
-Ладно. Понял. Пойдем, нам пора домой. Папа обещал вкусный обед.
-Привет, мы дома.
-А, мои малыши. Привет.
-Па, что случилось?
-Сэм, детка. Я просто сейчас умру от горя. Отца, как на зло, нет.
-Что произошло?
-Рэми, сынок. Лучше самим увидеть.
Таши, маленький дьявол, иди сюда. Покажи братьям, что ты натворил.
В комнату, вошел омега и братья были шокированы.Шикарных волос, которыми так гордился брат и которые радовали взгляд, были сострижены.
-Та..Таши, ты че натворил, придурок?
-Ой, Сэм, перестань.
-Пап, он же изуродывал себя.
-Братик, зачем ты это сделал?
-Затем, Рэм, что мои волосы понравились Серио. Я не хочу нравится этому человеку.
-Ты что, просто назло ему сделал?
-Да.
-И после этого, ты будешь нам говорить, что ты безразличен к нему.
-Да, папа. Абсолютно.
-Ха ха. Да ты просто хочешь, что бы он увидел какая ты личность. Хочешь влюбить в себя, а не во внешность. Папочку, не проведёшь. Ладно. Волосы отрастут. Но что бы это было в последний раз. Узнаю, что ты строишь козни, против истиного, специально поженю вас раньше времени.
-Что значит раньше времени? Я вообще не буду с ним. Противный альфа.
-Ага. Это надо, что бы дядя Шино, свою историю тебе рассказал. Он тоже так кричал.
-Па, тебе звонят.
-Спасибо, Сэми.
Алло, да Кату. Ой, детка, давай о чем речь, привози его. Пока.
Рэм, Сяоми скоро приедет?
-Да, должен. Он выбирает кое-что для квартиры.
-Хорошо. Скоро, Катуми привезёт младшего сына. Они на пару дней, уезжают с Шино. Старшие сами справятся, а вот крошка Рин, побудет у нас. Куда бы его поселить? Ваша квартира, еще не готова. Сяоми, спит с Таши. Оооо. Сэм, ты единственный с большой комнатой остался. К тебе и подселим.
-Эй. А меня кто-нибудь спрашивал?
-Так, эйкает он мне тут. Я уже решил. Ляжешь на полу. А кровать, отдашь Рину. Понял?
-Понял.
-Хорошо. Так помогите накрыть на стол.
Тем временем, приехал Сяоми.
Это был достаточно крупный омега, 1.75см роста. Высокий, очень симпатичный шатен, хорошо сложенный. Но подойдя к любимому, он в все равно казался миниатюрным.
-Привет, моя омежка. Справился?
-Здравствуйте, всем. Да, дорогой. Мы не обедаем?
-Мы ждём, розовое чудо.
-Саку? Это как?
-К нам на пару дней, приедет сын моих друзей. Погостить. Когда его увидишь, поймешь о чем я.
-Ммм, хорошо. Сэми, а с тобой что?
-А его, в комнату Сэма поселили. Вот он и надулся.
-Да иди ты!
-Боже мой! Таши, где твои волосы? Я ушел на пару часов, а у нас столько новостей.
-Я просто сменил имидж.
-А тебе идёт. Стал милым. Взрослым, что ли.
-Спасибо, Сяоми. Ты только и понимаешь меня.
-Иди ко мне, я обниму тебя, мой милый омега.
Когда, Сяоми обнял Таши, он тихо скaзал:
-Этот альфа поймет, от чего отказывался. Только не держи его долго на дистанции. Ведь ты любишь его. Дай шанс, вашему счастью.
-Ты все верно говоришь. Спасибо, большое.
Рэм с Сяоми, ушли разбирать покупки, сказали, что к обеду спустятся. На самом деле, они просто хотели побыть вместе. Рэм, безумно любил своего омегу и хотел побыстрее детей от него. Тогда же, он рассказал о планах Сэма, по поводу клуба. Омега сомневался, но нежные прикосновенье губ любимого, его переубедили.
POV Сэм.
-Сэм, детка, машина подъехала. Встречай гостя.
Ворча, он пошел встречать Рина.
Какого черта, меня угораздило влюбится в этого Рина? Надо найти себе омегу и забыть о нем. Вот и все. Просто же.
-Привет. Ты меня помнишь?
-Тебя забудешь. От всего розового, у меня в глазах рябит.
На самом деле, я не переставал думать о тебе.
-Чем же я так не по нраву тебе? Дома, ты все время смотрел на меня. Я тебя не заставлял.
Покрасневший Сэм, зло ответил:
-Да кому ты нужен, что бы тебя рассматривать?!
Блин. Нет, не это хотел сказать. Что я делаю?!
-Хорошо. Я понял, что мы не станем друзьями.
Какие друзья? Если я хочу, что бы ты родил мне детей. Так, стоп стоп, стоп. Нет. Какие дети? Ему шестнадцать только.
-Вообще-то. Мне пятнадцать. Через месяц только исполнится.
-С чего ты взял, что мне это интересно?
-Все альфы хотят от меня секса. Хорошо, что первой течки ещё не было. Такие как ты, вечно думают о моем возрасте.
-Такие как я?
-Да. Взрослые альфы.
-Мне всего, двадцать три. Я не старый.
-Я не говорил, что ты старый.
Ладно. Потом пообщаемся. Можно мне пройти, чемодан тяжелый.
-Ой, извини. Давай мне. Пойдем.
Какой он все таки. Как заноза. Умник, еще тот.
Но как я хочу увидеть его голым. Хоть бы не сойти с ума эти дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?
RomanceПродолжение рассказа, "И этот немой- Мой истиный?!". Уже взрослые дети героев этой омегаверс, пытаются быть счастливыми как их родители. Но, не все так просто в жизни, как хотелось бы.