Эпизод первый.
-Привет, мои детки. Привет, мои омежки. А где папа?
-Он шказал, што пашел кастюм ифкать.
-А ище. Фто, зафтра, он пять ет будит, как тейпит тибя.
-Ах, папа. Накажу его вечером. Пошли его искать.
-Папа.
-Папа. Мы нафли тибя.
-Саку, Катуми. Вы и отца привели.-Они мне все рассказали.
-И что же?
-Что тут, кое-кто, кое-кого терпит.
-Ах. Уважаемый тренер! Не смотря на то, что у тебя в подчинении целая школа борцов, я не боюсь тебя. И говорю смело, что терплю тебя. Что ты сделаешь?
-Накажу. Жёстко.
-Ночью, что ли?
-Ага.
-Не забывай, мне на учебу рано вставать. Не замучай.
-Я не буду мучать. Я тебя, всего, раза три оттрахаю.
-Тише. Дети же здесь.
-Ой. Они такие мелкие. Я и не заметил.
-Фто? Отец. Вот мы выястим и дадим тибе.
-Ой, детка. Ты пьяв.
Звонкий смех разливался по светлой комнате.
-Сразу видно, второго Саку.
-Милые, идите во двор. Дедушки скоро приедут.
Обними меня, человек-гора. И возьми на ручки.
Альфа, усадил на бедра своего омегу.
-Я люблю тебя, моё розовое чудо.
-Я тебя обажаю, большой Сэм....Эпизод второй
-Ичиро! Сестры завтра приедут?
-Не кричи, я уже тут. Нет. Вечером. Мы завтра же на пятилетие к Сэму и Рину идём все. Будет куча людей.
-А. Да, да, да. Извини, что кричал, я думал ты на кухне.
-Нет, там мама с папой. Они пытаются накормить маленького Люка, брокколи. Фееее.
-Я представляю эту картину. Как могучий Харуки, сдался перед маленьким омегой. Вайолет, готовила?
-Ага.
-Тогда и Люк, тоже бедный.
-Ну тебя, Юзу, не смейся.
-Что, не смейся?! Ты тайком от неё, выбрасываешь все пироги и рагу. Бееее. И сам у Сяоми, вечно рецепты таскаешь. Кстати, как там практика у отца в компании?
-Юзу, любовь моя, все хорошо. Перед тобой, самый молодой юрист компании.
-Тебя взяли?
-Конечно. Твой отец и Ёкиру, проголосовали. Что там уже о других говорить? Ой. Пусти. Я тяжелый.
-Не отпущу. Я буду всю жизнь на руках носить.
Их объятия, перешли в нежный, легкий и долгий поцелуй.Эпизод третий.
-Как я устал.
-Сяоми. Может, ну её, эту работу.
-Нет. Я люблю быть там где нужен. И потом, я работаю неполный день, вместе с мужем. Классно же. Где Тэри?
-Папа, пытается его одеть. Жалуется что на него невозможно найти одежду под возраст. Говорит, так и со мной было. Слишком высокий и большой альфа у нас.
-Ну и что? Он ещё и красивый. Я представляю, как я отганяю от него кучу невысокий омежек. Не хихикай.
Хочу отдохнуть.
-Милый. Хоть во второй раз, ты угадал с близнецами и беременность проходит хорошо, все же подумай. Может, не работать?
-Я подумаю. А ты подумал?
-На счёт чего?
-Организовать свою компанию по подготовке телохранителей.
-А. Да. Она будет на базе школы Сэма. Но, начальником службы безопасности, я тоже буду.
-Хорошо. Я рад твоему росту. Ты это заслужил. Ой. Толкаются. Потрогай.
-И правда. Интересно, тоже альфы?
-Может быть.
-Мне так нравится, когда ты гладишь меня по лицу. Сяоми, я очень счастлив.
-Рэм, я тоже. Я тоже, очень счастлив.Эпизод четвёртый
-Мы опаздываем. Дети. Где наши альфа и омега?
-Дедушки, идем.
-А вот и мои малыши. Кату, все время путаю их, хоть и год разница. Акира и Нобу, мои мальчики.
-Что тут путать?! Саку. Акира, спокойный омега. А Нобу - сильный, умненький, видишь, даже братику помогает.
-Ну ладно. Мы спешим, потом рассматривать их будем. Нас наши альфы, убьют сейчас.
-Или, Рин. Он там ждёт помощи, на завтра.
-Да. Серио, Таши, вы завтра приедите?
-Да. Пап, я там все для детей, в сумке, приготовил. Ну вы разберетесь. Пока, мои сладкие.
-Пока. Детки, ведите себя хорошо. Мы вас любим.
-Уехали?
-Да.
-Ооо. Какой кайф. Целый день одни.
-Ну... И чем займемся? Мммм....
-Муж. Что ты предлагаешь?
-Я, хмммм, я предлагаю - секс.
-Согласен.
Серио подхватил мужа на руки и понес в спальню. Повалив на кровать, он стал нежно целовать его шею, губы, переходил, на тело. Их руки ласкали тела. Омега, страстно выгибался под телом мужа. Быстро освободившись, полностью от одежды, они обнимали друг друга. Прижимались, возбужденными телами. Таши, без стестнения, ласкал своего альфу, доводя того, до экстаза. Серио, повернул омегу на живот, языком проводил дорожку, по позвоночнику. Дошёл до впадины и тоже ласкал там. Подготовил любимого, он вошел в него. Прямой, красивый член, сразу вошел полностью и заставил вскрикнуть, от удовольствия. Толчки были интенсивные, мощные. Потом, Серио остановился и развернул Таши на спину. Глядя друг на друга, они получали огромное удовольствие. Альфа, начал медленно и нежно двигаться внутри. Нагнулся и они целовались. Страстно, их языки будто танцевали. Дойдя до пика, они оба кончили.
Они оба лежали потные, уставшие, но счастливые.
-Я люблю тебя, Таши.
-Я люблю тебя, Серио.~Счастливый конец~
P. S. Большое спасибо, за прочтение, оценку и комментарии. Я рада, что Вам понравилось. Буду рада видеть Вас, среди моих подписчиков.
Как всегда, приглашаю прочесть и другие мои истории. До новых историй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?
RomanceПродолжение рассказа, "И этот немой- Мой истиный?!". Уже взрослые дети героев этой омегаверс, пытаются быть счастливыми как их родители. Но, не все так просто в жизни, как хотелось бы.