После того, как родители уехали, а брат остался в доме Таши, Серио и Юзуро решили устроить вечеринку. Пригласили друзей из колледжа, пришел и возлюбленный Юзу.
Семнадцатилетний Ичиро. Высокий, хрупкий голубоглазый омега. С синими волосами. Он был очень славным, скромным, нежным созданием. Очень воспитанный, тихий парень. И не скажешь, что его отцом был Харуки. Именно тот самый бета.
Юзуро, знал историю отношений между их семьями. Но, сам Харуки очень изменился за все время, он стал другим человеком. И воспитывал своих детей, как следует. Страх того, что родители могут не согласится, не позволял признаться альфе, что он любит сына Харуки.
Но поддержка брата, стоила многого. И его идея пригласить Ичиро в гости, могла бы сработать.
А пока, на вечеринку пришли Рин с Таши.
-Что ты тут делаешь?
-Что такого? Я с Таши здесь.
-Вы ещё не доросли до этой вечеринки. А где он?
-Серио, а что если я родителям расскажу, как ты тут без них за домом следишь? Пошел за выпивкой.
-Ладно. Только не напиваться. И ещё, если мне не понравится твоё поведение, то я сразу же звоню Сэму и он вас забирает домой.
Подойдя к столу с напитками, он искал омегу и когда к нему повернулся Таши, то Серио открыв рот, просто обомлел.
-Ч.. что ты сделал с волосами?
-Не нравится? А мне вот, очень нравится.
-Зачем ты так поступил?
-А ты не догадываешься? Я не хочу нравится тебе. И не хочу, что бы ты видел только куклу во мне.
-Ты так себе представляешь мою симпатию к тебе? Мне жаль. Извини. Я больше не буду к тебе приставать. Не стоило идти на такие жертвы, ради ненависти ко мне.
-Серио.
-Не говори ничего. Волосы отрастут. И ты сможешь вновь быть ещё красивее. Извини. Я хочу напиться. Если Рин переборщит с алкоголем или к нему будут цепляться взрослые альфы, найди Юзу или меня. Все. Прощай.
-Подожди. Извини меня
-Нет. Не хочу. Своим поступком, ты чётко дал понять, что я тебе не нужен. Живи счастливо и забудь, что мы истиные.
-Извини....
Pov Таши.
Я просто разбит. Зачем, зачем я это сделал? Дурак. Просто дурак. Он действительно, так мне нравится. Я люблю его. И теперь, я сам разрушил свое счастье. Господи. Он пьёт водку, рюмку за рюмкой. Ах, Серио, прости меня.
-О. Таши. Тебе идёт такая причёска.
-Спасибо Юзу.
-Познакомься, это - Ичиро, мой омега. Мы скоро поженимся. Хочу пригласить тебя с братьями. Мы хотим отметить, только с молодёжью.
-Я рад за вас. Вы такие молодые и уже решились?
-У нас нет выхода. Наши родители, могут не разрешить нам быть вместе.
-Ничего, любимый. Как только ты забеременеешь, они не станут ничего предпринимать и смирятся.
-Почему ты не веселишься?
-У нас такие разные альфы, хотя ужасно похожие братья. Мой не захотел меня, когда меня увозили от него. Теперь я, не захотел его и он смирился. Он даже не стал бороться за меня.
-Но, но, но не плач. Пожалуйста. Ну хочешь, я поговорю с ним?
-Нет. Не надо. Вызови мне такси. Я хочу домой.
-Ичиро утешь его, прошу. Пойду за телефоном.
-Хорошо.
-Все. Вызвал. Пойдемте к воротам, тебя там уже будет ждать машина.
-Отлично. Да, Юзуро. Твой брат просил проследить за Рином.
-Хорошо, не волнуйся.
-У вас есть номер Сэма? Он, просто не дома сейчас, устроился на работу. Поэтому, не известно, сможет ли он приехать за ним.
-Я очень ценю твою заботу, но это дом Рина. И если что, он останется тут. Не переживай.
-Понимаю. Но мы же сбежали. Я не хочу, что бы папа волновался.
-Ладно, ладно. Вот и такси.
-Таши, мне было очень приятно познакомиться.
-И мне Ичиро. Я хочу продолжить общение.
-Обязательно.
Pov Серио.
Почему мне хочется плакать? Почему очень больно внутри? Алкоголь не помогает. Да. Я поступил плохо с ним. Но я же не хотел так рано связывать себя с омегой. Разве я врал ему? Он не простил, вознинавидел.
-Брат. Я отправил Таши домой. Он просил.
-Ага. Все равно. Я не хочу слышать о нем.
-Что ты несешь? Этот омежка, любит тебя. Он не смог вынести того, что ты сдался. Уехал. Ты сможешь все исправить.
-Как?
-Еще раз поговори с ним. Узнай где он учится, сходи к нему. Господи, мне тебя учить?
-Серио. Я видел его глаза. Он точно тебя любит. Не сдавайся.
-Ты уверен, Ичиро?
-Да.
-Хорошо. Завтра найду его.
-А где Рин? Ты видел его?
-Нет. Пойдем искать, ато этот маленький засранец, опять натворит дел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?
RomanceПродолжение рассказа, "И этот немой- Мой истиный?!". Уже взрослые дети героев этой омегаверс, пытаются быть счастливыми как их родители. Но, не все так просто в жизни, как хотелось бы.