Девятнадцатая глава.

1.7K 128 15
                                    

-Доктор, ну что там?
-Фух. Операция, прошла успешно. Он сейчас в реанимации, но не волнуйтесь, это для того, что бы за ним был должный уход. Когда он придёт в себя, его переведут, в общую палату.
-Спасибо, доктор. А никаких осложнений не будет?
-Я не могу ничего утверждать, но все прошло хорошо. Только время покажет.
-Хорошо. Я понял. Когда, я и родители сможем его увидеть?
-Скоро, как только придет в себя.
-А. Вот и родители. Ну, жених вам все расскажет. Дальше, только ваш сын может решать, выкарапкиваться ему или нет.
-Что сказал врач?
-Операция прошла успешно. Будем ждать, пока проснется и тогда пустят к нему.
Через время, когда все уже были очень уставшими, их пригласили в палату.
-Боже, мой мальчик.
Саку и остальные, увидели лежащего парня, с перебинтованной головой. Он был все так же красив, но очень бледный. Через рану, слегка, сочилась кровь. Он мог только хлопать ресницами.
-Милый, перестань. Видишь, наш сынок пришел в себя. Не расстраивай его.
-Да, ты прав.
-Таши, сын, ты как?
Моргнув и улыбнувшись, он дал понять, что нормально.
Серио, стоял в сторонке и лишь тихо плакал. Он не хотел показываться любимому таким. Немного погодя, врач попросил всех выйти и уже приходить завтра. Таши крепко заснул.
POV Серио.
Я не смогу без тебя. Я уже никогда не смогу без тебя. Я так устал за эти дни. Но я никуда не уйду. Буду сидеть у твоей палаты. Я хочу быть рядом с тобой. Тебе побрили голову. Ничего, твои прекрасные волосы, снова отрастут. Ты мне ещё многое не рассказал. Ты же такой умный. Ты такой милый. Ты самое светлое в моей жизни. До тебя, меня не было.
-Серио, сыночек, поехали домой. Отец нас отвезет.
-Папочка, не могу. Он же тут. Я не смогу без него. А вдруг он умрёт?
-Но, но. Не плач. Не думай о плохом. Все будет хорошо. Он завтра проснется и увидит тебя страшным, разве это хорошо? Ты пойми, сейчас он просто отдыхает. Отдохни и ты.
-Ладно. Но с утра, я приеду к нему. Где Юзуро и Сэм?
-Сэм, ждёт в машине. А Юзуро, разрешили тут остаться. Ичиро, еще денёк тут побудет, а потом - домой.
-Понятно. Я устал, пап.
-Идём. Идём.
-Сэми, ты к нам поедешь?
-Нет. Домой. Рэм, ждёт. Я все ему расскажу. И отдохну.
-Хорошо. Поехали.
-Сэми! Рэм, мне все рассказал.
-Почему?
-Ты думаешь, я не увижу, что он грустит эти дни очень. Что произошло.
-Брат. Как Рин? Остальные?
-Ичиро, сильно испугался. У него на фоне стресса, высокая температура. Но, с ребёнком, все в порядке. Таши, мой маленький омежка, он перенёс за эти сутки, две операции и только недавно очнулся. Но, пока, никаких прогнозов. А Рин, он... он потерял одного ребеночка. Но там другая ситуация. Он умер давно.
-Синдром близнеца.
-Да. Ты слышал о нем, Сяоми?
-Читал. У меня в роду тоже близнецы. И поэтому, я уверен, что ношу больше одного малыша. Я много читал, об этом. Но скажу тебе, пусть это звучит жестоко, но если малыш умер, значит, он бы не выжил итак. Держись. У вас родится замечательные детки. И Таши, поправится. Я не вижу другого конца. Мы все будем счастливы.
-Спасибо.
-Брат, иди отдохни.
-Да. Я с утра и в больницу. Не хочу надолго оставлять любимого.
-Милый, а родители где?
-У нас. Им так быстрее добираться. А я решил, что мы Сэму нужнее. У них итак, с Таши, трагедия. Им будет тяжело поддерживать его. А мы тоже беременны. Пойдем лучше.
-Беременны?
-А ты думал, что я сделаю ребёнка и все? Нет уж. Я все девять месяцев буду рядом. Понял? И на родах. И вообще... Я всегда буду с тобой.
-Я люблю тебя.
-И я. Пойдем спать. Я хочу, с Сэмом пойти завтра. Не делай такое лицо. И ты пойдёшь.
-Обожаю, лицо кота из"Шрека". Никогда не подводит.
-Ох. И мне всю жизнь, тебя терпеть?
-Что? Сам, только сказал, что не отлипнешь от меня, теперь такое мелишь? Ну ладно, ладно....
-Сэм, слыша смех Сяоми и Рэма, был искренне рад, что хоть у кого-то все хорошо.

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя