Третья глава.

3.4K 201 19
                                    

-Ёкиру, Саку, дорогие мои! Вы вообще не изменились. С радостью в голосе встречал их Катуми.
-Да, да детка, неужели научился врать за это время?
-Что ты, Саку, мой омега говорит правду. Вы в чудесной форме.
-Впрочем, как и ты Шино. Твой омега расцветает, когда рядом с тобой.
-Спасибо. Ну, раз все обнялись, пора бы и выпить. Еку, что будешь?
-Виски, пожалуй. А ты дорогой?
-Хм, мартини.
-И мне мартини, милый.
-Хорошо. Пойдемте на задний двор. Там прекрасно беседуется.
Все вчетвером, они прошли через весь дом и вышли во дворик. Красивый ухоженный сад, цветы, скошенная трава, плодовые деревья.
-Детка, так красиво, ты сам за всем ухаживаешь?
-Нет, но в основном - я. Конечно мне помогает Рин.
-Ах, крошка Рин. Сколько ему сейчас? Когда мы уезжали, ты только его родил так?
-Все верно, ему скоро шестнадцать.
-Так интересно, у нас обоих два сына альфы и по одному омежке.
-Ага.
-Так, дамочки, мы же хотели выпить?
-Ах, Шино. Подожди. Видишь, не наговорились.
-Саку, дорогой, еще успеете. Давайте, за встречу.
-Да, друг, ты прав. За встречу и долголетнее сотрудничество.
Был слышен звон бокалов, потом, они сели за столик. Начали обедать. Воспоминания нахлынули, на всех.
-А где ваши дети, почему без них?
-Кату, старший ищет квартиру, он скоро женится. Даже сюда приехал со своим омегой. Вот и ищут подходящее гнездышко.
Сэм, скоро приедет с Таши.
-Понятно. Саку, скажи, как он после расставания с Серио?
-Мне кажется, он его забыл, детка. Ну года три как вообще не вспоминает. Я не знаю, хорошо это или плохо?!
-Я тоже. Ведь Серио такой озарник. Хоть бы не обидел его.
-А Юзуро как?
-Ах, Юзу. Моя гордость и радость. Умничка. Только скромный, как для альфы. Пока не встречался ни с кем даже.
-Так, омеги, вы тут сплетничайте, а я Ёкиру, дом покажу, я кстати, сам его спланировал. Пойдем, дружище. Я чертовски рад тебя видеть.
-Да. Да. Идём, конечно
-Я видел твоих парней по телевизору. Они что, в боях без правил участвуют?
-Рэм, уже нет. Сэма, прошу, он все время отвечает, что только ради истиного бросит. А как он найдёт его, если трахает все подряд.
Так, Шино, не смейся. Это серьёзно. Ты же знаешь, какое это счастье, когда рядом с тобой, твой омега.
-Да. Я желаю ему найти достойного.
-Спасибо
-Ну, пойдем в кабинет, я расскажу о фирме и о делах. Скоро и мои детки с учёбы придут.
Через пол часа, в дом приехали Сэм и Таши.
-Боже! Мальчики. Какие вы красивые. Сэм, да ты -ГОРА!
Таши, милый ты невероятно красивый.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя