Десятая глава.

2.1K 146 3
                                    

-Ребята так быстро поженились. Так все просто и в то же время замечательно.
-Рин. А как ты видишь свою свадьбу? Ведь скоро будет видно животик.
-Ах, Сэми. Я хочу что бы было как в сказке.
-Значит будет.
-Но у тебя нет ещё работы. А учебу ты бросил ради боев. Обо мне и речь не идёт, я все еще школьник. Наверное, я поступил плохо. Я не должен бы...
-Замолчи, Рин. Ты сделал меня самым счастливым на земле. Ты это называешь "плохо"? Или может, ты наши отношения считаешь ошибкой?
-Нет, нет.
-Тогда, доверься мне. Я проведу несколько боев и заработаю, на свое дело.
-Это опасно. Я не хочу.
-Теперь нет слов "я". Есть "мы" и именно ради нас, нужно это. Я ничего не умею больше делать. А заработав, открою спортивную школу. Ты выучишься на врача. Наши малыш будут гордится нами.
-Надеюсь, все так и будет.
-Ам.. Малыш, а нам можно....
-Что?
-Нууууу. Сексом заниматься?
-Пока нет. В первом триместре, не советуют. Но, я могу доставить тебе удовольствие по-другому.
-Что за лукавая улыбка?
-Просто, я знаю как для альфы важен Секс, вот и посмотрел пару фильмов. Я могу доставить тебе удовольствие и иначе. Хочешь?
-Ты уверен в этом? Я хочу, конечно. Но...
-Ничего не говори. Ложись, сегодня я, буду ласкать тебя.
Когда, омега снял боксерки с любимого, тот был уже возбужден.
-Ммм. Ты- прекрасен.
Омега начал ласкать губами член. По-началу, неловко, робко. Потом, он все быстрее двигался, языком проводил по столу. Останавливался, на головке. Помогал себе руками. Альфа, полностью расслабился, он получал необыкновенное удовольствие. Около получаса, Рин удовлетворял Сэма, пока тот не кончил.
-Тебе понравилось?
-Конечно. Я и не думал, что ты так можешь.
-Что не сделаешь ради любимого. Даже такому научится можно.
Обнявшись, они лежали и мечтали о их общем будущем.
Через два дня, на выходных, Сэм пришел все в тот же клуб. Никто не знал хозяина, все дела решал директор. Именно он, рассказал об организации боев.
-Сэм, что скажешь?
-Конечно, я готов. Но контракт, только на четыре боя подпишу.
-Почему? Это хороший заработок.
-Я отойду от боев. Не хочу больше. Просто подзаработаю.
-Ну ладно.
-Хорошо, Дин. Я прочту контракт дома. И принесу подписанным.
-Договорились.
Дин, был обычным бетой. Невысокий блондин, с приятной внешностью. И деловой хваткой. Он никогда, не упусит шанса заработать. Он тщательно скрывал имя, хозяина. Потому что деятельность клуба, была не совсем легальной.
-Я просмотрел контракт. Все нормально. Можешь подписывать, сказал Сяоми.
-Хорошо, когда среди родных, есть юрист. Спасибо.
-Будь осторожен. Я не люблю это место. Для Рэма, ищу другую работу. Я мечтаю, что он откроет свое дело.
-И я иду ради этого на эти четыре боя. Потом, хочу женится и открыть спортивную школу.
-Слушай, Сэм. А если у нас будет подходящая сумма, возьмёшь нас в партнёры?
-О чем речь?! Семейный бизнес. Неплохо. Я думаю.
-Хорошо. Я еще поговорю с моим альфой. Его слово будет последним.
-Хорошо. Ну ладно, я пошёл. Отдам копию контракта и потом нам ещё на УЗИ с Рином.
-Пока. И большой привет, розовому чуду.
-Ты рад? Или ты хотел чтобы был один ребёнок.
-Шутишь? Тройня - это же просто офигеть как круто.
-Сэми, я ...
-Ну говори. Почему голову повесил?
-Я рожу деток и стану некрасивым. Тем более трое. Когда я смогу учится? Или ты. Я ...
-Так. Все. Замолчи. И просто будь счастливым.
Я никогда не брошу тебя. Слышишь? Ты - моя жизнь.
Обнимая омегу, Сэм гладил его по животу. Успокаивал. Омега, снова улыбался.
-Когда первый бой?
-В понедельник, вечером. Не приходи. Мне так легче будет.
-Ты думаешь, я смогу дома сидеть, когда тебя бить будут?
-Но, но. Это ещё попасть в меня надо. Ты так не веришь в своего жениха?
-Я верю. Верю. Переживаю очень.
-Не надо. Все будет хорошо.
-Ты обещаешь?
-Да.
-Ладно. Давай отдыхать. Завтра, папа на ужин зовёт. Юзуро, пригласил Ичиро. Будет знакомить.
-А.. точно. Хорошо. Пока мои детки. Отец любит вас. А папочка, будет о вас заботится. И хорошо выспится.
-Так смешно наблюдать, как гора разговаривает с моим животом. Люблю тебя, мой большой альфа.
-И я тебя.

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя