-Бррр. Такой ливень.
-Таши, ты весь промок. Давай возьмём такси и я отправлю тебя домой?
-Мы же хотели посмотреть кино.
-Я не хочу что бы ты заболел.
-Серио, я не заболею. Тем более, мы не так долго пробыли под дождём.
-Хорошо. Пойдем. Сеанс вот вот начнется.
-Спасибо, что ты рядом.
-Я же люблю тебя. Где я еще могу быть?
-Я хочу чтобы так было всегда.
-Будет. Верь мне.
Так прошел вечер воскресенья.
Утром Рин собирал жениха. Ведь в десять у него первый бой. А ночью, уже второй.
-Почему сразу два боя в один день?
-Один альфа отказался и мне
пришлось согласиться. Ведь так я смогу и заработать и поскорее закончить карьеру.
-Я очень переживаю за тебя. Как я смогу, почти сутки, быть без моего человека-горы? Кто возьмет меня на ручки? Кто нашим деткам будет петь?
-Ты так говоришь, будто хоронишь меня.
Все будет хорошо. Я обещаю. Если ты будешь так себя вести, я буду переживать и вот тогда, я могу проиграть. Если же я буду знать, что ты в доме у родителей и мои детки в порядке, я смогу с лёгкостью победить. Понимаешь?
-Конечно. Я постараюсь, ради нас. Люблю тебя. Очень.
-И я. Моё розовое чудо. Поехали. Я отвезу тебя. Мне ещё разогреваться надо.
-Хорошо.
Первый бой, прошел удачно. Соперник попался гораздо легче и менее опытнее. Сэм смог с лёгкостью провести пару комбинаций и обычным апперкотом, вырубил альфу. Уже через пару минут после начала боя, все закончилось.
-Следующий бой, не будет таким лёгким.
-Дин, я не знаю. Но я пока хочу получить гонорар, за этот.
-Да. Да. Вопросов нет. Жду тебя на ночь. Кстати. Почему твой брат увольняется?
-Его омега ревнует. Не хочет видеть там, где много сучек.
-Ясно. Такой огромный и подкаблучник.
-Бывает.
-Ладно. Ну а ты? Не хочешь вернуться на его место?
-Не поверишь, я тоже подкаблучник. Не смейся.
-Но ведь смешно же.
-Ну ладно, немножко. Мне пора. Мой омега ждёт и переживает.
-Иди уже. Вечером жду.
-Пап. А что если с ним беда случилась?
-Перестань себя накручивать. Все пройдёт хорошо. Я еще не видел больше и сильнее альфы, чем твой. Разве что, его брат. Так что, расслабься. И потом, как же мои эклеры? Ты разве сможешь устоять перед ними?
-Нет. Не смогу.
-Ну вот, ты уже улыбаешься.
-Аххх. Милый, почему не позвонил?
Омега увидел в дверях любимого и бросился к нему на шею.
-Да тут же недалеко. Я сразу к тебе. Видишь. Я даже не вспотел.
-Я так переживал.
-Не стоило. Я здесь.
-Кушать хочешь? А чаю? Может поспишь?
-Не суетись. Садись на колени. Тебе самому отдохнуть нужно.
-У тебя же ещё один бой?
-Да. Не переживай. Этот тоже пройдёт нормально.
-Я надеюсь.
Тем временем, в офисе Шино.
-Сяоми, ты заставил меня уволиться. Я это сделал. Но зачем я здесь?
-Сейчас узнаешь.
-Привет, отец.
-Здравствуйте. Здесь я партнёр компани. И возможно, будущий начальник.
-Как это понимать?
-Милый. Компания расширяется. Появляются конкуренты. И вообще, мы бы хотели расширить штат охраны офиса.
-Сяоми хочет сказать, что мы предлагаем тебе работу, начальником охраны нашей компании. Ты согласен?
-Это - подачка?
-Вовсе нет. Зачем я должен брать со стороны человека? Если я знаю, что ты сможешь лучше всех позаботится о безопасности и подготовке персонала.
-Я могу подумать?
-А чего думать? Мой родной. Я был бы счастлив, если бы ты согласился.
-Я соглашусь, при одном условии.
-Каком?
-Ты перестанешь предохроняться и мы будем планировать ребёнка. Я устал от отговорок о нехватке денег. Ты - Мой омега. Я хочу детей от тебя. Почему ты плачешь?
-Сын. Недавно Сяоми признался, что ждёт ребёнка. Но он думал, что из-за денег, ты не захочешь сохранить его. И вам будет тяжело, он не хотел обременять тебя. И думал, что не время.
-Милый.. я..
-Ты с ума сошел?
-Не кричи на него.
-А что мне остаётся делать? Он без моего ведома, хотел избавится от ребёнка.
-Нет, нет. Что ты?! Я просто советываля с твоим отцом, как рассказать тебе. Я бы развелся, но не стал бы убивать малыша.
-Сяоми. Мой любимый омега. Моя опора, моя жизнь. Как ты мог так подумать?
-Прости. Обними меня.
-Дурачок.
-Ты согласен на работу?
-Да. Ради моих любимых, на все согласен.
Так прошел и понедельник. Уже глубоким вечером, опять клуб и опять,очередной бой альфы. В это раз соперник оказался достойным. Сэму было чертовски тяжело. Силы были равные. Он устал, дошло до кучи клинчей(когда соперники, буквально отдыхают друг на друге, ничего не делая толком, просто обнимаются). Рефери, хотел остановить бой и огласить ничью. Но вырвавшись из клинча, альфа из последних сил, начал пробивать корпус соперника. Со всей силы, он наносили удар за ударом. Ногой, сделал подсечку и джебом попал в висок. Шатающего борца, подхватил тренер и выбросил полотенце на ринг. Бой выиграл Сэм. Но он был истощен и требовал помощи медиков. В этот раз Рэм был с ним и отвез его в больницу. Рину, решили ничего не рассказывать. Тем более, он остался у родителей. Они договорились, что альфа, приедет за ним утром.
-Ты отдал гонорар?
-Да, Ли Нан. Рэму.
-Хорошо. Я передумал. Будем действовать не дожидаясь последнего боя. Разорви завтра контракт и выплати неустойку. Эти альфы, могут помешать мне. Ты предупредил ребят, кого они должны выкрасть?
-Да. Я дал им фото.
-Хорошо. Если этот омега не будет со мной, он не будет ни с кем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?
RomanceПродолжение рассказа, "И этот немой- Мой истиный?!". Уже взрослые дети героев этой омегаверс, пытаются быть счастливыми как их родители. Но, не все так просто в жизни, как хотелось бы.