-Но почему?
-Я уже объяснил тебе. Мы закрываем бои, на нас донесли в полицию. Что бы не закрыли клуб, приходится закрыть бои. А что тебя не устраивает? Неустойка больше чем был бы гонорар.
-Ладно. Возможно, это к лучшему.
-Да, да. Можешь быть свободен.
-Прощай, Дин.
Сэму не понравился разговор. Он рассказал об этом Рэму. Тот посоветовал держаться подальше от этих людей и этого места.
-Ты можешь немного подождать? У меня скоро будет достаточно денег, для нашего дела.
-Могу. Тем более, мы планируем свадьбу. Я немного потрачу на неё. Как Рин захочет, так и будет. Уже в воскресенье. Ты не забыл?
-Так быстро все успели?
-Пришлось, сам понимаешь, животик растёт. Катуми нервничает. Поэтому, все в быстром порядке. Как раз с Таши и Ичиро выбирает наряд. Что-то долго. Ладно. Позвоню им.
Не берет трубку.
-И братик?
-Да. Таши, вообще в не зоны.
-А номер Ичиро есть?
-Позвоню Юзуро.
-Давай. Я в офис к отцу. Перезвони мне.
-Алло, Юзу. Привет, это - Сэм. Я не могу дозвониться до моего омеги. А они с Ичиро вместе. Ты бы не мог перезвонить им?
-Конечно. Я как раз с учёбы собирался.
-Ну что?
-Не берет. Странно. Он всегда на связи. Отец запрещает разряжать телефон полностью. Если не отвечает, это - подозрительно. А где у них встреча?
-У свадебного салона, в центре. Там ещё розовые цветы на витрине.
-Хорошо. Подъезжай туда. Я тоже скоро буду.
-Хорошо.
Когда Сэм подъехал к салону, Юзу и Серио уже были там.
-Ну что?
-Я спрашивал в салоне, они не видели наших омег.
-Серио, ты дозвонился до Таши?
-Нет. Не смог. Я очень переживаю.
-Да мы все как иголках. Просто, мой малыш ждет ребёнка.
-Что? И твой?
-Да. Мы так решили. У наших родителей общая и не очень приятная история прошлого. Поэтому мы решили, что внук их сблизит.
-А у нас будет тройня. Я безумно рад этому. Будут, как вы, дружные.
-Бля, только я не спал со своим омегой до свадьбы что ли?!
-Не грусти. Будет и у вас.
-Короче. Вы как хотите, я иду в полицию.
-Ладно, брат. Ты - прав. Поехали.События, часом раньше.
-Какого омегу выкрасть?
-Я не помню. Фото же ты посеял. Какого х**а я должен теперь и мучаться?
-Заглохни. Их тут трое. Давай всех повяжем. А там разберутся, что с другими делать.
-А тут нет выбора. Они ща в магазин зайдут. Ладно. Действуйте, ребята.
Около пяти человек, набросились на Таши, Ичиро и Рина. Надели мешки на головы и связав, увезли в фургоне, в неизвестном направлении.
Именно это и увидели Серио, Юзуро и Сэм, с тех камер, что снимали у салона. Полиция пообещала, что попытается, в кратчайшие сроки найти омег.
-Здравствуй, любимый.
-Нан? Что ты сделал? Зачем все это? Ты окончательно сошел с ума.
-Я не видел тебя столько времени и ты только это мне хочешь сказать? Ты скучал?
-Нет.
-Конечно, нет. Ведь ты теперь с альфой.
-Я уже говорил, что не люблю тебя. Я не любил и всегда честно тебе это объяснял.
-Тогда почему заставил влюбится в тебя? Почему, я полгода ждал, не прикосался к тебе? А ты сбежал от меня. К нему, да?
-Ты же знаешь, это не по моей вине. И с ним я не спал.
-Знаю. Если бы переспал, я бы убил тебя. Малыш.
-Не прикосайся ко мне. Ты - болен.
-Да! Черт! Да. Я заболел. Тобой. Я люблю тебя. Малыш, где твои волосы? Почему ты их состриг?
-Прощался с прошлым. Устроит такой ответ? Где мои друзья? Они оба ждут детей.
-Я знаю. Они в хороших условиях. Я же не монстр.
-А кто? Вот так украл людей.
-Таши, милый. Я только тебя планировал. Вышло недразумение. Эти идиоты, уже наказаны.
-Мне плевать, освободи их.
-Мальчик мой, это от тебя зависит. Если ты согласишься уехать со мной, они вернутся к свои мужьям. Их глаза в повязках и руки связаны. Они ничего не видели, поэтому, я могу сохранить им жизнь. Но...
-Что, но?
-Если ты начнешь упираться и перечить мне, я буду вынужден принять меры. Понимаешь?
-Ах ты гад. Урод! Ненавижу тебя. Развяжи меня.
-Только в самолёте и на большой высоте. Так или иначе ты будешь моим опять.
От тебя зависит, будут ли живы эти омежки.
-Хорошо. Я буду послушным. И подумаю о том, чтобы вернутся к тебе. Это все что я могу обещать. Но отпусти их. Пообещай, что они сегодня же дома окажутся. Пожалуйста.
-Не сегодня. Они, пока, мои гости. Как только наш самолёт взлетит, они будут дома, я обещаю тебе.
-Нан. Зачем я тебе? Ты же можешь позволить себе любого. Ты богатый, красивый, умный. Почему, я?
-Малыш. Я никогда не смотрел на тебя как на куклу. Хотя ты и есть настоящая куколка. Твоя внешность, не сравнится ни с чьей. Нет ни одного омеги, красивее тебя. Но твой ум, талант, твои манеры. Твоя грация, то как ты себя подаешь, сводит меня с ума. Я безумно люблю тебя. Позволь мне один раз прикоснуться к тебе? Я забыл вкус твои губ. Но я не забыл какие они. Прошу тебя, будь моим?
-Ли Нан. Я люблю другого.
-ПЕРЕЛЮБИШЬ.
-Никогда. Он мой истиный. Моё сердце, принадлежит ему. И только ему. Моя ошибка, что я согласился встречатся с тобой. Прости.
-Ты же понимаешь, что этими словами, ты роешь могилу своим омежкам?
-Я хочу быть честным. Даже если я добровольно улечу с тобой, это не означает, что я буду счастливым с тобой. Тебе будет приятно, если я буду всю жизнь тебя ненавидеть и призерать?
-Хватит. Я не хочу этого слушать. Уже поздно. Спи.
-А как же Рин и Ичиро?
-У них все хорошо. Я думаю, что уже спят. Мне пора. Я приду, завтра с утра и ты дашь ответ.
-Ты его уже знаешь. Зачем шантажировать? Ладно. Тебя не переубедить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?
RomanceПродолжение рассказа, "И этот немой- Мой истиный?!". Уже взрослые дети героев этой омегаверс, пытаются быть счастливыми как их родители. Но, не все так просто в жизни, как хотелось бы.