Седьмая глава.

2.3K 181 8
                                    

Pov  Рин.
Ой. Капец. Как болит голова.
Я сейчас умру.
Оххх. Кто так стучит громко с утра. А, это - Сэм. Ничего не помню. Все тело болит. Тошнит.  Живот тянет что-то. Он подошел так близко.  Надеюсь, я ничего лишнего не наговорил.
-Ну привет, пьяница.
-Почему сразу пьяница? Просто, слегка перепил. Были причины.
-Ну и какие?
-Не твое дело.  Что ты мне принес? Это от головы таблетка?
- Нет. От течки. Ты забыл? У тебя она началась вчера.
-О Боже! Я ничего не натворил хоть? Я еще девственник же, да?
-Откуда мне знать? Вчера, ты не успел. А до этого, я же знаю.
Почему я так смущаюсь, когда вижу его? Он такой привлекательный, добрый и милый. Я не могу сказать, что люблю. Он меня презирает. Думает, что маленький и балованный. Это, не так. Я просто хочу привлечь его внимание.
-Спасибо за таблетку.
-Пожалуйста. Ты останешься сегодня дома со мной.
-Нет стоит беспокоиться.  Я могу и сам. Айщщщщ. 
-Что, Рин?
-Живот. И твой запах. Я больше не могу терпеть. Помоги мне.
-Я? Я не могу. Чем хоть помочь?
-Да откуда же мне знать?! Что ты делал с омегами,  что бы помочь?
-Тебе ещё рано знать. Да и я слишком...
-Что?
-Ничего. Мне нужно уйти. Ты полежи, таблетка скоро подействует.
-Нет, Сэми. Пожалуйста,  побудь со мной. Мне страшно.
-Мне тоже. Пойми. Если я не сдержусь, то. ...
-Господи. Мы взрослые люди. Говори же.
-Блин. Если я буду с тобой, то просто порву тебя, идиот. Вот, я сказал это. Ты мелкий,  нежный. Ты не выдержишь моего напора. Пойми, наконец.
-Ой. Так и скажи, что не хочешь меня. Ладно. Уходи.
-Что за крики?
-Таши, милый. Присмотри за Рином. Я должен выйти отсюда.
-Хорошо. Только не надолго. Мне ещё на учебу.
- Что с ним?
-А ты не догадываешься?
-Нет. Я знаю только то, что он ненавидит меня.
-Ха, ха, ха. Ты точно перепил лишнего, если не видишь обратного.
-Что смешного и чего я не вижу?
-Да он любит тебя. Влюбился как мальчишка. Посмотри вокруг. Во что ты превратил комнату? Везде твои вещи, в шкафу остался только один его ящик, по всюду косметика. Здесь, все принадлежит тебе и он молчит. Сэм, человек который никогда не впускал в свой мир никого чужого,  впустил тебя. Он вчера, пришел уставший с работы и все же помчался за тобой. Он почти плакал, когда ты с пьяну ему признался в любви.
-Я, я. Не осознавал.
-Что "я"? Ты знаешь как он переживает, что недостаточно хорош для тебя? Ему страшно. Что он такой большой, и заметь, во всех местах, он большой, сможет навредить тебе. Ты для него, как хрустальная ваза. А кто он, для тебя?
-Мой истиный, единственный и настоящий. Моя любовь.
-Стой, куда босяком-то?
Он, он все делал для меня, а я не замечал. Где же он? На кухне? Да.
С разгона, Рин прыгнул в объятия любимого. 
-Я, я люблю тебя. Сэм, слышишь? Скажи и мне это.
-Надень носки. Простудишься.
-Это все? Все, что ты хочешь мне сказать?
-Не плачь. Пожалуйста.  Я не вынесу твоих слез. Нет, не все. Я тоже тебя люблю. Не представляешь как. У меня нет слов описать это чувство. Я могу только...
Он уже ничего не говорил. Потому что рот был запечатан в поцелуе. Нежном,  легком. Они познавали каждый уголок губ. Встречали друг друга прикосновениями языков. Наслаждались моментом. Поцелуй становился все глубже, страстным, интенсивным.
-Рин. Я не сдержусь. Ты весь мокрый. Я не смогу теперь уйти.
-И не надо. Унеси меня в нашу комнату. Я хочу именно сейчас и с тобой. Я хочу всегда быть с тобой. 
-Малыш, ты точно готов? Ведь такой молоденький.
-Я ГОТОВ НА ВСЕ. Мне хочется чувствовать тебя в себе. Это разве плохо?
-Нет. Но если будет больно, только сажи и я остановлюсь. Ну... попытаюсь.
-Хорошо.
Оказавшись в комнате, они уже не обнаружили там Таши. Им было не до него. Страсть, вперемешку с нежностью одолела их.
-Ты готов?
-Я ждал только тебя.
Сэм, медленно раздевал парня. Его тело, привлекало все больше, манило альфу. Такой худенький, он отличался от тела любимого. Мощные мышцы. Стальной пресс. Огромные руки. Сэм, действительно,  казался горой. Но такой нежный и ласковый он был впервые. Он заботился о комфорте Рина. Расцеловывал все тело. Нашёл нужные точки,  от ласк которых, слышались страстные стоны. Рин, касался тела альфы. Он любовался, целовал его.
-Сэм, я больше не могу. Мне очень хочется больше  ласки.
-Я понял тебя, малыш.
Сэм, сначала рукой, гладил аккуратный маленький член омеги. Потом своим ртом, моментально поглотил его. Засасывал,  облизывал головку.  Ласкал пальцами, заветную дырочку. Растягивал его. Когда четыре пальца входили смело и омега не стонал от боли, а от ласки, Сэм, освободил свой член. И тут Рин понял, чего боялся альфа. Его достоинство было огромным. Толстый, мощный, пульсирующий.
-Сэм?!
-Да, Рин. Это я пытался тебе сказать.  Потерпи, прошу. Дальше будет, приятнее. Я обещаю.
-Но.. Мне страшно.
-Доверься мне. Ляг на животик и приподними попу. Я положу подушку.
-Хорошо.
-Не дрожи ты так. Если не сможешь вытерпеть, ничего не будет, пока не сможешь быть готовым.
-Я постараюсь.
Сэм, ласкал членом анус омеги. Несколько раз пытался проникнуть,  но боль была жуткой. Они делали перерыв. Сэм, пытался расслабить пальцами анус. Но он по-прежнему не пускал его.
Сэм, дул в ушко Рина. Рукой продолжал растягивать.  Ласкал член парня. 
И вот, Рин сам предложил попробовать ещё раз.
С большим трудом ему это удалось. Но то удовольствие, которое получал альфа, не могло сравнится с тем, что было раньше. Сегодня, он не трахает омегу, он занимается любовью с истиным.
-Малыш, расслабься. Я не могу войти глубже.
-Мне больно.
-Потерпи.
-Пытаюсь.
-Хорошо. Просто потихонечку расслабь мышцы. Поддайся мне.
-Аааа. Ай. Папа.
-Я почти до половины дошёл.  Остановлюсь и на этом. Я сейчас буду двигаться, а ты  постарайся почувствовать, когда тебе будет приятно.
-Угу.
Сэм, начал двигать членом внутри любимого.  Медленно, нежно, терпеливо. Ему даже нравился такой темп. Он двигался им под разными углами, пытаясь поймать точку. Через время, стоны от боли прекратились.
-Ааа. Айщщщ.  Умммм.
-Что такое, детка? Больно?
-Нет. Наоборот.
-Ах, малыш.  Я так счастлив. Я боялся, что будет хуже.
Усиливает движения,  толчки стали сильнее, интенсивные.  Крошка Рин, уже кончил. И вот,  Сэм извергнулся в парня. Он совсем забыл обо всем. Узел на головке члена  сам развязался и они слились в одно.
-Что же теперь будет?
-Ничего. Я завтра же предупрежу родителей, что мы женимся.
-Но. Как же школа? Университет?
-А что? Все будет. Не переживай. Я тебе обещаю. Только будь со мной. Я ради тебя горы сверну.
-Я рад этому. Я очень рад, что ты мой альфа. Ой. Попа болит.
-Я отнесу тебя в ванну. Хм.
-Что там?
-Немного кровит. Я так и знал. Все. Больше не прикоснусь к тебе. Я причил боль. Прости.
-Посмотри на меня человек-гора. Я люблю тебя. Я - твой розовый омега. И теперь, только я, буду спать с тобой. Я все выдержу. Я рожу деток. Я готов к этому. А ты?! Мне итак неприятно, что я вообще в первый наш раз, тебя подвёл и ничего не умею. Я обещаю, я научусь.
-Боже, даже не думай об этом. Я наслаждался тобой. Давай пойдем спать. У тебя уже не кровит.
-Пойдем. Только...
-Что?
-Возьми меня на ручки. Я уже так привык к этому. Ну. Не смейся.
-Детка, я готов носить тебя так всю жизнь.

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя