Тем временем, Таши уже был в колледже. Он перевелся из своего города и все так же стал изучать языки. Он любил познавать мир и считал, что без знания языков, невозможно проникнуться культурой полностью.
Сегодня была только практика. И омега уже собирался идти домой, но зная, что там его брат с возлюбленным, решил сначала пообедать в парке колледжа. Там его и нашёл Серио.
-Откуда ты знал, где я?
-Спрашивал. Потом, почувствовал запах.
-Зачем ты здесь? Вроде уже все мне сказал.
-Не все. Точнее... Не сказал главного.
-И чего же?
-Я не стану отказываться от тебя и буду добиваться твоего расположения. Я готов ждать, пока ты простишь меня. Все равно, мы не будем счастливы друг без друга. Мы предназначены судьбой. И ещё. Да, я влюбился в тебя из-за твоей красоты. Но я очень хочу познать тебя. Узнавать. Ты согласен, встречатся со мной?
Все это время, омега улыбался. Он давно мечтал о таком разговоре.
-Я согласен. Но при условии.
-Каком?
-Что ты будешь любить меня вечно.
-Я справлюсь с таким условием.
Он развернул омегу к себе, начал ласкать руками его волосы. Пальцы будто плакали, по тем волосам, которые так и не довелось приласкать.
Омега отзывался на ласки. Они стали обнимать друг друга. Серио целовал его лоб, щеки, шею. Он нежно облизывал её. Потом, прошептал:
-Я хочу оставить метку. Можно?
-А разве альфы спрашивают о таком?
-Ответь.
-Можно. Тебе все можно.
-Ты был с другими альфами?
-Не спал. Но встречался с одним. Прямо перед отъездом. Но я не любил и прямо это говорил. Я пытался тебя забыть. Оуууу. Что ты делаешь?
-Не видно? Раздеваю тебя, освобождаю от галстука. Я поставлю метку, не потому что показываю другим, что ты -Мой. А потому что, я выбрал тебя, для жизни и любви. В нашем роду, рождаются близнецы. И ты мне их родишь.
Он повалил омегу, на траву, нежно обхватил шею и вцепился в неё. Таши, было больно, но приятно, когда его альфа зализывал рану. Теперь и их запахи смешались.
-Дай мне руку. И мы пойдем погуляем. Я хочу узнавать тебя. А ты будешь меня.Я согласен. Пойдем.
Только под вечер, альфа проводил омегу домой.
-Я так рад, что узнал о тебе многое.
-А я рад, что чертовски устал. Потому что, я так долго был с тобой. Мой, альфа.
Я думаю, родители не будут против наших отношений.
-Нет, конечно. Они раньше нас знали, что мы будем вместе.
Ладно, малыш. Иди ко мне, попрощаемся. Тебе на учебу завтра. А у меня скоро выпускной. Ещё пару экзаменов. Когда доучишься, то поженимся. Согласен?
-Да. Я мечтал с детства об этом.
Поцеловавшись, они попрощались. Оба были счастливы, что так быстро смогли решить конфликт. И быть вместе.
Pov Серио.
Я знаю его любимый цвет. Блюдо. Его любимые фильмы и музыку. Он такой интересный, начитанный. Я действительно им увлёкся как личностью. Иду, как дурачок, улыбаюсь. Конечно. Ведь я люблю и хочу кричать об этом на весь мир.
Pov Таши.
А ммммммммм. ИИиииййййй.
Боже!!!!! Я самый счастливый. Мой любимый альфа, со мной. Люблюююю его. Так люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?
RomanceПродолжение рассказа, "И этот немой- Мой истиный?!". Уже взрослые дети героев этой омегаверс, пытаются быть счастливыми как их родители. Но, не все так просто в жизни, как хотелось бы.