Шестнадцатая глава

1.8K 131 5
                                    

-Дин, самолёт готов?
-Да.
-Документы?
-Да. Их не отличить от настоящих. А... Я хочу спросить, вы собираетесь оставить в живых этих омег?
-Нет конечно. Сожженые тела, отвезешь к салону. Пусть думают, что банда Сы это сделала. Не забудь тело Чича. Пусть думают, что это Таши. 
-Вы уверены,  что он захочет поехать с вами?
-Эти дебилы, сделали мне услугу, когда выкрали омежек. Теперь,  я смогу контролировать его до отлёта. 
Да, и не забудь про камеры. Эти идиоты, наверняка засветились, когда нападали. Это тоже нам на руку.
-Вы не боитесь, что все таки нас найдут?
-Я боюсь одного, что Таши не будет рядом со мной.  Все остальное меня не волнует.
-Я узнал, что отец одного из них - полицейский.
-Я что, мало тебе заплатил? Как только избавишься от тел, улетай на острова. Когда все утресется, мы продолжим бизнес в Европе.
-Возможно, вы и правы.
Но их альфы.
-Что их альфы?
-Я боюсь их мести.
-Если ты и дальше будешь так себя вести, то окажешься там, где Чич и Сы.
-Я понял.
Тем временем, в доме у Юзуро и Серио.
-Я так не могу, надо же что-то делать. Бедные детки.
-Кату, перестань. Мы все волнуемся.
-Милый, я устал ничего не делать и ждать. Саку, как же быть?
-Я не знаю. У меня тоже нет сил. Я так переживаю.
-А вот и ребята. Привет. Что скажете, Сэм?
-Отец, мы весь город обьездили. 
-Сынок, а где Юзуро?
-Пап, он говорит по телефону. 
-С кем?
-Серио, можно я?
-Да. Конечно.
-Катуми,  он говорит с Харуки. Именно этот человек,  может спасти наших омег. Именно он поможет. Сейчас не время для того, что бы призраки прошлого мешали трезво думать. Прошу вас, я знаю как всем вам тяжело, но вы должны принять помощь профессионала.
-Я горжусь тобой, сын.
-Спасибо.
-Он скоро приедет. Родители, я ...
-Не надо сынок, мы уже услышали Сэма.
-У его отряда отпуск, они смогут помочь неофициально.  Ну, по крайней мере,  должны. Тем более, мы спасаем не только ваших, но и наших детей.
-В смысле,  сын?
-Отец, Ичиро ждёт ребёнка.  Маленький срок, но все же, он ваш с Харуки внук. 
-Внук? Мой сын, ждёт ребёнка?
-А, вы уже тут? Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Харуки. Не так я представлял нашу новую встречу.
-Да, Шино. И я. Прсоти меня. Я очень виноват. Катуми, я даже не прошу прощения, этот грех не оставляет меня ни на день. Это моё наказание.
-Сейчас не время, выяснять отношения. Спаси наших деток, умоляю.
-Я постараюсь.
Ёкиру, Саку.  Простите меня, я и перед вами очень виноват.
-Ах, как сказал Кату,  спаси детей.
-Пойдемте в комнату. Там, команда, организует штаб.
Сегодня, никто не заснет. Мы будем рыть землю, до кровавых рук, пока не найдём что-нибудь.
-Алло. Рэм, да. Есть просьба. Присмотрите за компанией. Ну наври, что отцы уехали в командировку. Тем более,  ему нельзя волноваться. Мы расчитываем на Сяоми. Сейчас, он нужен там. Тем более, ты решил не говорить о происходящем. Это верное решение.
-Хорошо, Серио. Я тебя понял. Держите меня в курсе. Я очень переживаю. 
-Я знаю. Мы все надеемся на лучшее. Пока.
-Что там?
-Саку, не переживайте. Сяоми, не будет ни о чем знать.
-Да, да.  Тем более, после угрозы выкидыша.
До глубокой ночи, аналитики отдела, пытались нарыть хоть какую-то информацию.
В четыре утра, Сэм принес всем кофе и бутерброды.
-Стоп, стоп, стоп.
Назад на пару фото сделай.
-Ты что-то увидел.
-Знакомого, кажется. Увеличьте это фото. Хм. Я не уверен.
-Говори, любая информация  важна.
-Мне кажется, я знаю этого человека. Его затылок и итальянская одежда...
-Имя.
-Дин Вагнер. Директор клуба, в котором я работал.
-Адрес. А впрочем, скинь мне пожалуйста на телефон. Отряд, за мной.
-Харуки.
-Да, Катуми.
-У тебя красивые дочки-цветочки. И Ичиро ты воспитал, замечательным. Возвращайся к ним. Нам ведь ещё внуков нянчить.
-Я понял тебя. Спасибо.
Этот маленький диалог, стер все прошлое между ними. Ведь надежда, что  их ждёт впереди только хорошее, предавало  сил. 
Их не было долго. Через время, в дом вошли офицеры и Харуки. Они привели Дина. Он был весь помятый, лицо в синяках.
-Я привел тебя сюда. Знаешь почему?
-Здесь, их альфы.
-Молодец. А кто я, знаешь?
-Ты отец голубоволосого.
-Тоже, верно. А теперь представь,  что каждый из нас, с тобой сделает.
-Не надо. Я все расскажу.
-Конечно, расскажешь.
-Сэм,  не надо.
-Серио, не лезь.
-Он прав.  Пусть расскажет.  А там решим.
-Юзуро.  Не держи меня.
-Послушай,  сынок. Я как человек сидевший,  скажу тебе: Не делай того, что может повлечь беду. Твоим детям, нужен отец, а ты в тюрьму собрался?
-Хорошо. Говори. Скотина.
-Их держат на складе. Там же и его квартира, на втором этаже.
-Чья? Продолжал допрос, Харуки.
-Ли Нана.
-Быстро пробейте информацию о нем.
-Не надо. Я знаю кто это.
-Саку?
-Это бывший парень Таши.  Он бегал за ним, всю жизнь.  И когда, Таши сдался, он просто окунул его в любовь и заботу. Он даже ждал с сексом. Ведь мой мальчик, хочет только после свадьбы быть с альфой. Они  даже толком не целовались. Через время, мы должны были уже переезжать и тут у Нана, как крышу снесло. Сидел под его окнами, предлагал пожениться. Обещал нам безбедную жизнь, если останемся. Тогда-то, я и узнал, от соседки, что он психически болен. Его отец, всяечки скрывал это и лечил тайно у лучших медиков. Она была мед сестрой, в такой больнице  и хорошо его знала. Вот  мы и решили, все таки,  уехать.
-Да. Вы правы. Он - псих. Он предложил сжечь омег. А в качестве Таши, предложил собственноручно задушеного дублера. Его любовника, который, как две капли, похож на вашего сына. Он ему даже волосы обстриг, как тот.
-Вы как хотите, а я туда.
-Ха ха.  Теперь ты со мной? Юзуро, собирайся.
-Да Сэм.
-Ребята, наденьте бронежилеты. Ладно. Двигаемся.
Было уже девять утра.
-Малыш? Ты проснулся?
-А я мог заснуть? Что с омегами?
-Я же говорил, мои помощники,  освободят их, как только взлетит самолёт.  Я хочу тебя поцеловать, хочу тебя всего. Зачем ждать? Мы все равно поженимся. Давай сейчас? Я так скучаю по тебе.
-Нет. Я не хочу. Я грязный весь, не видишь? Дай сходить в душ и чистую одежду. Там, посмотрим.
-Хорошо. Ты оттягиваешь этот момент. Но ты прав. Хотя, даже такой,  ты чертовски меня заводишь.
-Серио, где же ты?!
-Что ты сказал?
-Я спросил, куда идти?
-Идём,  я покажу. Хочешь, могу помочь?
-Нет. И я не соглашался на секс.  Я хочу, просто, принять душ.
-Ладно. Я понял.
Пока на втором этаже, Ли Нан, ухаживал за Таши, бойцы Харуки, уже освободили двух омег, но так как они были в ужасных условиях, без воды и еды, пусть даже недолго,  но этого хватило, что бы оба были в плохом состоянии. Особенно, Рин. Он был без сознания.
-Юзу.
-Любимый.
-Юзу, спаси Рина. Он недавно потерял сознание.  Были боли в животе. Спаси брата.
-У него есть Сэм. Они уже едут в больницу. Как ты?
-Я.. Я,  вроде, в норме.  Папа, папочка.
-Сынок. Я нашёл тебя.
-Папа. Прости, я не сказал, но я жду ребёнка. 
-Я уже знаю.  Никто не собирается, вам мешать.  Вы спокойно поженитесь.
-Спасибо. А можно мне воды. Очень устал и поесть.
-Боже, сынок. Да весь горишь. Скорее в больницу.
-Хорошо.  Поехали, туда где Сэм.
- Я останусь. Надо спасти Таши.
-Береги себя.
-Да, сынок. И ты.
Через время, омега вышел из душа. Его тело было очень  привлекательным.
-Ты такой же беленький и остался. Кожа такая же мягкая.
-Не трогай меня. Где одежда, которую ты обещал?
-На стуле. Не  спеши. Тебе так идёт это полотенце.
-Прекрати. Что.. что ты... де..ла...
-Помолчи. Ты уже на кровати, я сверху. Что будем делать?
-Ничего. Я не хочу. Отпусти.
-Не дергайся ты, так ещё больше возбуждает.
-Если ты хочешь по - честному то только после свадьбы.
-Агррррххх. Ладно.
Не успел Нан отпустить омегу, как в комнату ворвались пятеро человек,  среди них Харуки и Серио.
-Отпусти его. Больной.
-Ах. Посмотрите, кто к нам пришел?!
Нерастерявшись и злобно улыбнувшись, произнс Ли Нан. Он  схватил свой нож и представил его, к горлу Таши.

 Он  схватил свой нож и представил его, к горлу Таши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя