Восемнадцатая глава.

1.7K 135 9
                                    

-Шино, Катуми. Я не думала, что увижу при таких обстоятельствах. Здрвастуйте.
-Доктор, ну что?!
-Кату. То, что вашему омеге сделали вынужденное УЗИ, просто спасло жизнь, двум другим малышам. У него синдром "исчезнувшего близнеца". Этот плод, умер не за долго до похищения и уже почти рассосался. До десяти недель, детки не страдают. Вам - повезло. Все пройдёт нормально, если он будет постоянно наблюдаться.
-А что с остальными?
-Нет переживайте, Шино. Все будет хорошо. Как я уже сказала, нужно постоянное наблюдение и контроль.
-Спасибо большое. Вы просто вселили нам надежду. Рин еще так молод.
-Да. Это тоже повлияло. Его организм, не вынес бы родов. Природа сама дала шанс на спасение папы и детей. Не сожалейте. Им, с мужем, я уже рассказала обо всем. Они смирились. У вас прекрасные дети. Все наладится, я уверена. А теперь, с вашего позволения, я в гостиницу. Устала с дороги.
-Боже, конечно, Шино отвезет вас.
-Спасибо.
Тем временем, в палате у Ичиро, его омега с тоской и любовью смотрел на него.
-Юзу? Я долго спал?
-Почти сутки.
-Что с ребёнком? Как он?
-Не переживай. Все хорошо. Наш малыш жив и здоров. Просто ты перенервнинчал и перемерз в той коморке.
-Я не хочу вспоминать тот день. Мне было так страшно. Боже, как Рин? Таши?
-У Рина, будет все хорошо.
-Таши. У Таши была операция на головном мозге или где, я не знаю точно, но он должен перенести ещё одну. Там, вроде, гематома. Я был так напуган, что не слышал, толком, слов врача.
-Но он выживет?
-Любимый, я не знаю. Честно. Подумай о себе сейчас.
-Я понимаю. Но они мои друзья. Мы так сблизились, за это время. И это похищение...
-Ну все, все. Перестань. Обошлось.
-Папа.
-Привет, мой маленький омежка. Как ты напугал папочку.
Юзуро, впервые увидел таким, этого большого бету. Нежный, ласковый, заботливый. По тому, как он обнимал сына, было видно, как он его любит.
-Мама, с девочками, приедут завтра. Уже поздно.
-Конечно.
-Как ты?
-Наверное, хорошо. Уже ничего не болит. Страх сохранился. А этот человек, кто он? Он будет наказан?
-Кхм. Да. Он уже наказан, сын. Так получилось, что это бывший возлюбленный Таши. Он психически болен. Поэтому, преследовал его.
-Как ужасно.
-Малыш. Поспи. Я останусь с тобой.
-Мне будет спокойнее. Пап, а ты домой?
-Нет. Поеду разруливать дела с полицией. Много хвостов. Дело должны закрыть так, что бы мы с командой не засветились.
Я привезу маму и девочек, завтра. Отдыхай.
-Пока.
-Спокойной ночи.
-И вам.
Выйдя в коридоре, он заплакал. Ведь глядя, что произошло с Рином и Таши, его сын ещё легко отделался. И все обошлось. Весь страх и страдания, выходили с этими слезами.
-Харуки? Почему плачешь?
-А, Кату. Да так. Это стресс и испуг выходят. Ещё за детей переживаю. Как Рин?
-Он с Сэмом. Конечно, потерять малыша, пусть даже в утробе, это - чудовищно. Но, он понимает, что так должно было случится. Его альфа, тоже страдает. Но и он счастлив, что его остальные детки, в полном порядке.
Ты знаешь, профессор Нагараши, правильно сказала, что природа сама позаботилась об этом малыше. Доктор Стил сказал, что возможно, была бы патология развития. А эти двое, абсолютно здоровы.
-Я рад это слышать. А что же с Таши?
-Ах. Бедный мальчик. У него сильная травма головы. Дай Бог, вторая операция пройдёт удачно.
-У него все есть? Помощь нужна?
-Нет, спасибо. Ёкиру и Саку, все сделали. Они очень страдают. И ещё из-за Сэма и их проблем.
-Пойду. Мне ещё в полицию нужно.
-Да. Иди. Харуки.
-Что?
-Спасибо.
-За что? Я делал все искренне, тем более там был мой ребёнок. Да и закончилось, все плохо.
-Могло закончится, еще хуже. Поэтому, спасибо.
-Ладно. Между нами все налаживатся?
-Все будет хорошо. Я хочу завтра встретится с Вайолет.
-Она придет, с девочками.
-Очень хорошо.
-Ну ладно, пока.
-Пока.
После этого короткого разговора, обоим стало легче. Прошлое, их отпустило.
-Ёкиру, что мы будем делать?
-Саку, что ты имеешь в виду?
-Если наш мальчик не выдержит операции.
-Не смей думать об этом.
-Он, обязательно, справится. Выдержит все. Ему ещё многое предстоит в жизни.
-Я не вынесу такого напряжения. Ещё и беда с Сэмом.
-Главное, что двое деток здоровы.
-Да. Ты - прав. Почему так долго? Уже шесть часов прошло.
- Он же не пальчик порезал. Потерпи.
-А где Серио?
-Вон. У дверей операционной.
Pov Серио.
Мой милый, любимый омега. Ну почему так случилось? Мы только стали счастливы. Я виноват перед тобой. Если бы не отверг тебя тогда, в детстве, ты бы не встретил этого урода. Ему мало такой смерти. Тварь. Таши, малыш, живи. Пожалуйста. Прошу тебя. Нам ещё столько переживать вместе. Наши родные, все уже семьями. А мы никак не можем быть вместе. Я не переживу твоей смерти.
Мысли Серио, перебил хирург вышедший их зала.
Молящими и печальными глазами, произнес альфа:
- Доктор, ну что там?...

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя