Глава шестая (часть вторая)

2.3K 160 0
                                    

-Сэм. Привет,  ты дома?
-Уже, да. Что случилось? Таши дома один. Где Рин? Что с ним?
-Да не волнуйся ты так. Просто,  он напился и начал приставать к моим однокурсникам. Долго рассказывать. Приезжай за ним и все сам увидишь.
-Ладно. Ждите.
Pov Сэм.
Негодник. Он услышал как меня приглашают на вечеринку и решил тоже приехать. Маленький ублюдок. Нет. Не могу  его ругать. Даже злится не могу. Вот. Уже приехал.
-Рин! Ты смерти хочешь? Какого черта ты тут делаешь? Посмотри на себя, ты пьян как свинья.
-ИК,  ни как свинья, ик,  а как маенький павасеночек.
-Да ты даже толком говорить не можешь.
-Могу, ик. Ты кто абще такой.? А? Мои Братик...и меня так не ругают.
-Я не Братик.
-А кто тогда? Скажи. Придурок. Я к тебе всегда вежливо..о ой, ик обращаюсь. А ты грубиян и икк... ваще отвянь. Такая гора мышц, отнеси меня домой.  Я спать хочу.
-Сам дойдешь. Пьяница малолетний.
-Мне скоро шишнадцать. И уже смогу выбрать альфу. А ещё. .... ик, у меня первый день течки.  Впервые...ёё.  Вы слышали?! Альфы! Кому я нравлюсь? Вауууууу. Как вас много. Свистите мне... да!
-Что ты несешь?! Шишнадцать.
Альфа схватил и положил его на плечи. Для него омега, был как пушинка.
-Ребята, закругляйтесь. Поздно уже.
-Ладно. Позвони нам завтра. Пусть дома побудет. Он в школу не дойдёт.
-Ладно. Я побуду с ним завтра. У меня выходной.
-А. Кстати. Что там за работа?
-Да, в клубе одном, охраной. Ниче так клубец. Только не для молоденьких омег... Ну, вы поняли о чем я?
-Ага.
-Поняли. Закрой уши, Ичиро.
-Да ну вас. Юзу. Проводи меня домой.
-Конечно, солнышко.
-И я пойду.
-Серио, разгоняй  вечеринку.  Я приду,  помогу убрать.
-Все. Валите уже все. Я понял. Жду.
Приехав домой, Сэм тихонько занес омегу в комнату.
Pov Сэм.
Как мило он спит на руках. Не хочется ложить в постель. Но этот аромат.... ох, он сводит с ума. Я не знаю как сдержусь. Мой маленький розовый омега, как же мне хорошо с тобой. Не нужны больше никакие другие. Как тебе это рассказать?! Придётся страдать и терпеть. Ты очень молодой для интимных  отношений. Я боюсь навредить тебе. Нежное моё облачко.
Останусь в комнате Рэма. Все равно они с Сяоми, ночуют у себя в новой квартире.
Положу его.
-Ммм. Нет. Хочу к тебе на ручки. Ты - моя гора.
-Спи, дурачок.
-Сэмииии, ты меня любишь? Потому что я люб... ик лю. Ты такой шикарный, большой милый, добрый. Побудь со мной?
-Не могу, детка. У тебя течка. Пока ты пьян, ты этого так не ощущаешь. Завтра ещё хуже будет. Но я дам тебе таблетку. Не переживай.
-Хмммм, ты такой добрый, милый.
-Когда ты вот так улыбаешься,  ты тоже очень милый.
-Сэми, почему я тебе не нравлюсь? Почему ты меня не любишь?
-Спи, малыш. Я люблю тебя. Безумно люблю. С первой встречи. Ты забрал мой покой. Не знаю, будем ли мы вместе, но я все равно буду помнить  тебя. Мой первый омега.
-Я лю...ю те....
-Спи. До завтра.
-Оу. Таши. Чего не спишь?
-Ты Рина привёз?
-Да. Он спит. Завтра голова будет изрядно болеть.
-Извини,  я ненароком услышал ваш разговор.  Вы  что, истиные!?!
-Не кричи так. Да, по ходу. Но я не смогу навредить ему. Я слишком ... Не для него короче.
-В смысле? Чем ты плох? Ты самый лучший  из всех альф, которых я знаю.
-Таши, братишка.  Не нужно. Я все решил. Пусть с ним будет другой. Я не подхожу. Иди спать.
-Ладно.
Тем временем, на другом конце города, Юзуро прощался с Ичиро.
-Не приглашаю, сегодня. Поздно.
-Да. И отец твой будет ругаться.
-Не сильно.  Но... Сестры уже спят. Я пойду тоже.
-Подожди. Я не хочу тебя отпускать. Поцелуй меня.
-Прямо под окнами?
-Ну и что?!
-Нет я не .. мо...гу...
Пока омега пытался договорить фразу, Юзу уже целовал его.
Куда в этот момент делался скромный альфа?
Такой страстный, глубокий поцелуй. Он проник языком в рот, изучал его. Потом посасывая нижнюю губу, отпустил омегу. Вслед за этим, Ичиро крепко обнял любимого и  тихо произнес:
-Я хочу сделать "это", на выходных.
-Почему?
-Я не могу без тебя. Хочу семью.
-Давай так: ты придёшь к нам в гости, а потом, мы уже подумаем. Не спеши.
-Хорошо. Ты прав, любимый.
-Кхм. Ребятки. Прощайтесь,  Ичиро, я подожду тебя.
-Хорошо, отец, извини.
-Здравствуйте,  Харуки.
-Привет. Как ты Юзуро? Как родители, братья?
-Все хорошо. Спасибо большое.
-Ты говорил им, что хочешь женится и кто родители Ичиро?
-Я на выходных познакомлю их. А сказать,  боюсь. Боюсь, что они запретят мне видится с моим омегой. Я этого не переживу.
-Понятно. Ну, будь мужчиной и прими правильное решение. Но и не обижай родителей.
Ладно. Пойдем, сынок.
Этот день, закончился в раздумьях наших героев.
Юзу, думал как поступить лучше и как не обидеть никого, в такой сложной ситуации. Серио, о том, как ему объясниться с Таши и какие слова подобрать. Сам же омега, о том, что поступил ужасно по отношению, к любимому альфе. Сэм, грустил, от того, что ему было тяжело принять  тот факт, якобы он не достаточно хорош, для розового омеги. А Рин, просто спал, но уже завтра, его ждут перемены...

МОЙ ОМЕГА, ТЫ МЕНЯ ПОМНИШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя