Пролог

39.5K 1K 968
                                    

Солнце медленно садилось за горизонт, но сегодня люди не могли увидеть красоту этого события

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце медленно садилось за горизонт, но сегодня люди не могли увидеть красоту этого события. Серые тучи заволокли собой всё небо, а мрачные чёрные деревья, окружившие дом девушки, противно скрипели своими голыми ветками. Начало весны пока ещё не радовало жителей города зеленью и солнечным теплом. В лужах отражался небосвод... Такой же серый и мрачный, как Её настроение.

Русоволосая девушка вышла из дома, поправив лёгкий осенний шарф. Она пыталась закрыть дверь на ключ, но руки всё никак не могли перестать дрожать. Малышка Мэгги с самого утра ощущала тревогу от странного чувства чьего-то присутствия. Наконец прозвучал долгожданный щелчок, она обернулась в сторону дороги. Наверное, именно в этот момент она поняла, почему все фильмы ужасов снимают в осеннюю пору. Страх всегда был в родстве с холодом.

Посреди серого пейзажа, посреди тротуара, осыпанного золотыми листьями, она увидела Его. Безликий и бесполый чёрный силуэт. Лишь когда она внимательнее вгляделась, увидела в этих чертах мужскую фигуру. Парень словно сошёл с обложки книги про вампиров. И он действительно был похож на кровососа. На слишком светлой коже чётко выделялись тёмные глаза и чёрные густые брови. Волосы — как целое поле сгоревшей от пожара травы, а на шее красовалась татуировка, которую издалека было не разглядеть.

— Что за псих...? — прошептала себе под нос Мэгги.

Он будто совсем не моргал, а его лицо не выражало ровным счётом ничего. Он так и продолжал смотреть на неё, пока она шла по тротуару и заворачивала за угол дома. Сердце ускорило ритм. Девушка вдруг вспомнила, что где-то видела его. Да и соседи не раз поговаривали, что их собаки не просто так срывают глотки по ночам. Он не впервые вот так следил за ней, но раньше не делал это так открыто и не стоял у самого порога её дома.

«Может, познакомиться хотел?» — подумала она и завернула вправо. Мама попросила подойти её к главной площади. Женщина работала аниматором, так что сегодня ей нужен был костюм приведения, который Мэгги и взяла с собой. Она шла по длинной улице и, пройдя мимо тёмного переулка, остановилась. Она сделала пару шагов назад, чтобы рассмотреть странное пятно, бросившееся в глаза. Это снова был тот бездвижный силуэт, только теперь он был виден издалека и казался просто настенной тенью.

Чернила цвета облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя