Глава 15. Умереть ещё раз.

11.9K 442 340
                                    

POV: Эшли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Эшли.

Мы были здесь только вдвоём. Это показалось бы романтичным, если бы на месте чокнутого серийного убийцы сидел кто-то… попроще.
— Отпусти мою руку и больше не смей меня трогать, — буквально прорычала я сквозь зубы, наставив на него нож.
Парень не улыбнулся, не произнёс ни слова. Он словно впал в какой-то транс и безэмоционально отпустил мою руку. Я заметила, что бинты на его руке покраснели, пропитались кровью. Выходит, видео было сделано недавно, раз его порезы ещё не зажили? А значит, Марти пропал не так давно? Где же он был до этого? Чёрт, Эшли, угомонись! Он в плену у Жнеца.
— И что дальше? — спросил он, не отрывая от меня холодного взгляда.
Тишина… Интрига… Напряжение… Парень обхватил лезвие моего ножа рукой, всё ещё глядя мне в глаза.
— Что ты делаешь? Я же порежу тебя.
— Разве ты не для этого взяла нож?
Это что, вызов, Мёрфи? Ты хочешь проверить меня на слабость? На трусость? Ты довёл моего жениха до полусмерти и думаешь, что я пожалею твои руки?
Я резко потянула нож к себе, оставив на каждом из его пальцев глубокий порез. Кровь полилась очень быстро, и уже через пару секунд его бинты на руках окрасились в красный и пустили пару кровавых дорожек до локтя.
— Неплохо, — всё, что он ответил на это.
Парень поднялся с лавочки, наблюдая за каплями крови, одна за одной падающими на сырую землю. Я поднялась, как и он, отошла на полшага назад и сильнее сжала рукоятку ножа. Что-то внутри меня кричало, взывало ко мне. «Беги или убей, — твердили голоса. — Беги или умри, » — кричали они же другим тоном. Панический страх и ярость смешались в одном, но первое победило, когда Мёрфи… Жнец… поднял на меня взгляд. Ему ничего не стоит убрать меня прямо сейчас, да и методов в этом месте достаточно, но он сделал то, что ему больше всего приносило удовольствие. Я не успела ничего осознать, как он резко схватил меня за горло окровавленной рукой и сжал с силой, которую не применял даже тогда, когда бил меня головой о стол. Он сжал так сильно, что я выронила нож и обмякла в его руках от бессилия. Ноги подкосились на несколько секунд, я потеряла равновесие и повисла на его руке, словно на верёвке.
— Моя очередь веселиться, да? — сказал он и что-то ещё, чего я не услышала.
Питон… Именно с этой змеёй я сравнивала Тейлора и оказалась права. Он любит душить и притворяться спокойным. Он любит мучать и ломать чужие кости. Он любит всё, что причиняет другим боль.
Лицо моё, наверняка, залилось краской. Воздух не попадал в лёгкие, но вместо него меня переполнял страх того, что я уже не встану на ноги. Уже не уйду отсюда, а чуть позже или через день возле моего тела найдут карту с символом Жнеца. Уверена, это обесценит мою смерть, ведь все уже почти привыкли к убийствам из-за одного и того же человека.
— Ты хоть представляешь, как долго я терпел? — он нахмурился и второй рукой притянул меня к себе за талию, прижав к себе с той же силой, что и душил. Ноги уже совсем оторвались от земли, а глаза заслезились. Не от желания плакать. Просто было больно. — Мы здесь, наедине, ты задыхаешься, я наблюдаю… Я хотел этого с самого твоего появления на моей улице, — он медленно и настойчиво повалил меня на землю, уложив на сырую траву. Она ещё только пробивается сквозь промерзшую почву, но уже щекочет кожу. — Была ещё другая идея. Ты на мне, я в тебе… — я чувствую, как его кровь стекает по моей шее на волосы. Он ослабляет хватку, а другой рукой подбирает нож, который я выронила. — Но это не смогло бы меня удовлетворить так, как сейчас твой взгляд. Да и ты такая милая, правда… Чувствую себя подонком или старшим братом извращенцем, когда представляю тебя голой.

Чернила цвета облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя